Удивляет абсурд, до которого банк может дойти в своих регламентах
Уважаемый банк,
не кажется ли вам, что в 21 веке, в эпоху информационных технологий, когда банковское "рабство" наконец-то отменено и есть лимит до 30 млн. руб. в месяц для перечисления между своими счетами по СБП без комиссии, - гнать клиента "на поклон" в отделение банка для закрытия его 1) накопительного счета и 2) дебетовой виртуальной карты - вяглядит смешным и абсурдным?! Т.е. вклады можно закрывать через мобильное приложение/веб-интерфейс, а вот накопительные счета и виртуальные карты - нет! Возмущению нет предела! Абсурд зашкаливает! Кто там вам эти регламенты пишет и утверждает? Тот кто в 20 веке застрял?!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
Отзывы о дебетовых картах Инвестторгбанка
Перевыпуск карты
Вчера зашла в центральный офис “Инвестторгбанка” - была середина дня, но не смотря на это, очередей почти не было, народу прилично, но и по окошкам очень проворно все расходились...
Благодарность сотруднику банка. Великолепное обслуживание
Выражаю благодарность за своевременную помощь сотруднице ДО "Звенигородский" и очень ответственный, лояльный подход к клиенту - Валерии Н-й. Мне срочно понадобилось выехать за...
Прошу передать благодарность!
25 февраля понадобиилсь мне срочно деньги. Что делать - отпросился на работе и поехал на Павелецкую - благо ехать 2 станции метро - там банкомат всегда работает (в отличие от...