Просьба премировать сотрудника

11.07.2024 19:47
1447
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

01.07.24 открывал в отделении на 78 Добр.бр. АТБ-счёт. Сотрудница Б-ва К.С. изо всех сил пыталась мне препятствовать. Заявляя, что не сфотографировав меня, якобы не сможет открыть счёт. Сознательна допускала ошибки при печати приходника. В дальнейшем выяснилось, что Б-ва К.С. не внесла мой телефон в программу. В результате я не имею доступа к Интернет-банку.

Считаю нужным поощрить Б-ву К.С. премией. Ведь наверняка не по своей инициативе она пытается усложнить жизнь клиентам и оттолкнуть их от банка АТБ. А действует исходя из регламента организации. Организации, которой совсем не нужны клиенты.

Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2024-07-25T05:34:23+03:00
Уважаемый Автор, добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв, это позволит улучшить качество нашего обслуживания. Сотрудник, работавший с вами, действовал согласно установленного регламента, и по имеющейся информации озвучил вам варианты оформления договора без осуществления фотографии. Конечно это бы заняло больше времени, в связи с чем фото все же было сделано, и сотрудник смог оформить необходимые документы. Относительно допущенных ошибок, работа с сотрудником проведена, и мы хотим вас заверить что будут приложены максимальные усилия для исключения подобных ситуаций в дальнейшей работе. Для актуализации ваших данных, а именно внесения номера телефона в программное обеспечение, просим обратиться в отделение банка повторно. От лица Банка искренне приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Валентина, консультант Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

72 место
1,52
средняя оценка
1%
решено проблем
116
отзыва
56
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты