Нет двухфакторной аутентификации

12.07.2024 12:31
876
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В интернет банке нет двухфакторной аутентифкации. Ответ в онлайн чате - позвоните в контакт центр и откройте карту, тогда будет двойная аутентификация. 

Ответ в контакт центре: В новой версии ЛК вот так и ни как иначе, как прокомментировал оператор.

Безопасность на нуле.

Оставшийся текст я вынужден накидывать.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-31T07:50:21+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншоты переписки в чате по ситуации из отзыва нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. Письмо нужно отправить с адреса, с которого зарегистрированы на сайте. 08.08.2024 07:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Росбанк
Росбанк
2024-07-13T08:45:15+03:00
Добрый день. Нам жаль, что вы остались недовольны работой наших сервисов. Мы ценим мнение наших клиентов и внимательно относимся к их пожеланиям. Поэтому уже передали ваши комментарии в профильное подразделение для рассмотрения. Веб-версия Интернет-Банка обновлена. Войти в него можно так же, как в наше мобильное приложение. При первом входе вы вводите номер карты/счёта или логин для входа в Интернет-банк. Далее на ваш номер телефона приходит смс с кодом (одноразовым), он необходим для авторизации устройства. После этого система предлагает придумать шестизначный ПИН-код. В отличие от мобильного приложения устройством является не только мобильный телефон, но и браузер, который используется (Safari, Google Chrome, Opera, Яндекс) То есть, если вы будете авторизоваться на другом устройстве или браузере, нужно будет ввести и одноразовый пароль из смс и ваш ПИН-код. ПИН-код сохраняется в системе, создавать его повторно не требуется, даже при переходе между устройствами/браузерами. Сейчас мы работаем над возможностью двухфакторной авторизации. А также в целом дорабатываем и улучшаем новую версию Интернет-Банка, чтобы вам было удобно пользоваться нашими продуктами и услугами. Чтобы в следующий вход зайти по логину/номеру счёта/карты необходимо при вводе ПИН-кода в правом верхнем углу нажать на «Крестик», который выполняет полный выход. Если вы уже находитесь в личном кабинете, то выйти можно выбрав «человечка» в правом верхнем углу, далее «шестеренка» или сразу прокрутка вниз, кнопка «Выйти». Надеемся, наши комментарии помогут вам. ⠀ С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,60
средняя оценка
28%
решено проблем
1 914
отзыва
1 893
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023