Добрый день!Пишу отзыв для будущих клиентов банка,не спешите обращаться в этот банк.С банка поступали не однократно звонки с предложением денежного кредита по ставке 8,9%.По условиям 80% покупки и 20%перевод. Оформили кредит через приложение. Звонила не однократно, консультировалась у операторов по каждому вопросу Мне объяснили, карта виртуальная, расчёт по QR-коду, на действия выпустить карту, выдавало ошибку через приложение .Обращение к операторам тоже безрезультатно, объяснили, что в нашем городе нет филиалов банка и даже курьеров для доставки карты, тоже нет. Через множество обращений, банк отправил мне карту почтой. Оформив кредит 10 числа, карту я получила 25 числа.80% на покупки я потратила Звоню в банк ,уточняю. Оператор убеждает ,что условия мной выполнены, всё проверили, ставка сохранена. На момент первого платежа, звоню, также всё хорошо, я оплачиваю по графику по ставке 8,9%,А на следующий день ставка повысилась ,29,9. Звоню уже третий день в банк, операторы проверяют, убеждают ,условия выполнены ,составляем обращение о понижении ставки, отказ. А на четвёртый раз обращения на горячую линию, оператор говорит, что расчёт по QR-коду не считается оплатой. А значит я не выполнила условия. Вы сами понимаете что делаете? Как можно рассчитываться иначе вертуальной картой? Считаю банк ввёл меня в заблуждение, так как логики в действиях банка нет. Со слов операторов я могу расчитатася по QR-коду. По многочисленным отзывам ,я не единственная оказалась в подобной ситуации. Считаю информацию от операторов не достоверной, вводят в заблуждение. Буду отстаивать свои права. Считаю данную ситуацию обманом. номер договора
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...