Банк – мираж

10.07.2024 00:37
254
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
«Банки.ру», прошу засчитать данную оценку исключительно из-за несоответствия информации на официальном сайте Почта Банк (далее - ПБ), информации которую дают в поддержке и действительности на местах, в части работы отделений. В целом текст – привлечь внимание представителя банка. В свете последних событий рынок ставок по вкладам и накопительным счетам напоминает ралли между банками. Так как поменял недавно паспорт, то решил обновить персональные данные (далее - ПД) в т.ч. в банках, с которыми когда-то были отношения и сохранился доступ к интернет-банку (далее - ИБ), мало ли «выстрелит» процентная ставка и надо будет быстро перекладывать средства. Обновить ПД, как это делает большинство банков «онлайн» через ЛК и проверкой на Госуслугах, ПБ не дал, направляйтесь в офис. Ладно, офис так офис. Уже несколько лет (по работе) проживаю в г. Заполярный Мурманской области. 01.07.2024 прибыл в отделение связи, работники почты сказали, что работник ПБ уже давно уволился, отделение не работает. И действительно, на столе есть сообщение, направляйтесь в г. Мурманск, а это 150 км в одну сторону. Ок. Наступает 04.07.2024, ПБ выкатывает 20% по НС. Отлично, как вовремя! 06.07.2024 еду в г. Мурманск, обновляю ПД. Вернувшись домой, открываю НС, пытаюсь пополнить через СБП 1 т.р., но не переводится, нет такого клиента. Как так. Открываю виртуальную карту. Снова не переводится. Обращаюсь в поддержку – без наличия сберегательного счет, который открывается только в офисе, по СБП не получится получить перевод. Вывести можно с НС, получить нет. А ведь специалист мог подсказать в офисе об этом нюансе, как мне кажется существенном. К слову являюсь клиентом других банков, где нет карт, но вновь открытые накопительные счета без проблем пополняются по СБП. Хорошо, пополняю по номеру карты, перевожу на НС для теста и выполнения условия по минимальному остатку, ведь многие жаловались, что ставка отображается 0. Так и есть, ставка обновилась почти через сутки. Раз не получается через СБП, пополню значит по реквизитам. 08.07.2024 около 9 утра направляю сумму со своего счета в другом банке (сам себе, со счета физического лица). Около 13 часов приходит сообщение, что карта заблокирована. Захожу в ИБ, карта заблокирована, на НС остаток 1 т.р. Звоню в поддержку ПБ, извините, 115-ФЗ. Отвечаю, что да, переводил сегодня, но средства еще не поступили, а счета уже заблокированы, как так? В ответ – представьте договоры, декларации и т.д. Какие договоры? Я госслужащий и перечислял сам себе. В общем представьте выписки из других банков, 2НДФЛ и т.д. и в офис, который как раз у вас есть в городе. Отвечаю, что он не работает. Ну, тогда в пгт. Никель (+40 км туда от работы). Прошу позвонить на место, уточнить, работает ли офис, т.к. смысл мне кататься, о чем оператор сообщает, что нет прямой связи. Собираю документы, отпрашиваюсь с работы, и только к этому времени обновился остаток по НС (через час) …. Приехал, захожу в отделение почты, а у ПБ такой же пустой стенд, такая же вывеска – езжайте в г. Мурманск. Вечером снова заехал в местный офис, сделал фото для отчета, обратился в поддержку в чате, девушка давала уже адекватные ответы по поводу предоставления документов для разблокирования счета, хотя по работе банка также направляла в неработающие офисы, о чем ей сообщил, информацию приняла. В очередную субботу снова надо навернуть 300 км, чтобы уже доказать, что ты добропорядочный гражданин...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-30T18:47:59+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-07-16T17:36:53+03:00
Уважаемый BlackHawk78! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Поясним, что в рамках исполнения требований ФЗ-115 от 07.08.2001 г. "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Банком было осуществлено приостановление доступа к дистанционному банковскому обслуживанию (далее "ДБО"), а также к картам, выпущенным на Ваше имя в рамках заключенных при приеме на обслуживание условий предоставления дистанционного банковского обслуживания и условий открытия и обслуживания счета в Банке. В соответствии с п. 14 ст. 7 ФЗ-115, Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований настоящего Федерального закона. 08.07.2024 г. Вам было направлено СМС-уведомление об осуществлении блокировки Вашей банковской карты и приостановлении приема распоряжений посредством ДБО. Уведомление также содержало информацию о необходимости предоставить документы и сведения по операциям. После получения Вашего отзыва мы направили запрос в ответственное подразделение для решения сложившейся ситуации. Рады сообщить, что ограничения были сняты, учитывая описанные в отзыве обстоятельства. Тем не менее, ожидаем от Вас документы, раскрывающие источник происхождения денежных средств, поступивших 08.07.2024 г. на Ваш счет (2,3-НДФЛ, выписку счетов в АО "Яндекс Банк" за последние 3 месяца, договоры купли-продажи имущества, выписки счетов в других кредитных организациях, иные документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств). Документы в электронном виде Вы можете направить нам на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". После отправки документов, просим сообщить нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно направить Ваше письмо на рассмотрение коллегам. Что касается Вашего вопроса о работе отделений сообщаем, что согласно полученной информации с Вами связался руководитель отделений для урегулирования возникшей ситуации. По вопросу консультации сотрудником отделения Банка при Вашем обращении сообщаем, что указанные замечания доведены до ответственных сотрудников. Спасибо, что указываете на зоны роста в предоставлении консультации сотрудников Банка. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Обратилась в отделение Почта банка, расположенное по адресу г.Красноярск, ул. Железнодорожников, 10. Была очень расстроена невозможностью снять деньги со счета по непонятной... Читать полностью

25.03.2024

Положительно оцениваю работу банка

Оценка 5

Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился... Читать полностью

29.02.2024

Банк отказывает в выдаче моих средств

Оценка 5

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет... Читать полностью

08.12.2023

Перевод за границу

Оценка 5

12.10.23 было совершено два перевода за границу в размере 6000р и 15000р. Сумма в размере 6000р были сразу доставлены на карту получателя, а сумма в размере 15000 р до сиз пор не... Читать полностью

04.12.2023

Возврат денежных средств

Оценка 5

Несколько лет назад оплатит кредитной картой Почта-Банк авиабелеты, но из за Ковида не смог воспользоваться перелётом. Через три года решил вернуть деньги, но карта юыла уже... Читать полностью

01.11.2023

Некомпетентность сотрудников

Оценка 5

Моя мама является клиентом Почта Банка, она пенсионерка и получает пенсию на карту этого банка. У мамы арестован счёт. Я, являясь доверенным лицом мамы, обратилась к приставам с... Читать полностью

25.10.2023