Отделение Альфа-Банка на пр. Ленина 26 в г. Петрозаводск – противоречит всем ценностям банка

11.07.2024 16:55
426
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Мне всегда нравится Альфа-Банк, пока был клиентом отделения на Кукковке. После того, как начал взаимодевовать с отделением Банка на пр. Ленина 26 у меня начали возникать удивительные ситуации. Началось все с того, что согласился через несколько звонков колл-центра получить кредитную карту, по итогу звонил менеджер из отделения и заверял, что карта не готова, надо подождать, а потом и вовсе пропала с радаров. Такая же ситуация повторилась через несколько месяцев, звонок колл-центра, потом менеджера и слив клиента. Но сегодня я просто не ожидал увидеть такого безразличия к клиенту, клиентского сервиса ноль. Пришёл получить карту, хотел ещё разменять валюту на рубли и попросить платёжный стикер. Администратор Екатерина первым что сделала – не поприветсовала, а спросила, что мне надо. Далее я хотел взять электронный талон, начинал вводить свой номер, на что услышал в спину несколько настоятельных требований не делать этого. Якобы сейчас освободится сотрудник и примет меня. Я расположился в кресле, занимался своими делами и видел, что в зале за столиками было два сотрудника, один освободился от работы клиента, встал и пошёл куда-то, другая крайне медленно обслуживала женщину, потом ушла, вернулась и очень долго смеялась и улыбалась остальным своим коллегам. В этот момент зашёл другой клиент, второй, администратор активно решала их вопросы и помогала, другой клиент спокойно взял талон, после чего администратор побежала решать его вопрос. На мои просьбы, когда же получу карту давала дежурные ответы: сейчас освободится. Когда сейчас и как долго ждать? Неизвестно. К сожалению, я пользователь других банков, клиентский опыт имеется и представление о сервисе. Когда я вскипел, администратор просто игнорировала мою потребность, не пыталась решить конфликтную и некрасивую ситуацию. Возможно, тут сыграла моя нетипичная внешность, либо просто предвзятое отношение. Прошу руководство банка обратить внимание на уровень клиентского сервиса и качества работы данного отделения. Извините, но это очень печальная ситуация.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-23T16:40:16+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали. Связались с вами и предоставили комментарии по ситуации. Понимаем, что ожидание в очереди может доставлять определенный дискомфорт😔 Просим отнестись с пониманием к этому. Для нас важно помочь каждому клиенту по всем вопросам на одном визите. Время обслуживания зависит от ситуации. Стараемся предупредить, если требуется подождать. Мы внимательно следим за отзывами клиентов и обращаем внимание на каждое слово. Поэтому извлекаем опыт и работаем дальше.
user3689013
2024-07-18T10:48:35+03:00
Позвонил руководитель отделения. Проговорили ситуацию. На данный момент восприятие банка уходит на 4-ку
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
55%
решено проблем
341 577
отзыва
341 538
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отлично

Оценка 5

3 января заказал дебетовую карту альфа банка 4 января уже готовы были привести в удобное для меня время. Представитель банка был культурный вежливый объяснил все что нужно было и... Читать полностью

04.01.2025

Перевод без комиссии

Оценка 5

Мне надо было отправить деньги родственнику, который не является клиентом Альфа банка, но перед этим я решила узнать, сколько денег можно без комиссии отправить другому человеку по... Читать полностью

02.01.2025

Как открыть Алфа Джуниор и где в приложении найти информацию об условиях?

Оценка 5

2 января около 13:51 я написал в поддержку Альфа банка, чтобы узнать "Как открыть Альфа Джуниор и где в приложении найти информацию об условиях?". Ответил мне оператор Карина. Она... Читать полностью

02.01.2025

Оператор чата быстро разобралась и обрадовала

Оценка 5

27 декабря 2024 г. в 5 ч. 39 мин. я задал вопрос в чат поддержки .Дело в том ,что в приложении банка проходила в декабре замечательная игра "Покорители вершин". По условиям игры... Читать полностью

02.01.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Делал покупку в магазине, кэшбэк долго не начислялся . Но как только я связался с поддержкой, поддержка сразу же пошла на контакт, были приветливым и прилично общались. сказали... Читать полностью

02.01.2025

Оператор чата реально помогает

Оценка 5

16 декабря 2024 г. в 16 ч.35 мин. я обратился в чат-поддержку в приложении Альфа-Банка с таким вопросом -мой родственник не может перевести кэшбэк на карту, хотя раньше таких... Читать полностью

02.01.2025

Начислили недоплаченный кешбек, сказали реквизиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обнаружила, что у меня не хватает кешбека за "Вкусно и точку". Обратилась в чат приложения. 10-11 декабря. Сообщила о проблеме. Мне предложили составить обращение... Читать полностью

02.01.2025