После регистрации именного кошелька, возникли разичные проблемы, связанные с его блокировкой, в итоге после подтверждения чеками нескольких маленьких платежей, переведенных от друзей, я так и не смогла перевести деньги с кошелька, хотя данная процедура доступна при наличае именного кошелька (не идентифицированного). Но благодаря быстрой реакции сотрудников ЮMoney, была быстро устранена моя проблема, сотрудники помогли сделать идентифицированный кошелек и в итоге все заработало. Благодаря быстрой реакции персонала, я могу пользоваться своим кошельком и согласна остаться в системе ЮMoney. Фактически, если бы не персонал, который мне оператично помогал, сама система очень не совершенна и были мысли прекратить использовать ЮMoney.
Открыла кошелек для оплыты мелких транзакций, бытовых нужд, возврата мелких сумм между друзьями и коллегами после похода в магазин. Но в то же время я не рискну использовать кошелек для оплаты дорогостоящих товаров.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Отличные поддержка и сам банк
Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их...
Проблема с идентификацией (проверка личных данных)
Как стало известно в личном кабинете, лличные данные надо обновлять (подтверждать) каждый год, ни через сайт ни через приложение я не смог это сделать, была "бесконечная" проверка...
Не проходил платеж
У меня была проблема с получением денег в букмекерской конторе.Оплатила с юмани 3-го мая и ждала больше месяца! Пока наконец один из операторов поддержки не помог мне.выдал номер...
Вопрос с баллами
У меня за долгие годы сотрудничества с Юмани не было никаких проблем. Всегда поддержка решает все вопросы. Так случилость и с моментом, когда я хотела перевести оплату за интернет...
Перевод по СБП
Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с...
Поддержка ЮMoney помогла
4 сентября 2023 года я обратился в поддержку ЮMoney посредством горячей линии,они зарегистрировали обращение и далее переписка шла по электронной почте по вопросу того,что мне не...
Довольный клиент Ю-мани
С Ю-мани я уже 12 лет (начинала еще с Я-кошелька). И все эти годы я очень довольна сотрудничеством. Все вопросы, если они возникают, решаются быстро и по делу. Недавно я...