Обман и дезинформация по акциям

10.07.2024 09:08
286
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Имел неосторожность попасться на "clickbate" этого банка, когда он завлекал клиентов оформить дебетовую карту UnionPay, с виду, щедрой акцией "Готовимся к новому сезону" (https://www.rsb.ru/cards/discounts/moscow/rsb-promo-201/?hash=close).

Оформил карту, дотошно ознакомился с условиями акции на лендинге.

10.08.2023 у меня начался затяжной диалог со "высоко обученными" специалистами банка, поскольку были замечены грубые противоречия в условиях, написанных банком. А именно, изначально на лендинге был указан общий список торговых точек, которые облагаются 10% кэшбеком, цитирую: "Магазины одежды и обуви, Магазины детской одежды и товары для детей, Магазины спорттоваров, Канцелярские товары, Lamoda, Wildberries, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет, Ozon". Но в дополнение к акции была сноска на ссылку "https://www.rsb.ru/upload/pdf/mcc_marketplace.xlsx", где конкретизировали торговые точки MERCHANT-ами и MCC кодами, по которым начисляется 10% кэшбек, процитированные выше. Обнаружил, что в этой *.xls списке напрочь отсутствуют маркетплейсы Wildberries и Ozon! Грубое расхождение условий с лендингом. Пикантность этой ситуации добавляет обстоятельство, что Русский Стандарт приглашает нас оплачивать с 10% кэшбеком на СберМегаМаркете (ныне просто МегаМаркет), но не удосужился предупредить, что на платёжном шлюзе данного маркетплейса отсутствует возможность оплачить товары картами с платёжной системой UnionPay, от слова совсем!

В течении нескольких часов я долбил сотрудников чата Русский стандарт, чтобы дали разъяснение. Наконец, в 18:12 того же дня мне написала Гульнара, которая сообщила, что информация на сайте скорректирована. И действительно, текстовую часть лендинга акции полностью исправили... ознакомившись с изменениями, обнаружил, что в условия добавили OZON и Wildberries, но и теперь исключили Яндекс Маркет (MCC 5399) и СберМегаМаркет (MCC 5732). Цирк уехал, клоуны остались. Ну да ладно... далее, оператор чата Максим, в 18:48, с барского плеча благославил меня на все покупки в маркетплейсах "Яндекс Маркет, Озон, СберМегаМаркет, Ламода, Вайлдберис", везде обещал 10% в рамках акции.

Совершил несколько покупок строго в соответствии с этой акцией за период 26.08.23 и 31.08.23. 19.09.2023 я вновь обратился в чат, из-за того, что никто мне так и не начислил обещанные 10% по покупкам Ozon на сумму 7700 руб и одежды на сумму 2496 руб. На мой вопрос "Почему?", ответила Суюмбика в 10:26 - "Покупка на маркетплейсе Ozon на сумму 7700,00 не прошла по MCC-коду, и поэтому оборот не достиг общую сумму от 10 000". Попахивает обманом - типа купите на Озон с 10% кэшбеком, но вы же купили не на том единственном в стране Озоне, поэтому кэшбек не полагается.

Добавим конкретный зашквар - банк в процессе проведения акции умудрился, как минимум, 2 раза вносить существенные изменения в условия акции для получения кэшбека, менял лендинг, грубо переворачивая механизм получения вознаграждения. Это попахивает откровенным обманомм. + ещё один факт ужасного отношения банка к клиенту это то, что он в своих формулировках козыряет техническими терминами (Merchant, MCC код)... но в деталях операции покупки ни мобильного приложения, ни ИБ не отображает этой информации для клиента.

Я попытался по-джентельменски решить этот вопрос, создав обращение AMKZ-99964, по результатам которой банк в очередной раз унизил меня с типовой формулировкой, о том, что я не выполнил условия акции... но проявил великое милосердие для такого дурочка как я, начислив мне 500 баллов по программе RS Cashback.

Банк заслуживает похвалы только едкими ссаными тряпками. Продолжение следует...

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-07-26T15:29:44+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и ожидание, потребовалось время для прояснения ситуации. На основании Вашего обращения было произведено доначисление: 500 бонусов в рамках акции "Готовимся к новому сезону"; 1000 бонусов в рамках акции "10% Cashback на покупки на 30 дней", а также доначисление в качестве лояльности 500 бонусов. Отметим, что ранее в ответ на ваше обращение от августа 2023г. был представлен ответ о том, что карты платежной системы UnionPay не принимаются в СберМегаМаркете. В период с 10.08.23 до 19.09.23 от Вас обращения не поступали. Ваша покупка на маркетплейсе Оzon на сумму 7 700,00р. не прошла по МСС-коду, поэтому оборот не достиг общую сумму от 10 000 рублей. В связи с чем дополнительные бонусы корректно не зачислены. Однако, в индивидуальном порядке в качестве лояльности Вам были доначислены в октябре 2023г. 400 бонусов. Согласно условиям акции «Готовимся к новому сезону» повышенный cashback 10% в категории Маркетплейсы начисляется по операциям только с МСС: 5964, 5300* * в Акции участвовали только те ТСП с MCC 5300, которым присвоен один из следующих MID: 9295844385, 9295844393, 10000000646, 28000234, 9296188154, 10000000647, 700873200000000, 751000021151, 9296133663, 81871172, 23020031, 81871167, 81871170, 81871158, 000472230055261, 000526239073687, 0228606118, 9294961743, WILDBERRIES, 189766, 000530030056996, 700678830000000, 991000042773, 781000496382, 400000000246532 В рамках акции «Готовимся к новому сезону» Вознаграждение начислялось в категориях: магазины одежды и обуви, магазины детской одежды и товаров для детей, магазины спорттоваров, канцелярские товары, маркетплейсы (Lamoda, Wildberries, Яндекс маркет, Сбер маркет, Ozon) на общую сумму от 10 000 рублей. Операция должна быть совершена в период с 01 августа по 31 августа 2023 г. и отражена на счете карты в период проведения акции или в течение семи дней после завершения акции. В рамках акции для держателей карт UnionPay — «10% Cashback на покупки на 30 дней» для начисления бонусов необходимо было осуществить перевыпуск основной карты Unionay на карту ПС МИР и/или осуществить выпуск доп. карты/стикера к основной карте Unionay на ПС МИР. При выполнении условий Клиент получал 10% cashback за все покупки (кроме MCC исключений из Программы лояльности) в течение 30 дней с даты активации такой карты/стикера. Максимальная сумма бонусов в рамках акции на 1го Участника (САР) — 1000 cashback бонусов (даже если Клиент выполнит оба действия и перевыпустит, и выпустит доп.карту). Было произведено некорректное начисление 121 бонуса, т.к. начисления производились вручную и две операции попали в ограничения, поэтому не были учтены в обороте. Надеемся наши пояснения, относительно описанной ситуации, были полезны. Для нас важно, что бы Ваш вопрос был полностью решён, будем признательны, если Вы подтвердите этот факт в рамках оставленного отзыва. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»
KDash
2024-07-29T12:51:57+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 817
отзыва
14 760
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024