Самое отвратительное обслуживание

14.07.2024 10:14
344
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем известный маркетплей Яндекс маркет. Предлагает при оплате скидку, если оплачивать картой "Яндекс pay" 

вот и меня это подкупило, решил я заказ оплатить данной картой.
мне тут же предложили пополнить карту , что я и сделал. сами уже окошечко для оплаты подготовили сумму и прочее.
после пополнения счета яндекс pay, в дальнейшем покупку я оплатить не смог, решил вернуться свои денежные средства обратно на свой счет в Т-банк.
тут то меня ждало веселье, оказывается мой аккаунт необходимо верифицировать, ну ладно, предоставил все необходимые данные, фио, паспорт, гос услуги, даже в чат селфи с паспортом. после чего начинаются очень интересные карусели, сначала мне обещают все сделать в течении нескольких часов, через 2 часа я задаю вопрос в чате, что там с верификацией? Мне отвечают что необходимо ждать уже 4 часа оказывается. После чего начинается полное издевательство со стороны оператора в чате, якобы ждите , ничем помочь не можем , мне это порядком надоело, я так и не понял почему меня ограничивают в переводе по сбп, когда я все что необходимо от меня предоставил, написал жалобу в центро банк, прислал скриншот в чат сотрудникам Яндекс банка , после чего мне заявляют что теперь ждать необходимо 15 рабочих дней. Вот так и поступают они!
далее наругашись с чатом, уже довели меня до пооуобмарочного состояния, с испорченным в пух и прах вечером, я лег спать.
Утром я просыпаюсь, захожу с надежной в Яндекс банк, вдруг там что то решилось , но нет , вместо этого я вижу что сумма уменьшилась на моем счете. Я обращаюсь в поддержку, оказывается они под шумок ночью самовольно списали мне за подписку Яндекс плюс 299 рублей, сказать что я был в шоке это ничего не сказать.
я начал требовать вернуть мои денежные средства, на что сотрудники банка отказались мне в этом помагать а лиш писали о том что бы я обратился именно в яндекс плюс, хотя мне кажется банк должен быть заинтересован в оспаривании операций которые клиент не совершал, но нет. Я начал просить что бы меня соеденили с поддержкой яндекса плюс , дали их номер, что бы я смог позвонить и самостоятельно решить этот вопрос, раз мне никто не намерен в этом помогать. Но яндекс банку интереснее просто написать свой спитч и все. Никакой помощи , никакой поддержки, просто один сплошной ад, издеваются как только могут.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-07-16T18:54:25+03:00
Здравствуйте! Ни в коем случае не пытались издеваться, напротив, старались помочь на всех этапах. Счёт был открыт на Начальном уровне. На нём недоступны переводы, так как вы прошли только упрощённую идентификацию по номеру телефона, поэтому предложили перейти на Базовый уровень. Мы не удерживаем ваши деньги, но осуществить перевод не получится, пока вы не повысите уровень. В чате поддержки запросили больше информации о вас и сориентировали на ожидание в течение нескольких часов, а также подсказали сроки рассмотрения обращения в Центробанк. Вижу, что вы успешно повысили уровень и смогли сделать перевод. Подписка Плюс — не продукт банка, и у нас нет инструментов, чтобы помочь со списанием, поэтому посоветовали обратиться к коллегам и поделились ссылкой на чат. Уточню, что возврат поступил на карту в этот же день.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024

Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете

Оценка 5

13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим... Читать полностью

13.12.2024

Проверка проводки платежа по карте

Оценка 5

24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи.  Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не... Читать полностью

12.12.2024

Обнаружение действия мошенников

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка... Читать полностью

12.12.2024

работаем, но у не у всех

Оценка 4

Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые... Читать полностью

11.12.2024

Вернули деньги после неудачной оплаты

Оценка 5

В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой... Читать полностью

07.12.2024

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024