Обман и дезинформация по акциям
Имел неосторожность попасться на "clickbate" этого банка, когда он завлекал клиентов оформить дебетовую карту UnionPay, с виду, щедрой акцией "Готовимся к новому сезону" (https://www.rsb.ru/cards/discounts/moscow/rsb-promo-201/?hash=close).
Оформил карту, дотошно ознакомился с условиями акции на лендинге.
10.08.2023 у меня начался затяжной диалог со "высоко обученными" специалистами банка, поскольку были замечены грубые противоречия в условиях, написанных банком. А именно, изначально на лендинге был указан общий список торговых точек, которые облагаются 10% кэшбеком, цитирую: "Магазины одежды и обуви, Магазины детской одежды и товары для детей, Магазины спорттоваров, Канцелярские товары, Lamoda, Wildberries, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет, Ozon". Но в дополнение к акции была сноска на ссылку "https://www.rsb.ru/upload/pdf/mcc_marketplace.xlsx", где конкретизировали торговые точки MERCHANT-ами и MCC кодами, по которым начисляется 10% кэшбек, процитированные выше. Обнаружил, что в этой *.xls списке напрочь отсутствуют маркетплейсы Wildberries и Ozon! Грубое расхождение условий с лендингом. Пикантность этой ситуации добавляет обстоятельство, что Русский Стандарт приглашает нас оплачивать с 10% кэшбеком на СберМегаМаркете (ныне просто МегаМаркет), но не удосужился предупредить, что на платёжном шлюзе данного маркетплейса отсутствует возможность оплачить товары картами с платёжной системой UnionPay, от слова совсем!
В течении нескольких часов я долбил сотрудников чата Русский стандарт, чтобы дали разъяснение. Наконец, в 18:12 того же дня мне написала Гульнара, которая сообщила, что информация на сайте скорректирована. И действительно, текстовую часть лендинга акции полностью исправили... ознакомившись с изменениями, обнаружил, что в условия добавили OZON и Wildberries, но и теперь исключили Яндекс Маркет (MCC 5399) и СберМегаМаркет (MCC 5732). Цирк уехал, клоуны остались. Ну да ладно... далее, оператор чата Максим, в 18:48, с барского плеча благославил меня на все покупки в маркетплейсах "Яндекс Маркет, Озон, СберМегаМаркет, Ламода, Вайлдберис", везде обещал 10% в рамках акции.
Совершил несколько покупок строго в соответствии с этой акцией за период 26.08.23 и 31.08.23. 19.09.2023 я вновь обратился в чат, из-за того, что никто мне так и не начислил обещанные 10% по покупкам Ozon на сумму 7700 руб и одежды на сумму 2496 руб. На мой вопрос "Почему?", ответила Суюмбика в 10:26 - "Покупка на маркетплейсе Ozon на сумму 7700,00 не прошла по MCC-коду, и поэтому оборот не достиг общую сумму от 10 000". Попахивает обманом - типа купите на Озон с 10% кэшбеком, но вы же купили не на том единственном в стране Озоне, поэтому кэшбек не полагается.
Добавим конкретный зашквар - банк в процессе проведения акции умудрился, как минимум, 2 раза вносить существенные изменения в условия акции для получения кэшбека, менял лендинг, грубо переворачивая механизм получения вознаграждения. Это попахивает откровенным обманомм. + ещё один факт ужасного отношения банка к клиенту это то, что он в своих формулировках козыряет техническими терминами (Merchant, MCC код)... но в деталях операции покупки ни мобильного приложения, ни ИБ не отображает этой информации для клиента.
Я попытался по-джентельменски решить этот вопрос, создав обращение AMKZ-99964, по результатам которой банк в очередной раз унизил меня с типовой формулировкой, о том, что я не выполнил условия акции... но проявил великое милосердие для такого дурочка как я, начислив мне 500 баллов по программе RS Cashback.
Банк заслуживает похвалы только едкими ссаными тряпками. Продолжение следует...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Благодарность за помощь
11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает...
Отмена Комиссии
Позвонила на входящую линию12. 12.2024 Банк Русский стандарт мне сотрудник Гаджиева Арият Гаджиевна. Сотрудник проконсультироваться по образовавшейся задолженности по моей карте...
Благодарность за оформление дебетовой карты
11.12.2024 обратился в отделение банка Русский стандарт по адресу г. Уфа ул. Пр. Октября 37,Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Старцевой Елене за оформление дебетовой...
Хочу оставить благодарность
Спасибо Сотруднику Валиуллину Ильнару Рафисовичу за помощь. Я с 2022 года по настоящее время являюсь клиентом Банка Русский Стандарт. У меня Есть один продукт потребительский...
Большое спасибо за помощь
Сегодня, 5 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Елизавета...
Благодарность за помощь
Сегодня посетил отлеление банка русский стандарт рядом с метро автозаводская. Благодарен менеджеру Гульнаре, которая проконсультировала меня по вкладам, а так же сделала вклад и...
Благодарность сотруднику!
Была в офисе банка 04.12.2024 по адресу г. Москва, Волгоградский проспект, д. 133, к. 2. Обслуживание очень понравилось. Финансовый менеджер Трубицына Е. А. помогла мне в...