Кредитная карта 100 дней без %
Выбирала кредитную карту, привлекло то, что на сайте банки.ру https://www.banki.ru/products/creditcards/card/8448/?ysclid=lymqfxhq80107634457 в описании этой карты был указан льготный период на снятие наличных( последнее изменение от 20.06.2024), и на сайте банка было указано, что за снятие в первые 30 дней комиссия не взымается. Я заказала карту онлайн, ждала подтверждения от банка(звонка), как всегда это бывает, чтобы мне рассказали про условия, но звонка не поступало.
В назначенный день представитель привёз карту, я спросила действительно ли могу снимать деньги с карты без процентов, представитель сказала да, но в день максимум 30тыс. Договор мы подписали онлайн, мне пришла смс на телефон, я перешла по ссылке, ввела код из смс.Бумажной копии не предоставили.
Я сняла с карты в первый день 30000. В личном кабинете в истории операций эта операция не отобразилась, просто на карте уменьшилась сумма. На следующий день я сняла ещё 16000, это снова в истории не отобразилось. Я постоянно заходила в личный кабинет, хотела посмотреть график платежей, но он не отображается. Постоянно пишет, что график платежей невозможно загрузить. Как я позже поняла банк это делает заведомо, чтобы клиент не знал, что ему начисляются %.
Позже я совершила покупку по карте, операция также в истории не отобразилась.
В июле мне пришло сообщение, что нужно заплатить минимальный платёж, но почему-то не 3% от суммы, а больше. Сумарно по карте я потратила 47527, а минимальный платёж пришёл 2282₽. Заплатить минимальный платёж нужно до 5 августа.
Я решила закинуть 100₽, отправила я их 6.07 в 11.11, но в Хоум банке в личном кабинете они отобразились, что пришли 6.07 в 00.00, и сразу списались со счёта как уплата процентов.
Я начала писать в чат банка, но там отвечал только бот. Я начала звонить в банк, на сайте банка не указан телефон горячей линии, а указан московский номер. Номер горячей линии пришлось поискать. По телефону девушка оператор подтвердила, что я участвую в акции на льготное снятие, но нужно, чтобы это подтвердили эксперты. Я звонила 12 июля в 14:47. А сегодня мне пришло сообщение, что я должна все таки оплатить %
Не рекомендую этот банк: - вводят в заблуждение рекламными акциями, которые не соответствуют действительности -минимальный платёж больше, чем 3% от суммы; -нет мобильного приложения, в личном кабинете все отображается некорректно; - операции на снятие в личном кабинете не отображаются; -история зачислений корректно не отображается; - нет графика платежей; -невозможно заказать выписку по карте, только можно посмотреть уже заказанную.О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...