Списывают остаток с зарплатной карты

12.07.2024 19:22
239
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В мае 2024 г. Организация открыла мне зарплатную карту , при поступлении денежных средств выяснилось , что у меня имеется задолженность , которая была списана с зарплатной карты . При получении карты в отделении банка в г.Краснодар , ул.Красная 152 , сотрудница уверила меня , что у карты статус к закрытию, задолженность отсутствует. В дальнейшем, при поступлении денег на мою карту , при наличии остатка , списываются денежные средства в размере остатка. Обращалась в чат неоднократно , то мне говорят , что задолженности нет и списывать больше ничего не будут , то говорят , что у меня открыт счет копилка, сегодня мне днем сказали, что имеется задолженность 299 рублей , вечером , опять списались деньги , консультант отвечает , что задолженности нет и сбрасывает мне выписку по счету , которую я и так вижу . Ни дополнительных счетов , ни задолженности в личном кабинете я не вижу. Точную сумму своей задолженности я также не могу получить у оператора в личном кабинете . Деньги продолжают списываться , а сотрудники утверждают, что задолженность отсутствует .

Уралсиб
Уралсиб
2024-07-29T12:19:22+03:00
Добрый день, благодарим за отзыв. Обслуживание счетов, открытых на ваше имя, осуществляется банком в рамках Правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (далее – Правила КБО). Неотъемлемой частью Правил КБО является Приложение № 1 – Условия выпуска, обслуживания и пользования картами, эмитированными ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (далее – Условия), а также тарифы банка. Просим обратить ваше внимание на то, что при проведении операций перевода денежных средств сроки зачисления денежных средств на карту отличаются от сроков зачисления на картсчет переводимой карты. Как правило, для проведения расходных операций по карте переведенные денежные средства становятся доступны практически мгновенно, а для проведения расходных операций по счету – только после поступления в Банк финансовых документов по операции от банка-отправителя. 23.03.2018 через банкомат вами был осуществлен перевод денежных средств на карту другого банка. В тот же день с вашего счета была списана комиссия за РКО. Так как на момент перевода денежных средств через банкомат, у вас уже списалась комиссия за РКО, после перевода ден. средств образовалась техническая задолженность, в связи с чем счет не был закрыт. После поступления ден. средств на этот счет в 2024 г. была погашена сумма технической задолженности, начисленные проценты и пени. С Правилами комплексного банковского обслуживания Вы можете ознакомиться на сайте Банка. Таким образом нарушения со стороны банка отсутствуют. В индивидуальном порядке на добровольной основе банком принято решение о возврате погашенных вами процентов и пени в течение 3х рабочих дней. Карта/счет закрыты. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
368
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024