Проценты и страховки по кредитной карте «2 года без процентов»
Являюсь клиентом банка с 2022 года, когда оформила кредитную карту "Разумная" с льготным периодом 145 дней, пользоваться картой было удобно, никаких дополнительных страховок и прочих списаний не было, поэтому в апреле 2024 г я согласилась на предложение от банка оформить еще одну кредитную карту " 2 года без процентов" на покупку совершенную в течении первых 30 дней после получения карты. Также как и в первый раз приехал представитель банка, также я попросила отключить все страховки и прочее. Оставила только 199 р за СМС-уведомления. А дальше начинаются сюрпризы, первым сюрпризом оказалась ежемесячная комиссия в размере 1% от кредитного лимита ( не суммы задолженности, а именно кредитного лимита) за подключение приветственного льготного периода. То есть за год пользования картой при условии что я потратила в первые тридцать дней весь кредитный лимит это комиссия составит 18120 руб или 12% годовых, а если не весь кредитный лимит то и того больше. Ладно, думаю, лоханулась, максимально быстро погашу задолженность и закрою карту. Дальше следующий сюрприз: 27 июня в 2.30 ночи происходит три списания по 3004,90, никаких СМС- уведомлений об этих списания я , естественно, не получаю и обнаруживаю это только сегодня, это комиссия "Unemployment Insurance GRC", комиссия "Flaud insurance GRC" и комиссия "Life insurance GRC" , на мой звонок в банк, я получаю ответ, что комиссии эти списаны совершенно законно, потому как при заполнении договора я не поставила галочки об отказе от этих услуг. То есть вы галочками не выбираете нужные услуги, а отказываетесь от них. Свой экземпляр договора я пока не нашла, но допускаю что все так и есть. Я сталкивалась с такими неотключенными комиссиями в Газпромбанке, но после обращения в их колл-центр комиссии отключают и в течении нескольких дней деньги возвращают на карту. Ренессанс Кредит судя по всему возвращать ничего не собирается. Конечно тут " сама дура виновата", и отзывы о банке нужно читать до, а не после. Оставила через колл-центр заявку на возврат, получу официальный отказ, попробую обратиться в Центробанк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...
Обслуживание
Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу...
Понимающие работники
Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге...
Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту
Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда...
Индивидуальный подход
Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был...