Самое отвратительное обслуживание

14.07.2024 10:14
348
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем известный маркетплей Яндекс маркет. Предлагает при оплате скидку, если оплачивать картой "Яндекс pay" 

вот и меня это подкупило, решил я заказ оплатить данной картой.
мне тут же предложили пополнить карту , что я и сделал. сами уже окошечко для оплаты подготовили сумму и прочее.
после пополнения счета яндекс pay, в дальнейшем покупку я оплатить не смог, решил вернуться свои денежные средства обратно на свой счет в Т-банк.
тут то меня ждало веселье, оказывается мой аккаунт необходимо верифицировать, ну ладно, предоставил все необходимые данные, фио, паспорт, гос услуги, даже в чат селфи с паспортом. после чего начинаются очень интересные карусели, сначала мне обещают все сделать в течении нескольких часов, через 2 часа я задаю вопрос в чате, что там с верификацией? Мне отвечают что необходимо ждать уже 4 часа оказывается. После чего начинается полное издевательство со стороны оператора в чате, якобы ждите , ничем помочь не можем , мне это порядком надоело, я так и не понял почему меня ограничивают в переводе по сбп, когда я все что необходимо от меня предоставил, написал жалобу в центро банк, прислал скриншот в чат сотрудникам Яндекс банка , после чего мне заявляют что теперь ждать необходимо 15 рабочих дней. Вот так и поступают они!
далее наругашись с чатом, уже довели меня до пооуобмарочного состояния, с испорченным в пух и прах вечером, я лег спать.
Утром я просыпаюсь, захожу с надежной в Яндекс банк, вдруг там что то решилось , но нет , вместо этого я вижу что сумма уменьшилась на моем счете. Я обращаюсь в поддержку, оказывается они под шумок ночью самовольно списали мне за подписку Яндекс плюс 299 рублей, сказать что я был в шоке это ничего не сказать.
я начал требовать вернуть мои денежные средства, на что сотрудники банка отказались мне в этом помагать а лиш писали о том что бы я обратился именно в яндекс плюс, хотя мне кажется банк должен быть заинтересован в оспаривании операций которые клиент не совершал, но нет. Я начал просить что бы меня соеденили с поддержкой яндекса плюс , дали их номер, что бы я смог позвонить и самостоятельно решить этот вопрос, раз мне никто не намерен в этом помогать. Но яндекс банку интереснее просто написать свой спитч и все. Никакой помощи , никакой поддержки, просто один сплошной ад, издеваются как только могут.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-07-16T18:54:25+03:00
Здравствуйте! Ни в коем случае не пытались издеваться, напротив, старались помочь на всех этапах. Счёт был открыт на Начальном уровне. На нём недоступны переводы, так как вы прошли только упрощённую идентификацию по номеру телефона, поэтому предложили перейти на Базовый уровень. Мы не удерживаем ваши деньги, но осуществить перевод не получится, пока вы не повысите уровень. В чате поддержки запросили больше информации о вас и сориентировали на ожидание в течение нескольких часов, а также подсказали сроки рассмотрения обращения в Центробанк. Вижу, что вы успешно повысили уровень и смогли сделать перевод. Подписка Плюс — не продукт банка, и у нас нет инструментов, чтобы помочь со списанием, поэтому посоветовали обратиться к коллегам и поделились ссылкой на чат. Уточню, что возврат поступил на карту в этот же день.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024