Не выплачивают бонусы

10.07.2024 19:03
190
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Доброго времени суток, хотелось бы написать отзыв о работе технической поддержки банка уралсиб, начну с того, с чем я уже смирился, премиальное обслуживание

Я являлся премиальным клиентом данного банка, и в какой то момент так как не пользовался услугами решил написать о прекращении ПБО, также уточнил насчёт комиссии имеется ли такая у меня, на что мне отвечают, нет, можете платить. Как только я перекидываю деньги на счёт банка у меня сразу же списываются 6 тысяч рублей за прем обслуживание, насчёт этого я готов смириться так как я не отключал данную услугу, НО почему оператор ТП меня уведомил неправильно? знать только им самим, после этого я составил обращение которое благополучно отклонили. Речь немного не об это, на балансе у меня было около 7 тысяч бонусов, которые накопились когда пользовался банком, решил ми воспользоваться и компенсировать покупку, сделал все как сказали в тех поддержк, в итоге, РЕЧЬ ПОЦДЕТ ОПЯТЬ О "КРУТОЙ" работе тех поддержке. Спрашиваю когда мне придут бонусы, мне пишут "в течении 10 дней", хорошо жду, по прохождению срока пишу почему не зачислили бонусы, и получаю в ответ -"дак вы карту закрыли, бонусов не будет". Я В АУТЕ, меня опять дизинформировали и уже не в первый раз такое, пишут оформляйте карту и оплачивайте опять тогда компенсируем. что это такое? для чего тогда придумана бонусная программа? поддеркаж банка неправильно информирует НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ

неудобный чат банка, который постоянно вылетает, не прогружает ответы операторов, неприбыльная информация 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-31T06:15:13+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Уралсиб
Уралсиб
2024-07-18T15:15:50+03:00
Добрый день, благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки сообщаем вам, что обслуживание вашей карты и счета производится в строгом соответствии с действующими условиями и тарифами банка, с которыми вы согласились, подписав заявление на открытие карты. Все тарифы и условия пользования картой являются общедоступными, ознакомиться с ними вы можете на сайте банка www.uralsib.ru. Дополнительно вас информируем, что Согласно п. 3.11. Условий в случае блокировки/закрытия/истечения срока действия всех Карт с Программой, Клиент может использовать накопленные Бонусные Рубли, подключив к Программе Карту с Программой либо выпустив Карту с Программой с обязательным приложением в виде Программы. В рамках проведенной проверки был зафиксирован факт некорректного обслуживания вас сотрудниками контакт-центра банка. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях исключения возникновения подобных ситуаций в будущем, информация доведена до руководителя. Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации! Наш Банк серьезно относится к повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенные Вами сведения имеют особую значимость для нас. Мы приняли во внимание ваши замечания в части работы наших сотрудников и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской

Оценка 5

Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег... Читать полностью

26.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это... Читать полностью

14.12.2023

Списание комиссии

Оценка 5

30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета... Читать полностью

07.11.2023

Отличный банк

Оценка 5

Снимала деньги в банкомате в фое УралСиб банка, приехав домой обнаружила , что не хватает пяти тысяч. Через пару дней позвонили с банка ,сказали что нашли мою потерю и вернули... Читать полностью

31.10.2023

Все восхитительно!

Оценка 5

Хочу выразить особую благодаргость сотруднице Банка Уралсиб Х-ой М.В. За все время только положительные эмоции. Марина всегда готова прийти на помощь и оказать грамотную помощь... Читать полностью

05.10.2023