«Банки.ру», прошу засчитать данную оценку исключительно из-за несоответствия информации на официальном сайте Почта Банк (далее - ПБ), информации которую дают в поддержке и действительности на местах, в части работы отделений. В целом текст – привлечь внимание представителя банка.
В свете последних событий рынок ставок по вкладам и накопительным счетам напоминает ралли между банками. Так как поменял недавно паспорт, то решил обновить персональные данные (далее - ПД) в т.ч. в банках, с которыми когда-то были отношения и сохранился доступ к интернет-банку (далее - ИБ), мало ли «выстрелит» процентная ставка и надо будет быстро перекладывать средства.
Обновить ПД, как это делает большинство банков «онлайн» через ЛК и проверкой на Госуслугах, ПБ не дал, направляйтесь в офис. Ладно, офис так офис.
Уже несколько лет (по работе) проживаю в г. Заполярный Мурманской области. 01.07.2024 прибыл в отделение связи, работники почты сказали, что работник ПБ уже давно уволился, отделение не работает. И действительно, на столе есть сообщение, направляйтесь в г. Мурманск, а это 150 км в одну сторону. Ок.
Наступает 04.07.2024, ПБ выкатывает 20% по НС. Отлично, как вовремя! 06.07.2024 еду в г. Мурманск, обновляю ПД. Вернувшись домой, открываю НС, пытаюсь пополнить через СБП 1 т.р., но не переводится, нет такого клиента. Как так.
Открываю виртуальную карту. Снова не переводится. Обращаюсь в поддержку – без наличия сберегательного счет, который открывается только в офисе, по СБП не получится получить перевод. Вывести можно с НС, получить нет.
А ведь специалист мог подсказать в офисе об этом нюансе, как мне кажется существенном. К слову являюсь клиентом других банков, где нет карт, но вновь открытые накопительные счета без проблем пополняются по СБП.
Хорошо, пополняю по номеру карты, перевожу на НС для теста и выполнения условия по минимальному остатку, ведь многие жаловались, что ставка отображается 0. Так и есть, ставка обновилась почти через сутки. Раз не получается через СБП, пополню значит по реквизитам.
08.07.2024 около 9 утра направляю сумму со своего счета в другом банке (сам себе, со счета физического лица). Около 13 часов приходит сообщение, что карта заблокирована. Захожу в ИБ, карта заблокирована, на НС остаток 1 т.р.
Звоню в поддержку ПБ, извините, 115-ФЗ. Отвечаю, что да, переводил сегодня, но средства еще не поступили, а счета уже заблокированы, как так? В ответ – представьте договоры, декларации и т.д. Какие договоры? Я госслужащий и перечислял сам себе. В общем представьте выписки из других банков, 2НДФЛ и т.д. и в офис, который как раз у вас есть в городе.
Отвечаю, что он не работает. Ну, тогда в пгт. Никель (+40 км туда от работы). Прошу позвонить на место, уточнить, работает ли офис, т.к. смысл мне кататься, о чем оператор сообщает, что нет прямой связи.
Собираю документы, отпрашиваюсь с работы, и только к этому времени обновился остаток по НС (через час) …. Приехал, захожу в отделение почты, а у ПБ такой же пустой стенд, такая же вывеска – езжайте в г. Мурманск.
Вечером снова заехал в местный офис, сделал фото для отчета, обратился в поддержку в чате, девушка давала уже адекватные ответы по поводу предоставления документов для разблокирования счета, хотя по работе банка также направляла в неработающие офисы, о чем ей сообщил, информацию приняла.
В очередную субботу снова надо навернуть 300 км, чтобы уже доказать, что ты добропорядочный гражданин...