Обман и дезинформация по акциям

10.07.2024 09:08
303
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Имел неосторожность попасться на "clickbate" этого банка, когда он завлекал клиентов оформить дебетовую карту UnionPay, с виду, щедрой акцией "Готовимся к новому сезону" (https://www.rsb.ru/cards/discounts/moscow/rsb-promo-201/?hash=close).

Оформил карту, дотошно ознакомился с условиями акции на лендинге.

10.08.2023 у меня начался затяжной диалог со "высоко обученными" специалистами банка, поскольку были замечены грубые противоречия в условиях, написанных банком. А именно, изначально на лендинге был указан общий список торговых точек, которые облагаются 10% кэшбеком, цитирую: "Магазины одежды и обуви, Магазины детской одежды и товары для детей, Магазины спорттоваров, Канцелярские товары, Lamoda, Wildberries, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет, Ozon". Но в дополнение к акции была сноска на ссылку "https://www.rsb.ru/upload/pdf/mcc_marketplace.xlsx", где конкретизировали торговые точки MERCHANT-ами и MCC кодами, по которым начисляется 10% кэшбек, процитированные выше. Обнаружил, что в этой *.xls списке напрочь отсутствуют маркетплейсы Wildberries и Ozon! Грубое расхождение условий с лендингом. Пикантность этой ситуации добавляет обстоятельство, что Русский Стандарт приглашает нас оплачивать с 10% кэшбеком на СберМегаМаркете (ныне просто МегаМаркет), но не удосужился предупредить, что на платёжном шлюзе данного маркетплейса отсутствует возможность оплачить товары картами с платёжной системой UnionPay, от слова совсем!

В течении нескольких часов я долбил сотрудников чата Русский стандарт, чтобы дали разъяснение. Наконец, в 18:12 того же дня мне написала Гульнара, которая сообщила, что информация на сайте скорректирована. И действительно, текстовую часть лендинга акции полностью исправили... ознакомившись с изменениями, обнаружил, что в условия добавили OZON и Wildberries, но и теперь исключили Яндекс Маркет (MCC 5399) и СберМегаМаркет (MCC 5732). Цирк уехал, клоуны остались. Ну да ладно... далее, оператор чата Максим, в 18:48, с барского плеча благославил меня на все покупки в маркетплейсах "Яндекс Маркет, Озон, СберМегаМаркет, Ламода, Вайлдберис", везде обещал 10% в рамках акции.

Совершил несколько покупок строго в соответствии с этой акцией за период 26.08.23 и 31.08.23. 19.09.2023 я вновь обратился в чат, из-за того, что никто мне так и не начислил обещанные 10% по покупкам Ozon на сумму 7700 руб и одежды на сумму 2496 руб. На мой вопрос "Почему?", ответила Суюмбика в 10:26 - "Покупка на маркетплейсе Ozon на сумму 7700,00 не прошла по MCC-коду, и поэтому оборот не достиг общую сумму от 10 000". Попахивает обманом - типа купите на Озон с 10% кэшбеком, но вы же купили не на том единственном в стране Озоне, поэтому кэшбек не полагается.

Добавим конкретный зашквар - банк в процессе проведения акции умудрился, как минимум, 2 раза вносить существенные изменения в условия акции для получения кэшбека, менял лендинг, грубо переворачивая механизм получения вознаграждения. Это попахивает откровенным обманомм. + ещё один факт ужасного отношения банка к клиенту это то, что он в своих формулировках козыряет техническими терминами (Merchant, MCC код)... но в деталях операции покупки ни мобильного приложения, ни ИБ не отображает этой информации для клиента.

Я попытался по-джентельменски решить этот вопрос, создав обращение AMKZ-99964, по результатам которой банк в очередной раз унизил меня с типовой формулировкой, о том, что я не выполнил условия акции... но проявил великое милосердие для такого дурочка как я, начислив мне 500 баллов по программе RS Cashback.

Банк заслуживает похвалы только едкими ссаными тряпками. Продолжение следует...

