Отказ банка по переводу в другой банк самому себе

11.07.2024 14:44
338
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк не советую от слова совсем. Сменил паспорт при убытии в командировку на сво. Ни где кроме промсвязьбанка данные обновить не успел, на почтабанк приходит ветеранская пенсия, пытаюсь сделать перевод, не дают прошло 3 месяца. Дома буду не раньше августа. Написал в чат поддержки, ждал долго, разьяснение только одно, закон и статья. А как же мне быть? Мне за квартиру оплату сделать нужно было до 10 числа. А почта банку это не важно. Даже отвечать не захотели. По приезду пенсию переведу в другой банк. Отвратительный и проблемный банк.

Почта Банк
Почта Банк
2024-07-16T17:48:30+03:00
Уважаемый User-898115640431! Спасибо, что делитесь обратной связью. Позвольте пояснить, что в рамках действующего законодательства (п. 14 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. №115-ФЗ) Клиент должен своевременно предоставлять в Банк обновленные идентификационные данные. Для разблокировки карты Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка с новым паспортом для обновления паспортных данных. Дополнительно сообщаем, что изменение паспортных данных также возможно через мобильное приложение "Почта Банк Онлайн", но только в том случае, если у Вас имеется подтвержденная запись на Госуслугах, где уже внесены актуальные данные. Стоит отметить, что срок действия паспорта: - от 14 лет - до достижения 20-летнего возраста; - от 20 лет - до достижения 45-летнего возраста; - от 45 лет - бессрочно. В случае достижения Клиентом-участником СВО возраста замены паспорта, Клиенту или его представителю необходимо обратиться в отделение Банка, и предоставить документы, подтверждающие участие Клиента в СВО (подтвердить статус "Участник СВО"). Дополним, что разблокировка осуществляется автоматически в день визита в офис Банка с действующим паспортом. Со стороны сотрудников Чата была предоставлена корректная информация по данному вопросу. К сожалению, в Чате, действительно, ответы могут поступать с задержкой по причине высокой нагрузки в момент Вашего обращения. Однако спешим заверить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание в Чате было не только качественным, но и оперативным, и уже активно работаем над сокращением времени ожидания. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Обратилась в отделение Почта банка, расположенное по адресу г.Красноярск, ул. Железнодорожников, 10. Была очень расстроена невозможностью снять деньги со счета по непонятной... Читать полностью

25.03.2024

Положительно оцениваю работу банка

Оценка 5

Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился... Читать полностью

29.02.2024

Банк отказывает в выдаче моих средств

Оценка 5

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет... Читать полностью

08.12.2023

Перевод за границу

Оценка 5

12.10.23 было совершено два перевода за границу в размере 6000р и 15000р. Сумма в размере 6000р были сразу доставлены на карту получателя, а сумма в размере 15000 р до сиз пор не... Читать полностью

04.12.2023

Возврат денежных средств

Оценка 5

Несколько лет назад оплатит кредитной картой Почта-Банк авиабелеты, но из за Ковида не смог воспользоваться перелётом. Через три года решил вернуть деньги, но карта юыла уже... Читать полностью

01.11.2023

Некомпетентность сотрудников

Оценка 5

Моя мама является клиентом Почта Банка, она пенсионерка и получает пенсию на карту этого банка. У мамы арестован счёт. Я, являясь доверенным лицом мамы, обратилась к приставам с... Читать полностью

25.10.2023