Списывают остаток с зарплатной карты

12.07.2024 19:22
223
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В мае 2024 г. Организация открыла мне зарплатную карту , при поступлении денежных средств выяснилось , что у меня имеется задолженность , которая была списана с зарплатной карты . При получении карты в отделении банка в г.Краснодар , ул.Красная 152 , сотрудница уверила меня , что у карты статус к закрытию, задолженность отсутствует. В дальнейшем, при поступлении денег на мою карту , при наличии остатка , списываются денежные средства в размере остатка. Обращалась в чат неоднократно , то мне говорят , что задолженности нет и списывать больше ничего не будут , то говорят , что у меня открыт счет копилка, сегодня мне днем сказали, что имеется задолженность 299 рублей , вечером , опять списались деньги , консультант отвечает , что задолженности нет и сбрасывает мне выписку по счету , которую я и так вижу . Ни дополнительных счетов , ни задолженности в личном кабинете я не вижу. Точную сумму своей задолженности я также не могу получить у оператора в личном кабинете . Деньги продолжают списываться , а сотрудники утверждают, что задолженность отсутствует .

Уралсиб
Уралсиб
2024-07-29T12:19:22+03:00
Добрый день, благодарим за отзыв. Обслуживание счетов, открытых на ваше имя, осуществляется банком в рамках Правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (далее – Правила КБО). Неотъемлемой частью Правил КБО является Приложение № 1 – Условия выпуска, обслуживания и пользования картами, эмитированными ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (далее – Условия), а также тарифы банка. Просим обратить ваше внимание на то, что при проведении операций перевода денежных средств сроки зачисления денежных средств на карту отличаются от сроков зачисления на картсчет переводимой карты. Как правило, для проведения расходных операций по карте переведенные денежные средства становятся доступны практически мгновенно, а для проведения расходных операций по счету – только после поступления в Банк финансовых документов по операции от банка-отправителя. 23.03.2018 через банкомат вами был осуществлен перевод денежных средств на карту другого банка. В тот же день с вашего счета была списана комиссия за РКО. Так как на момент перевода денежных средств через банкомат, у вас уже списалась комиссия за РКО, после перевода ден. средств образовалась техническая задолженность, в связи с чем счет не был закрыт. После поступления ден. средств на этот счет в 2024 г. была погашена сумма технической задолженности, начисленные проценты и пени. С Правилами комплексного банковского обслуживания Вы можете ознакомиться на сайте Банка. Таким образом нарушения со стороны банка отсутствуют. В индивидуальном порядке на добровольной основе банком принято решение о возврате погашенных вами процентов и пени в течение 3х рабочих дней. Карта/счет закрыты. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,43
средняя оценка
36%
решено проблем
1 571
отзыв
1 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024