Проценты и страховки по кредитной карте «2 года без процентов»

14.07.2024 20:46
486
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом банка с 2022 года, когда оформила кредитную карту "Разумная" с льготным периодом 145 дней, пользоваться картой было удобно, никаких дополнительных страховок и прочих списаний не было, поэтому в апреле 2024 г я согласилась на предложение от банка оформить еще одну кредитную карту " 2 года без процентов" на покупку совершенную в течении первых 30 дней после получения карты. Также как и в первый раз приехал представитель банка, также я попросила отключить все страховки и прочее. Оставила только 199 р за СМС-уведомления. А дальше начинаются сюрпризы, первым сюрпризом оказалась ежемесячная комиссия в размере 1% от кредитного лимита ( не суммы задолженности, а именно кредитного лимита) за подключение приветственного льготного периода. То есть за год пользования картой при условии что я потратила в первые тридцать дней весь кредитный лимит это комиссия составит 18120 руб или 12% годовых, а если не весь кредитный лимит то и того больше. Ладно, думаю, лоханулась, максимально быстро погашу задолженность и закрою карту. Дальше следующий сюрприз: 27 июня в 2.30 ночи происходит три списания по 3004,90, никаких СМС- уведомлений об этих списания я , естественно, не получаю и обнаруживаю это только сегодня, это комиссия "Unemployment Insurance GRC", комиссия "Flaud insurance GRC" и комиссия "Life insurance GRC" , на мой звонок в банк, я получаю ответ, что комиссии эти списаны совершенно законно, потому как при заполнении договора я не поставила галочки об отказе от этих услуг. То есть вы галочками не выбираете нужные услуги, а отказываетесь от них. Свой экземпляр договора я пока не нашла, но допускаю что все так и есть. Я сталкивалась с такими неотключенными комиссиями в Газпромбанке, но после обращения в их колл-центр комиссии отключают и в течении нескольких дней деньги возвращают на карту. Ренессанс Кредит судя по всему возвращать ничего не собирается. Конечно тут " сама дура виновата", и отзывы о банке нужно читать до, а не после. Оставила через колл-центр заявку на возврат, получу официальный отказ, попробую обратиться в Центробанк.  

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-07-15T12:37:55+03:00
Добрый день. Мы знаем, что с вами уже связался наш сотрудник и предоставил ответ на ваше обращение. В рамках проведенного расследования мы проверили документы, которые вы подписали при оформлении карты и нарушений со стороны банка в подключении дополнительных опций не выявили. Услуги страхования были подключены на основании подписанного вами заявления. В настоящий момент услуги отключены. Мы также рассмотрели возможность в индивидуальном порядке урегулировать ситуацию с ранее начисленной комиссией. Отследить информацию рекомендуем в мобильном банке в течение 5 рабочих дней. Надеемся, что предпринятые меры помогут изменить ваше мнение о банке и вы сочтете вопрос, с которым обратились, решенным. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 107
отзыва
1 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024