Банк отказывается снять обременение

14.07.2024 17:24
1362
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

После недели хождения по мукам: объезда кучи офисов, часовых разговоров с поддержкой, пишу отзыв сюда, поскольку все ресурсы я исчерпала и просто не знаю, что делать. Сбербанк меня неделю шпытяет

Вступила в право наследования на квартиру умершего отца, на которую была оформлена ипотека в Сбербанке. Сразу же после получения документов от нотариуса, первым делом обратилась в отделение сбербанка и полностью погасила ипотеку 04.06.2024. В отделении обещали снять обременение в течение месяца. Проходит больше месяца, квартира на продаже, нашелся покупатель, взят задаток. И тут выясняется, что обремнение не снято. Звоню на номер 900, после переговоров отправляют на номер 8-800-33-33-138 (отдел погашения задолженностей), что у отца в последний месяц был просроченный платеж, и его дело отправили туда. По этому номеру говорят: мы таким не занимаемся (снятием обременения), мы видим,что кредит закрыт, это вам в домклик. Отлично. Звоню опять на 900. Там говорят: мы не можем ничего сделать, это отдел погвшения задолженностей, настаивайте на своем. Звоню опять в отдел погашения задолженностей, меня отправляют в отдел наследования. В отделе наследования разводят руками, мол это не к ним, ипотека закрыта. Опять в дом клик, опять на номер -138. Все кивают друг на друга и отказываются заняться моей проблемой. Посоветовали сделать обращение на дом клик, которые у меня никак в тот день не получалось создать. 

На следующий день еду в офис по пути, там мне сообщают, что на снятие 60 дней, и, мол, меня с 30тидневным сроком ввели в заблуждение. Еду в тот офис, где закрывала ипотеку, там мне говорят, что вот месяц назад они занимались ипотеками, а сейчас нет, надо ехать в ипотечный центр. Еду в ипотечный центр. Там мне говорят, что все через обращение в домклик. Помогла мне сотрудник оформить заявку от моего имени по ипотеке отца, и больше ничем помочь не может, этот было 09.07.2024, Посоветовала вечером или на следующий день позвонить на 900, узнать статус заявки. На следующий день утром звоню на 900, мне там говорят, что пока официальный ответ не пришел, но они уже видят, что будет отказ. Собираюсь в обед, вновь еду в тот же офис в тот же день. Иду к руководителю, долго проясняем ситуацию, говорит, что никак не может помочь, поскольку это проблемная задолженность была и это надо на -138 опять же. При ней же звоню туда, она слышит, как и каким тоном со мной общаются. Начинает обзванивать разные подразделения по внутренней линии. в итоге приходим к тому, что оставленная заявка должна автоматически прийти в отдел погашения задолженностей и в ручном режиме сотрудники должны снять обременение. Хорошо. Ждем. 12.07.2024 мне приходит уведомление о том, что обременение не найдено. 

     Вчера 13.07.2024 вновь еду по офисам. Сначала в один ипотечный, там мне рекомендуют получить бумажную выписку в МФЦ и обратиться в другой ипотечный центр. Еду в МФЦ, получаю выписку из ЕГРН, обременение не снято. Еду в тот офис, куда отправили. Новая девушка рекомендует мне написать заявку в дом клик от имени отца. Создаем. Параллельно она написала еще одно обращение от себя. 

     Сегодня 14.07.2024 мне приходит уведомление: статус снятие обременения техническая ошибка. Появился чат. В чате меня опять посылают на номер 138. Звоню вновь туда: и меня опять посылают в отделение. Разговаривают довольно грубо всегда на этом номере. Пишу в чат дом клик, что меня опять послали к ним - чат удаляется. 

     Что в итоге: ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??????????

      СБЕРБАНК!!!!! ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ????? Я на 7ом месяце беременности! Вы мне столько нервов вымотали! Все посылают!

Сбербанк
Сбербанк
2024-07-22T13:12:51+03:00
Добрый день! Коллеги позвонили вам. Обременение с объекта недвижимости снято. Получить информацию об этом можно, заказав выписку из ЕГРН через портал Госуслуг или обратившись в Многофункциональный центр (МФЦ). Нарушений не нашли. Простите за неудобства ( С уважением, Мария Александрова Сбер
user-855112218815
2024-08-05T05:27:43+03:00
Проблему банк решил. Но очень печально, что это произошло только после написания отзыва. А до отзыва меня послали все отделы, кто только мог. Правда, руки опустились. Отзыв на банки.ру стал последней спасительной веточкой, которая сработала. И ответ банка, что нарушений не нашли, получается клиент сам дурак, закрыл ипотеку как не следовало? В общем, у банка явно проблемы с регламентами и со взаимодействием между отделами. Думаю, это по причине слишком огромного штата сотрудников и проблемами взаимодействия между подразделениями. Так же не понятно, к кому обращаться в случае неразрешимых вопросов, имею ввиду, в какой офис ехать, с руководством никто не связывал, все просто разводили руками. Но я счастлива, что вопрос решен
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 506
отзыва
23 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024

Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.

Оценка 5

Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это... Читать полностью

18.11.2024

Сделка по ипотеке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Проничевой Екатерине Анатольевне менеджеру по ипотеке Маркса 46, окно 64.  Сделка была изначально назначена в Жукове Калужской области. 13... Читать полностью

14.11.2024

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024