Подняли проценты!

12.07.2024 15:05
419
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!Пишу отзыв для будущих клиентов банка,не спешите обращаться в этот банк.С банка поступали не однократно звонки с предложением денежного кредита по ставке 8,9%.По условиям 80% покупки и 20%перевод. Оформили кредит через приложение. Звонила не однократно, консультировалась у операторов по каждому вопросу Мне объяснили, карта виртуальная, расчёт по QR-коду, на действия выпустить карту, выдавало ошибку через приложение .Обращение к операторам тоже безрезультатно, объяснили, что в нашем городе нет филиалов банка и даже курьеров для доставки карты, тоже нет. Через множество обращений, банк отправил мне карту почтой. Оформив кредит 10 числа, карту я получила 25 числа.80% на покупки я потратила Звоню в банк ,уточняю. Оператор убеждает ,что условия мной выполнены, всё проверили, ставка сохранена. На момент первого платежа, звоню, также всё хорошо, я оплачиваю по графику по ставке 8,9%,А на следующий день ставка повысилась ,29,9. Звоню уже третий день в банк, операторы проверяют, убеждают ,условия выполнены ,составляем обращение о понижении ставки, отказ. А на четвёртый раз обращения на горячую линию, оператор говорит, что расчёт по QR-коду не считается оплатой. А значит я не выполнила условия. Вы сами понимаете что делаете? Как можно рассчитываться иначе вертуальной картой? Считаю банк ввёл меня в заблуждение, так как логики в действиях банка нет. Со слов операторов я могу расчитатася по QR-коду. По многочисленным отзывам ,я не единственная оказалась в подобной ситуации. Считаю информацию от операторов не достоверной, вводят в заблуждение. Буду отстаивать свои права. Считаю данную ситуацию обманом. номер договора 

Хоум Банк
2024-07-22T16:55:20+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Согласно п.4. Паспорта по Продукту «Оптимальная ставка» Установленное по Договору значение более низкой процентной ставки действует по продуктам в рамках услуги «Наличные деньги», за исключением продуктов, содержащих в своем наименовании слово «Смарт», а также по продуктам в рамках услуги «Наличные деньги под залог» при совершении Заемщиком в течение 20 дней с даты предоставления Кредита с использованием дебетовой карты Банка, на которую перечисляется Сумма Кредита к выдаче/перечислению, определенная в Заявлении о предоставлении потребительского кредита и открытии счета, безналичных операций по оплате товаров/услуг и/или при оплате товаров/услуг с использованием QR-кода, совершаемой через сервис быстрых платежей платежной системы Банка России в пользу торгово-сервисных предприятий в размере 80 и более % от указанной суммы. Однако, совершение операции через QR-код не гарантирует, что операция будет учтена в сумму покупок, т.к. QR-код может быть настроен на оплату по реквизитам. В вашем случае у вас не хватило суммы операций для снижения ставки, но Банком было принято решение о возврате ставки в рамках лояльности. Информация будет обновлена после списания ближайшего платежа. С уважением, эксперт Ярослав.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,13
средняя оценка
22%
решено проблем
4 504
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024