Сотрудники ЮMoney помогли восстановить доступ к кошельку

13.07.2024 15:09
926
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

После регистрации именного кошелька, возникли разичные проблемы, связанные с его блокировкой, в итоге после подтверждения чеками нескольких маленьких платежей, переведенных от друзей, я так и не смогла перевести деньги с кошелька, хотя данная процедура доступна при наличае именного кошелька (не идентифицированного). Но благодаря быстрой реакции сотрудников ЮMoney, была быстро устранена моя проблема, сотрудники помогли сделать идентифицированный кошелек и в итоге все заработало. Благодаря быстрой реакции персонала, я могу пользоваться своим кошельком и согласна остаться в системе ЮMoney. Фактически, если бы не персонал, который мне оператично помогал, сама система очень не совершенна и были мысли прекратить использовать ЮMoney. 

Открыла кошелек для оплыты мелких транзакций, бытовых нужд, возврата мелких сумм между друзьями и коллегами после похода в магазин. Но в то же время я не рискну использовать кошелек для оплаты дорогостоящих товаров. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-02T02:53:13+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями. Оценка зачтена.
ЮMoney
ЮMoney
2024-07-13T20:41:15+03:00
Здравствуйте! Проверка операций – требование закона и необходимая мера для безопасности. Благодарим за понимание и рады, что сейчас всё в порядке. Если возникнут вопросы, обязательно обращайтесь, работаем для вас 24/7. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,97
средняя оценка
22%
решено проблем
1 394
отзывов
1 365
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Проблема с идентификацией (проверка личных данных)

Оценка 5

Как стало известно в личном кабинете, лличные данные надо обновлять (подтверждать) каждый год, ни через сайт ни через приложение я не смог это сделать, была "бесконечная" проверка... Читать полностью

17.09.2024

Не проходил платеж

Оценка 5

У меня была проблема с получением денег в букмекерской конторе.Оплатила с юмани 3-го мая и ждала больше месяца! Пока наконец один из операторов поддержки не помог мне.выдал номер... Читать полностью

11.08.2024

Вопрос с баллами

Оценка 5

У меня за долгие годы сотрудничества с Юмани не было никаких проблем. Всегда поддержка решает все вопросы. Так случилость и с моментом, когда я хотела перевести оплату за интернет... Читать полностью

17.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с... Читать полностью

04.07.2024

Поддержка ЮMoney помогла

Оценка 5

4 сентября 2023 года я обратился в поддержку ЮMoney посредством горячей линии,они зарегистрировали обращение и далее переписка шла по электронной почте по вопросу того,что мне не... Читать полностью

12.06.2024

Довольный клиент Ю-мани

Оценка 5

С Ю-мани я уже 12 лет (начинала еще с Я-кошелька). И все эти годы я очень довольна сотрудничеством. Все вопросы, если они возникают, решаются быстро и по делу.  Недавно я... Читать полностью

09.06.2024