Самое отвратительное обслуживание
Всем известный маркетплей Яндекс маркет. Предлагает при оплате скидку, если оплачивать картой "Яндекс pay"
вот и меня это подкупило, решил я заказ оплатить данной картой.
мне тут же предложили пополнить карту , что я и сделал. сами уже окошечко для оплаты подготовили сумму и прочее.
после пополнения счета яндекс pay, в дальнейшем покупку я оплатить не смог, решил вернуться свои денежные средства обратно на свой счет в Т-банк.
тут то меня ждало веселье, оказывается мой аккаунт необходимо верифицировать, ну ладно, предоставил все необходимые данные, фио, паспорт, гос услуги, даже в чат селфи с паспортом. после чего начинаются очень интересные карусели, сначала мне обещают все сделать в течении нескольких часов, через 2 часа я задаю вопрос в чате, что там с верификацией? Мне отвечают что необходимо ждать уже 4 часа оказывается. После чего начинается полное издевательство со стороны оператора в чате, якобы ждите , ничем помочь не можем , мне это порядком надоело, я так и не понял почему меня ограничивают в переводе по сбп, когда я все что необходимо от меня предоставил, написал жалобу в центро банк, прислал скриншот в чат сотрудникам Яндекс банка , после чего мне заявляют что теперь ждать необходимо 15 рабочих дней. Вот так и поступают они!
далее наругашись с чатом, уже довели меня до пооуобмарочного состояния, с испорченным в пух и прах вечером, я лег спать.
Утром я просыпаюсь, захожу с надежной в Яндекс банк, вдруг там что то решилось , но нет , вместо этого я вижу что сумма уменьшилась на моем счете. Я обращаюсь в поддержку, оказывается они под шумок ночью самовольно списали мне за подписку Яндекс плюс 299 рублей, сказать что я был в шоке это ничего не сказать.
я начал требовать вернуть мои денежные средства, на что сотрудники банка отказались мне в этом помагать а лиш писали о том что бы я обратился именно в яндекс плюс, хотя мне кажется банк должен быть заинтересован в оспаривании операций которые клиент не совершал, но нет. Я начал просить что бы меня соеденили с поддержкой яндекса плюс , дали их номер, что бы я смог позвонить и самостоятельно решить этот вопрос, раз мне никто не намерен в этом помогать. Но яндекс банку интереснее просто написать свой спитч и все. Никакой помощи , никакой поддержки, просто один сплошной ад, издеваются как только могут.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...
Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете
13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим...
Проверка проводки платежа по карте
24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи. Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не...
Обнаружение действия мошенников
Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка...
работаем, но у не у всех
Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые...
Вернули деньги после неудачной оплаты
В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой...
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...