Долгое разбирательство

10.07.2024 22:14
361
8
Оценка
1
Отзыв проверен
18.06.2024 открыл накопительный счёт по ставке 16.5 %. На следующий день подключил Привилегии Плюс за 299 руб. Ставка как была 16.5 %, так и осталась, хотя должна была измениться на 18.5 %. Проценты за июнь месяц также начислились по ставке 16.5 %. Звонил 2-3 раза на горячую линию, кое-как зарегистрировали обращение - № 1805673 от 21.06.2024, сказали что рассматривается в течении 15 дней. А воз и ныне там. Регистрировался по специальной ссылке на получение дебетовой карты, обещан был сертификат OZON на 1000 руб, должен прийти на почту в течении 30 дней. До сих пор идёт наверно, не придёт никак... Согласился участвовать в акции кешбэка в 25%. Кешбэк также начисляется неправильно. Впечатление о банке: 1. В чате ждал ответа час ! 2. По горячей линии ответили через 20 минут ! Я являюсь клиентом 12-ти банков ! В каждом у меня что-то своё. И нигде такого нет, как в Газпромбанке. Знал бы заранее - шагу не ступил бы в этот банк. По окончании приветственного периода по накопительному счёту вывожу все деньги отсюда. И никому не порекомендую иметь с ним дело.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-30T23:22:34+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-25T17:21:39+03:00
Здравствуйте! Как обсудили по телефону, услуга Привилегии "Плюс" не была подключена в связи с техническим сбоем, в результате не была применена надбавка за наличие сервиса по накопительному счету. Мы приносим искренние извинения за эту ситуацию и за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Учитывая обстоятельства, описанные в отзыве, мы рассмотрим возможность доначислить проценты с учетом надбавки. Для этого просим вас написать нам в комментариях к отзыву после выплаты процентов по итогам июля. Будем ожидать от вас обратной связи. С уважением, Елена, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024