Удивляет абсурд, до которого банк может дойти в своих регламентах

12.07.2024 09:27
2669
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уважаемый банк,

не кажется ли вам, что в 21 веке, в эпоху информационных технологий, когда банковское "рабство" наконец-то отменено и есть лимит до 30 млн. руб. в месяц для перечисления между своими счетами по СБП без комисии, - гнать клиента "на поклон" в отделение банка для закрытия его 1) накопительного счета и 2) дебетовой виртуальной карты - вяглядит смешным и абсурдным?! Т.е. вклады можно закрывать через мобильное приложение/веб-интерфейс, а вот накопительные счета и виртуальные карты - нет! Возмущению нет предела! Абсурд зашкаливает! Кто там вам эти регламенты пишет и утверждает? Тот кто в 20 веке застрял?!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-31T09:28:31+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-07-19T09:03:27+03:00
Уважаемый I*******@Yandex.Ru! Благодарим Вас за обратную связь! В настоящее время по техническим причинам не предусмотрена подача заявлений на закрытие счета по дистанционным каналам связи, в том числе посредством интернет-банка. 16.07.2024 я связалась с Вами по телефону и предоставила информацию по обращению. Для закрытия указанных Вами счетов напишите Вашу просьбу о закрытии счетов в чате банка с обязательным с указанием полных номеров счетов, которые необходимо закрыть. После поступления от Вас обращения в чат банка в индивидуальном порядке банком будет рассмотрен вопрос о закрытии Ваших счетов (при условии нулевого остатка на счетах). Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Алина Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,48
средняя оценка
16%
решено проблем
234
отзывов
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022