Отсутствие клиентоориентированности

10.07.2024 12:15
595
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Наверное худший банк с которым пришлось столкнуться: г. Уфа, ул. С. Перовской 44. Заказал дебетовую карту неделю назад, пришло смс о готовности выдать карту. Что по итогу: карту получить без потери времени не возможно, электронная очередь не работает, один операционист, кто за кем занимал очередь не знает, руководитель офиса внятно на вопрос не может ответить. И это банк, через который я хотел получать з/п. Чтобы отказаться набрал горячую линию, около 15 минут ждал ответа. Ответил сотрудник, выслушал и перевёл на другого сотрудника и там автоинформатор.... Ожидание ответа более 10 минут. И как с ними взаимодействовать? 

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-07-11T15:23:35+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. В момент посещения Вами офиса Банка все сотрудники были заняты обслуживанием клиентов. Ввиду занятости всех окон Вам предложили подождать минут 15, пока освободится один из сотрудников. Вы сообщили, что ожидать не можете, так как заканчивается обеденный перерыв. Вам предложили посетить офис в другое удобное время в часы работы. При обращении в контакт-центр 10.07.2024 Вы не озвучили голосовому помощнику вопрос, в связи с чем после распределения звонка на оператора потребовалась дополнительная переадресация в профильный отдел, что увеличило время ожидания на линии. Для более оперативной маршрутизации звонка на оператора или в сервис самообслуживания рекомендуем озвучивать свой вопрос кратко (2-3 слова), в окружении обеспечить максимальную тишину. В первом случае Вы ожидали ответ оператора 10 минут, после перевода звонка ожидали на линии 19 секунд, после чего завершили вызов. Отметим, что в некоторые периоды времени в связи с большим потоком обращений клиентов в контакт-центр, а также в связи с повышенным интересом к продуктам и услугам Банка, длительность ожидания ответа оператора может быть увеличена. Для решения этого вопроса проводится ряд мероприятий, направленных на оптимизацию доступности контакт-центра для клиентов. Также можно воспользоваться альтернативными каналами связи с Банком - используя чат, форму обратной связи на сайте или направить электронное сообщение на адрес Банка office@rshb.ru, указав суть обращения. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,34
средняя оценка
4%
решено проблем
4 116
отзыва
3 108
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Карта union pay

Оценка 5

04.04.2025 г сходила в офис на Первомайской 112, чтобы оформить карту Юнион Пэй. Друзья посоветоветовали открыть карту для поездок заграницу в Россельхозбанке, потому что остались... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность офису на улице Ленсовета 88

Оценка 5

Добрый день! Хочется поделиться своим опытом работы с Россельхозбанком и выразить благодарность сотруднику.  09.04.2025 года я посетил отделение банка по адресу: метро звёздная... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность офису РСХБ г.Анадырь

Оценка 5

Добрый день! 26 марта 2025г. Я посетила Россельхозбанк в городе Анадырь. Мне нужна была информация по дебетовой карте , какие есть условия. (которая действует за границей). При... Читать полностью

09.04.2025

Как всегда лучшие

Оценка 5

10 марта открывала вклад в офисе Россельхозбанка по адресу Ленинский пр 125 ,но пришлось расторгнуть досрочно.Смогла это сделать самостоятельно через приложение и 7 апреля посетила... Читать полностью

07.04.2025

Снятие денежных средств со счета

Оценка 5

Добрый день! 3 апреля 2025 был в Россельхозбанке в городе Назрань, снимал по доверенности со счёта деньги. Хочу поблагодарить за приятное и быстрое обслуживание!!! Как только зашел... Читать полностью

04.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день !Хочу выразить свою личную благодарность сотруднику Россельхозбанка в посёлке сатинке по улице Советской дом 4 Тамбовской области самбовского района за чуткое и... Читать полностью

02.04.2025

Хочу поблагодарить сотрудников отделения на Братьев Кашириных 124

Оценка 5

Обратилась в офис на Братьев Кашириных 124 по выпуску карты Юнион Пэй. Это пожалуй единственный банк где можно заказать данную карту. Благодарю сотрудников офиса очень вежливые и... Читать полностью

31.03.2025