Отсутствие клиентоориентированности

10.07.2024 12:15
570
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Наверное худший банк с которым пришлось столкнуться: г. Уфа, ул. С. Перовской 44. Заказал дебетовую карту неделю назад, пришло смс о готовности выдать карту. Что по итогу: карту получить без потери времени не возможно, электронная очередь не работает, один операционист, кто за кем занимал очередь не знает, руководитель офиса внятно на вопрос не может ответить. И это банк, через который я хотел получать з/п. Чтобы отказаться набрал горячую линию, около 15 минут ждал ответа. Ответил сотрудник, выслушал и перевёл на другого сотрудника и там автоинформатор.... Ожидание ответа более 10 минут. И как с ними взаимодействовать? 

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-07-11T15:23:35+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. В момент посещения Вами офиса Банка все сотрудники были заняты обслуживанием клиентов. Ввиду занятости всех окон Вам предложили подождать минут 15, пока освободится один из сотрудников. Вы сообщили, что ожидать не можете, так как заканчивается обеденный перерыв. Вам предложили посетить офис в другое удобное время в часы работы. При обращении в контакт-центр 10.07.2024 Вы не озвучили голосовому помощнику вопрос, в связи с чем после распределения звонка на оператора потребовалась дополнительная переадресация в профильный отдел, что увеличило время ожидания на линии. Для более оперативной маршрутизации звонка на оператора или в сервис самообслуживания рекомендуем озвучивать свой вопрос кратко (2-3 слова), в окружении обеспечить максимальную тишину. В первом случае Вы ожидали ответ оператора 10 минут, после перевода звонка ожидали на линии 19 секунд, после чего завершили вызов. Отметим, что в некоторые периоды времени в связи с большим потоком обращений клиентов в контакт-центр, а также в связи с повышенным интересом к продуктам и услугам Банка, длительность ожидания ответа оператора может быть увеличена. Для решения этого вопроса проводится ряд мероприятий, направленных на оптимизацию доступности контакт-центра для клиентов. Также можно воспользоваться альтернативными каналами связи с Банком - используя чат, форму обратной связи на сайте или направить электронное сообщение на адрес Банка office@rshb.ru, указав суть обращения. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
5 258
отзыва
5 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Хорошее обслуживание и милые сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис для открытия дебетовой карты. И ведь не пропадала! Сотрудники отзывчивые и милые. Девушка, которая открывала мне карту все подробно объяснила, на все вопросы... Читать полностью

08.11.2024

Боагодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка и неоднократно обращалась в офис для решения вопросов.Вот и 30.10.2024 года вновь посетила офис Россельхозбанка в пгт Кумены по адресу ул.Гагарина... Читать полностью

02.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

02.11.2024 обращалась в офис банка по адресу г. Ростов ул. Пролетарская д.7 для получение дебетовой карты. В офисе светло и чисто, электронной очереди нет. Очереди не оказалось... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в офис Россельхозбанка в г.Уржуме ул Кировский тракт д 32 за консультацией по вкладам. Пришла, в офисе чисто, светло, тепло, меня сразу же пригласила менеджер. Очень... Читать полностью

31.10.2024

Большое спасибо за отличную работу!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за отличное обслуживание! 30 октября получала карту в офисе банка по адресу Игнатьевское шоссе 17.  Взяла талон на электронном терминале, но в очереди... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность

Оценка 5

28.08.2024 года обратился в отделение Россельхозбанк а по адресу город Зея ул. Мухина д. 397. Обратился для оформления дебетовой карты, по рекомендации моего брата. Сразу хочу... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день ! Сегодня 28.10.24г обратилась в офис Россельхозбанка в г.Михайловка, прлезд Центральный, д.5. для оформления дебетовой карты.Хочу поделиться своим положительным... Читать полностью

28.10.2024