Кредитная карта 100 дней без %

16.07.2024 00:37
121
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Выбирала кредитную карту, привлекло то, что на сайте банки.ру https://www.banki.ru/products/creditcards/card/8448/?ysclid=lymqfxhq80107634457 в описании этой карты был указан льготный период на снятие наличных( последнее изменение от 20.06.2024), и на сайте банка было указано, что за снятие в первые 30 дней комиссия не взымается. Я заказала карту онлайн, ждала подтверждения от банка(звонка), как всегда это бывает, чтобы мне рассказали про условия, но звонка не поступало.

В назначенный день представитель привёз карту, я спросила действительно ли могу снимать деньги с карты без процентов, представитель сказала да, но в день максимум 30тыс. Договор мы подписали онлайн, мне пришла смс на телефон, я перешла по ссылке, ввела код из смс.Бумажной копии не предоставили.

Я сняла с карты в первый день 30000. В личном кабинете в истории операций эта операция не отобразилась, просто на карте уменьшилась сумма. На следующий день я сняла ещё 16000, это снова в истории не отобразилось. Я постоянно заходила в личный кабинет, хотела посмотреть график платежей, но он не отображается. Постоянно пишет, что график платежей невозможно загрузить. Как я позже поняла банк это делает заведомо, чтобы клиент не знал, что ему начисляются %.

Позже я совершила покупку по карте, операция также в истории не отобразилась.

В июле мне пришло сообщение, что нужно заплатить минимальный платёж, но почему-то не 3% от суммы, а больше. Сумарно по карте я потратила 47527, а минимальный платёж пришёл 2282₽. Заплатить минимальный платёж нужно до 5 августа. 

 Я решила закинуть 100₽, отправила я их 6.07 в 11.11, но в Хоум банке в личном кабинете они отобразились, что пришли 6.07 в 00.00, и сразу списались со счёта как уплата процентов. 

Я начала писать в чат банка, но там отвечал только бот. Я начала звонить в банк, на сайте банка не указан телефон горячей линии, а указан московский номер. Номер горячей линии пришлось поискать. По телефону девушка оператор подтвердила, что я участвую в акции на льготное снятие, но нужно, чтобы это подтвердили эксперты. Я звонила 12 июля в 14:47. А сегодня мне пришло сообщение, что я должна все таки оплатить %

Не рекомендую этот банк:

- вводят в заблуждение рекламными акциями, которые не соответствуют действительности

-минимальный платёж больше, чем 3% от суммы;

-нет мобильного приложения, в личном кабинете все отображается некорректно; 

- операции на снятие в личном кабинете не отображаются;

-история зачислений корректно не отображается;

- нет графика платежей;

-невозможно заказать выписку по карте, только можно посмотреть уже заказанную.

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-08-24T14:09:49+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. Провели проверку по вашей ситуации. В результате проверки вашей ссылки выявлено, что на данный момент там указана информация о том, что только покупки по карте входят в льготный период. В данном случае некорректной информации мы не выявили. Минимальный платеж включает в себя 3% от суммы основного долга, а также проценты, штрафы и комиссии. В вашем случае платеж был более 3% в связи с наличием процентов. На данный момент у нас имеется наше мобильное приложение, в случае если у вас имеются какие либо технические ошибки в личном кабинете мы просим предоставить скриншот ошибки на почту Forum_bank@home.bank, в теме письма нужно указать ссылку на отзыв, после отправки письма просим оставить комментарий под данным отзывом. Жаль, что данная ситуация омрачила ваше впечатление о нас. С уважением, Хоум Банк.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024