Отделение Альфа-Банка на пр. Ленина 26 в г. Петрозаводск – противоречит всем ценностям банка

11.07.2024 16:55
466
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Мне всегда нравится Альфа-Банк, пока был клиентом отделения на Кукковке. После того, как начал взаимодевовать с отделением Банка на пр. Ленина 26 у меня начали возникать удивительные ситуации. Началось все с того, что согласился через несколько звонков колл-центра получить кредитную карту, по итогу звонил менеджер из отделения и заверял, что карта не готова, надо подождать, а потом и вовсе пропала с радаров. Такая же ситуация повторилась через несколько месяцев, звонок колл-центра, потом менеджера и слив клиента. Но сегодня я просто не ожидал увидеть такого безразличия к клиенту, клиентского сервиса ноль. Пришёл получить карту, хотел ещё разменять валюту на рубли и попросить платёжный стикер. Администратор Екатерина первым что сделала – не поприветсовала, а спросила, что мне надо. Далее я хотел взять электронный талон, начинал вводить свой номер, на что услышал в спину несколько настоятельных требований не делать этого. Якобы сейчас освободится сотрудник и примет меня. Я расположился в кресле, занимался своими делами и видел, что в зале за столиками было два сотрудника, один освободился от работы клиента, встал и пошёл куда-то, другая крайне медленно обслуживала женщину, потом ушла, вернулась и очень долго смеялась и улыбалась остальным своим коллегам. В этот момент зашёл другой клиент, второй, администратор активно решала их вопросы и помогала, другой клиент спокойно взял талон, после чего администратор побежала решать его вопрос. На мои просьбы, когда же получу карту давала дежурные ответы: сейчас освободится. Когда сейчас и как долго ждать? Неизвестно. К сожалению, я пользователь других банков, клиентский опыт имеется и представление о сервисе. Когда я вскипел, администратор просто игнорировала мою потребность, не пыталась решить конфликтную и некрасивую ситуацию. Возможно, тут сыграла моя нетипичная внешность, либо просто предвзятое отношение. Прошу руководство банка обратить внимание на уровень клиентского сервиса и качества работы данного отделения. Извините, но это очень печальная ситуация.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-23T16:40:16+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали. Связались с вами и предоставили комментарии по ситуации. Понимаем, что ожидание в очереди может доставлять определенный дискомфорт😔 Просим отнестись с пониманием к этому. Для нас важно помочь каждому клиенту по всем вопросам на одном визите. Время обслуживания зависит от ситуации. Стараемся предупредить, если требуется подождать. Мы внимательно следим за отзывами клиентов и обращаем внимание на каждое слово. Поэтому извлекаем опыт и работаем дальше.
user3689013
2024-07-18T10:48:35+03:00
Позвонил руководитель отделения. Проговорили ситуацию. На данный момент восприятие банка уходит на 4-ку
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
17%
решено проблем
38 989
отзыва
35 523
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Обращение по нежелательным списаниям

Оценка 5

9 декабря 2024 года в истории транзакций обнаружил списание со стороны банка, которого ранее не происходило. В информации к нему была кнопка "обжаловать", что я и сделал. Хочу... Читать полностью

18.03.2025

Действия с аккаунтом

Оценка 5

Добрый день! Недавно,после оформления карты,я заметила,что мне не могу переводить деньги на мою карту. Я не понимала в чем проблема,и думала что не привязан номер телефона. Я... Читать полностью

18.03.2025

Оперативно и четко - то, что мне нужно

Оценка 5

18 марта 2025 года увидев списание комиссии в размере 299 рублей за услугу подписки Альфа - Смарт, которой не пользуюсь, обратилась в онлайн-чат в приложении Альфа - Банка за... Читать полностью

18.03.2025

Помогли решить проблему с кешбэком

Оценка 5

18 марта я захо ел узнать про кэшбек на месяц. Сотрудник Михаил быстро решил мою проблему и рассказал про кэшбек. Так как я не понимаю в кэшбеке он мне помог настроить его. И... Читать полностью

18.03.2025

Недостающий кешбэк

Оценка 5

22 февраля в 12:42 я обратился в чат поддержки альфы банка по поводу недостающего кэшбэка, хочу выразить благодарность сотруднице Эвелине которая помогла разобраться с ситуацией по... Читать полностью

18.03.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

17 февраля 2025 года я написала в чат с банком, хотела закрыть кредитную карту,в этом мне помогла Татьяна,оперативно ответила и предложила три варианта по закрытию карты "Карту... Читать полностью

18.03.2025

Поддержка

Оценка 5

26 февраля в приложении альфа банк у меня была проблема я не мог получить вознаграждение за приглашеного друга писал в поддержку и поддержка мне сразу же ответила и всё обьяснила я... Читать полностью

18.03.2025