Отделение Альфа-Банка на пр. Ленина 26 в г. Петрозаводск – противоречит всем ценностям банка

11.07.2024 16:55
447
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Мне всегда нравится Альфа-Банк, пока был клиентом отделения на Кукковке. После того, как начал взаимодевовать с отделением Банка на пр. Ленина 26 у меня начали возникать удивительные ситуации. Началось все с того, что согласился через несколько звонков колл-центра получить кредитную карту, по итогу звонил менеджер из отделения и заверял, что карта не готова, надо подождать, а потом и вовсе пропала с радаров. Такая же ситуация повторилась через несколько месяцев, звонок колл-центра, потом менеджера и слив клиента. Но сегодня я просто не ожидал увидеть такого безразличия к клиенту, клиентского сервиса ноль. Пришёл получить карту, хотел ещё разменять валюту на рубли и попросить платёжный стикер. Администратор Екатерина первым что сделала – не поприветсовала, а спросила, что мне надо. Далее я хотел взять электронный талон, начинал вводить свой номер, на что услышал в спину несколько настоятельных требований не делать этого. Якобы сейчас освободится сотрудник и примет меня. Я расположился в кресле, занимался своими делами и видел, что в зале за столиками было два сотрудника, один освободился от работы клиента, встал и пошёл куда-то, другая крайне медленно обслуживала женщину, потом ушла, вернулась и очень долго смеялась и улыбалась остальным своим коллегам. В этот момент зашёл другой клиент, второй, администратор активно решала их вопросы и помогала, другой клиент спокойно взял талон, после чего администратор побежала решать его вопрос. На мои просьбы, когда же получу карту давала дежурные ответы: сейчас освободится. Когда сейчас и как долго ждать? Неизвестно. К сожалению, я пользователь других банков, клиентский опыт имеется и представление о сервисе. Когда я вскипел, администратор просто игнорировала мою потребность, не пыталась решить конфликтную и некрасивую ситуацию. Возможно, тут сыграла моя нетипичная внешность, либо просто предвзятое отношение. Прошу руководство банка обратить внимание на уровень клиентского сервиса и качества работы данного отделения. Извините, но это очень печальная ситуация.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-23T16:40:16+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали. Связались с вами и предоставили комментарии по ситуации. Понимаем, что ожидание в очереди может доставлять определенный дискомфорт😔 Просим отнестись с пониманием к этому. Для нас важно помочь каждому клиенту по всем вопросам на одном визите. Время обслуживания зависит от ситуации. Стараемся предупредить, если требуется подождать. Мы внимательно следим за отзывами клиентов и обращаем внимание на каждое слово. Поэтому извлекаем опыт и работаем дальше.
user3689013
2024-07-18T10:48:35+03:00
Позвонил руководитель отделения. Проговорили ситуацию. На данный момент восприятие банка уходит на 4-ку
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
16%
решено проблем
17 220
отзыва
16 268
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Альфа банк угощает!

Оценка 5

21 января 2025 года я приняла участие в очередной совместной акции Альфа банка и его партнера Вкусно и точка под названием Бигфест. Каждый день можно выбрать любимое блюдо из 5ти и... Читать полностью

12.02.2025

Вопрос в чат-поддержку Альфа-Банка по поводу зачисления зарплаты на карту Банка

Оценка 5

Приветствую читателей отзывов на данном сайте! Тоже хочется поделиться своей историей обращения в чат-поддержку Альфа-Банка от 6 февраля 2025 года 21:37 по МСК. Цитирую вопрос из... Читать полностью

11.02.2025

Взаимодействие в чате-поддержке Альфа-Банка с вопросом по поводу платёжного стикера

Оценка 5

Всем доброе время суток! Хочу поделиться с читателями отзывов своей историей взаимодействия с Альфа-Банком. 05 февраля 2025 года в 18:54 по МСК я обратился в чат-поддержку с... Читать полностью

11.02.2025

Щепетильная, старательная помощь специалиста технической поддержки

Оценка 5

По специфике своей работы теперь часто будет нужно отправлять денежные средства и оплачивать услуги с подтверждением платежа квитанцией. 4 февраля 2025 года в 17:19 в чате... Читать полностью

08.02.2025

Лестные слова за дебетовую карту

Оценка 5

Передо мной возникла задача заказать себе дебетовую карту, и я в интернете увидел преложение оформить дебетовую карту от Альфа банка, с очень хорошими условиями кэшбэка, да еще и... Читать полностью

08.02.2025

Помогли разобраться с альфа онли

Оценка 5

3 февраля в 1:35 я обратилась в онлайн чат интерне банка с вопросом про альфа онли,какие она дает привелегии,какие у нее условия.Мне ответил специалист Ханум.Ханум помог мне... Читать полностью

08.02.2025

Помогли с вопросом по кэжбеку

Оценка 5

Здравствуйте! 8 февраля в 00:46 обратился в поддержку за подробностями по начислению кэшбэка 5% за "Культуру и искусство". В этом мне помогла оператор Юлия .Она объяснила, как... Читать полностью

08.02.2025