Отделение Альфа-Банка на пр. Ленина 26 в г. Петрозаводск – противоречит всем ценностям банка

11.07.2024 16:55
481
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Мне всегда нравится Альфа-Банк, пока был клиентом отделения на Кукковке. После того, как начал взаимодевовать с отделением Банка на пр. Ленина 26 у меня начали возникать удивительные ситуации. Началось все с того, что согласился через несколько звонков колл-центра получить кредитную карту, по итогу звонил менеджер из отделения и заверял, что карта не готова, надо подождать, а потом и вовсе пропала с радаров. Такая же ситуация повторилась через несколько месяцев, звонок колл-центра, потом менеджера и слив клиента. Но сегодня я просто не ожидал увидеть такого безразличия к клиенту, клиентского сервиса ноль. Пришёл получить карту, хотел ещё разменять валюту на рубли и попросить платёжный стикер. Администратор Екатерина первым что сделала – не поприветсовала, а спросила, что мне надо. Далее я хотел взять электронный талон, начинал вводить свой номер, на что услышал в спину несколько настоятельных требований не делать этого. Якобы сейчас освободится сотрудник и примет меня. Я расположился в кресле, занимался своими делами и видел, что в зале за столиками было два сотрудника, один освободился от работы клиента, встал и пошёл куда-то, другая крайне медленно обслуживала женщину, потом ушла, вернулась и очень долго смеялась и улыбалась остальным своим коллегам. В этот момент зашёл другой клиент, второй, администратор активно решала их вопросы и помогала, другой клиент спокойно взял талон, после чего администратор побежала решать его вопрос. На мои просьбы, когда же получу карту давала дежурные ответы: сейчас освободится. Когда сейчас и как долго ждать? Неизвестно. К сожалению, я пользователь других банков, клиентский опыт имеется и представление о сервисе. Когда я вскипел, администратор просто игнорировала мою потребность, не пыталась решить конфликтную и некрасивую ситуацию. Возможно, тут сыграла моя нетипичная внешность, либо просто предвзятое отношение. Прошу руководство банка обратить внимание на уровень клиентского сервиса и качества работы данного отделения. Извините, но это очень печальная ситуация.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-23T16:40:16+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали. Связались с вами и предоставили комментарии по ситуации. Понимаем, что ожидание в очереди может доставлять определенный дискомфорт😔 Просим отнестись с пониманием к этому. Для нас важно помочь каждому клиенту по всем вопросам на одном визите. Время обслуживания зависит от ситуации. Стараемся предупредить, если требуется подождать. Мы внимательно следим за отзывами клиентов и обращаем внимание на каждое слово. Поэтому извлекаем опыт и работаем дальше.
user3689013
2024-07-18T10:48:35+03:00
Позвонил руководитель отделения. Проговорили ситуацию. На данный момент восприятие банка уходит на 4-ку
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
47 973
отзывов
46 331
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

Сегодня (10 апреля) должны были начислить кэшбек за покупки в марте. Но за покупку от 4 марта в истории операций до сих пор значилось, что кэшбека по этой операции нет. Чтобы... Читать полностью

10.04.2025

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Случайно обнаружила списание небольшой суммы с карты. Не заметила как была подключена услуга смс информирования об операциях. Написала в чат поддержки. Моментально ответили... Читать полностью

09.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

5 апреля 2025г около 21 вечера написал в поддержку по поводу не правильно зачисленного кэшбэка. делал заказ в ресторане, а кэшбэк посчитали как за фастфуд. оператор Карина сразу... Читать полностью

09.04.2025

Оперативность решения!!!

Оценка 4

7 апреля 2025г. обнаружил списание за Услугу Альфа-чек, хотя сам эту услугу не подключал. Написал обращение в чат, не оставило труда, сервис удобный. Ответ и Вопрос были решены... Читать полностью

09.04.2025

Оператор. Пинкод

Оценка 5

Добрый вечер! Возник вопрос 29 марта по поводу смена пинкода на карте. С вопросом мне помогла Дарья. Я стояла в магазине и забыла пинкод карты для подтверждения оплаты, написала в... Читать полностью

09.04.2025

Приведи друга

Оценка 5

Добрый вечер. Связался с сотрудником банка Ульяна. Попросил рассказать всю информацию про акцию "приведи друга" так же задался вопросом , через сколько придет бонус за друга... Читать полностью

09.04.2025

Получал дебетовую карту

Оценка 5

30 марта мой друг посоветовал мне оформить дебетовую карту, и я решил её заказать. Когда я скачал приложение, мне довольно быстро одобрили карту и предложили либо доставить её... Читать полностью

09.04.2025