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-07-26T15:29:44+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и ожидание, потребовалось время для прояснения ситуации. На основании Вашего обращения было произведено доначисление: 500 бонусов в рамках акции "Готовимся к новому сезону"; 1000 бонусов в рамках акции "10% Cashback на покупки на 30 дней", а также доначисление в качестве лояльности 500 бонусов. Отметим, что ранее в ответ на ваше обращение от августа 2023г. был представлен ответ о том, что карты платежной системы UnionPay не принимаются в СберМегаМаркете. В период с 10.08.23 до 19.09.23 от Вас обращения не поступали. Ваша покупка на маркетплейсе Оzon на сумму 7 700,00р. не прошла по МСС-коду, поэтому оборот не достиг общую сумму от 10 000 рублей. В связи с чем дополнительные бонусы корректно не зачислены. Однако, в индивидуальном порядке в качестве лояльности Вам были доначислены в октябре 2023г. 400 бонусов. Согласно условиям акции «Готовимся к новому сезону» повышенный cashback 10% в категории Маркетплейсы начисляется по операциям только с МСС: 5964, 5300* * в Акции участвовали только те ТСП с MCC 5300, которым присвоен один из следующих MID: 9295844385, 9295844393, 10000000646, 28000234, 9296188154, 10000000647, 700873200000000, 751000021151, 9296133663, 81871172, 23020031, 81871167, 81871170, 81871158, 000472230055261, 000526239073687, 0228606118, 9294961743, WILDBERRIES, 189766, 000530030056996, 700678830000000, 991000042773, 781000496382, 400000000246532 В рамках акции «Готовимся к новому сезону» Вознаграждение начислялось в категориях: магазины одежды и обуви, магазины детской одежды и товаров для детей, магазины спорттоваров, канцелярские товары, маркетплейсы (Lamoda, Wildberries, Яндекс маркет, Сбер маркет, Ozon) на общую сумму от 10 000 рублей. Операция должна быть совершена в период с 01 августа по 31 августа 2023 г. и отражена на счете карты в период проведения акции или в течение семи дней после завершения акции. В рамках акции для держателей карт UnionPay — «10% Cashback на покупки на 30 дней» для начисления бонусов необходимо было осуществить перевыпуск основной карты Unionay на карту ПС МИР и/или осуществить выпуск доп. карты/стикера к основной карте Unionay на ПС МИР. При выполнении условий Клиент получал 10% cashback за все покупки (кроме MCC исключений из Программы лояльности) в течение 30 дней с даты активации такой карты/стикера. Максимальная сумма бонусов в рамках акции на 1го Участника (САР) — 1000 cashback бонусов (даже если Клиент выполнит оба действия и перевыпустит, и выпустит доп.карту). Было произведено некорректное начисление 121 бонуса, т.к. начисления производились вручную и две операции попали в ограничения, поэтому не были учтены в обороте. Надеемся наши пояснения, относительно описанной ситуации, были полезны. Для нас важно, что бы Ваш вопрос был полностью решён, будем признательны, если Вы подтвердите этот факт в рамках оставленного отзыва. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»
KDash
2024-07-29T12:51:57+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 267
отзыва
16 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность за помощь

Оценка 5

11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает... Читать полностью

14.12.2024

Отмена Комиссии

Оценка 5

Позвонила на входящую линию12. 12.2024 Банк Русский стандарт мне сотрудник Гаджиева Арият Гаджиевна. Сотрудник проконсультироваться по образовавшейся задолженности по моей карте... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за оформление дебетовой карты

Оценка 5

11.12.2024 обратился в отделение банка Русский стандарт по адресу г. Уфа ул. Пр. Октября 37,Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Старцевой Елене за оформление дебетовой... Читать полностью

11.12.2024

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

Спасибо Сотруднику Валиуллину Ильнару Рафисовичу за помощь. Я с 2022 года по настоящее время являюсь клиентом Банка Русский Стандарт. У меня Есть один продукт потребительский... Читать полностью

09.12.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Сегодня, 5 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Елизавета... Читать полностью

05.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

Сегодня посетил отлеление банка русский стандарт рядом с метро автозаводская. Благодарен менеджеру Гульнаре, которая проконсультировала меня по вкладам, а так же сделала вклад и... Читать полностью

04.12.2024

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Была в офисе банка 04.12.2024 по адресу г. Москва, Волгоградский проспект, д. 133, к. 2. Обслуживание очень понравилось. Финансовый менеджер Трубицына Е. А. помогла мне в... Читать полностью

04.12.2024