Долгое разбирательство

10.07.2024 22:14
522
8
Оценка
1
Отзыв проверен
18.06.2024 открыл накопительный счёт по ставке 16.5 %. На следующий день подключил Привилегии Плюс за 299 руб. Ставка как была 16.5 %, так и осталась, хотя должна была измениться на 18.5 %. Проценты за июнь месяц также начислились по ставке 16.5 %. Звонил 2-3 раза на горячую линию, кое-как зарегистрировали обращение - № 1805673 от 21.06.2024, сказали что рассматривается в течении 15 дней. А воз и ныне там. Регистрировался по специальной ссылке на получение дебетовой карты, обещан был сертификат OZON на 1000 руб, должен прийти на почту в течении 30 дней. До сих пор идёт наверно, не придёт никак... Согласился участвовать в акции кешбэка в 25%. Кешбэк также начисляется неправильно. Впечатление о банке: 1. В чате ждал ответа час ! 2. По горячей линии ответили через 20 минут ! Я являюсь клиентом 12-ти банков ! В каждом у меня что-то своё. И нигде такого нет, как в Газпромбанке. Знал бы заранее - шагу не ступил бы в этот банк. По окончании приветственного периода по накопительному счёту вывожу все деньги отсюда. И никому не порекомендую иметь с ним дело.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-30T23:22:34+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-25T17:21:39+03:00
Здравствуйте! Как обсудили по телефону, услуга Привилегии "Плюс" не была подключена в связи с техническим сбоем, в результате не была применена надбавка за наличие сервиса по накопительному счету. Мы приносим искренние извинения за эту ситуацию и за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Учитывая обстоятельства, описанные в отзыве, мы рассмотрим возможность доначислить проценты с учетом надбавки. Для этого просим вас написать нам в комментариях к отзыву после выплаты процентов по итогам июля. Будем ожидать от вас обратной связи. С уважением, Елена, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 333
отзывов
5 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону. Оператор записала мои данные и уже через пару дней представитель банка, в удобное для меня время, привез ее мне. Грамотно объяснил про все... Читать полностью

08.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025