После получения своей лицензии банк испортился

16.07.2024 14:10
1198
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С 2019 года являюсь клиентом банка Точка.
1) Сегодня в рабочий день 16.07.24 в течение 14 минут ждала ответа в чате и по телеффону одновременно. И это уже не впервые так долго не отвечали в середине рабочего дня.

2) Интерфейс личного кабинета усложнился, теперь редкий сотрудник, отвечающий по телеофну, знает - где в личном кабинете нужная мне информация.

3) В онлайн бухгалтерии Платежка ПФР300 на сумму за весь период с начала года, а учитывать в налоге дают только ПФР300 прошедшего квартала - то есть часть денег я теряю из своего оборота.

4) Не предоставляют опций выбора - как и что оплачивать в онлайн бухгалтерии. Просто решают за клиента, на какую сумму сформировать платежку по взносам.

НЕ гибкий, долго НЕ отвечающий, запутанный банк. Ищу другой - аналог прежней Точки.

Точка
Точка
2024-07-19T15:28:34+03:00
Добрый день! Спасибо, что дали время проверить все детали. Готовы обсудить подробнее. Понимаем, что обращаясь в поддержку, чаще предприниматели ожидают быстрого ответа. Когда в моменте пишет много клиентов, сроки наших ответов увеличиваются. Тем не менее, ни один вопрос не оставляем без внимания и просим прощения за то, что заставили ждать дольше, чем хотелось. В чате и по телефону специалисты в этот день сориентировали по интересующим темам. Вы подтвердили, что вопросы решили. Проверили детали по 2 пункту. Как понимаем, речь идёт о звонках 16 июля по вопросу поиска кнопки "Подписать с помощью ЭЦП". В случае, когда клиент самостоятельно подаёт документы в ФНС, в задачах сервиса Онлайн-бухгалтерия будет доступна только кнопка "Уже сдано”. О чём вам рассказал специалист Михаил во время звонка. Он также подсказал, что кнопки "Подписать с помощью ЭЦП" при подаче документов через ФНС не будет. Эта кнопка появляется, если, например, сдаёте декларацию через Точку, а не другим способом. Возможно, в диалоге с Михаилом не удалось достигнуть понимания. Тем не менее, проверили, что консультация по вопросу закрытию задачи в сервисе Онлайн-бухгалтерии дана верно. В разговоре с Александром удалось прийти к взаимопониманию и вы подтвердили, что ситуация для вас ясна. Рады, что удалось решить вопрос. По вопросу оплаты ПФР300. В сервисе налог уменьшается на всю доступную сумму ПФР300 по расчету на дату. Срок оплаты ПФР300 за 2024 год до 1 июля 2025 года, предприниматели могут оплатить его вплоть до указанного срока. Либо принять самостоятельное решение оплатить взносы заранее. На расчёт налога УСН досрочная оплата взносов не влияет, так как налог уменьшается на всю доступную сумму взносов, подлежащую к уплате. Подробнее сориентировали на примере расчётов по вашему счёту в чате с банком. Публично мы не можем раскрыть больше, не нарушив при этом банковскую тайну. Ни в коем случае не решаем за клиента сколько ему оплачивать в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Понимаем, что налоговая нагрзука может быть высокой, поэтому задачи по оплате фиксированных страховых взносов разделены на 4 равные части по 1/4 на каждый квартал. Так предприниматели могут разделить налоговую нагрузку в течение календарного года. Сумму в задаче можно изменить в меньшую сторону по кнопке "Изменить сумму", в большую – нельзя. Сейчас задачи по оплате фиксированных страховых взносов открыты постоянно, то есть не нужно ждать начала следующего квартала для оплаты. Это было сделано по просьбе наших клиентов, кто был готов платить взносы за год заранее. Проверили, что суммы в задачах на оплату корректные. По желанию можно оплатить сумму меньше или сразу всю сумму за год. Также в сервисе есть подсказки по рассчитанным суммам к оплате, которые находятся в задачах в блоке "Расчет налогов". Надеемся, что смогли сориентировать и внести ясность. Будем рады помочь, если остались вопросы или хотите обсудить работу сервисов. Остаёмся на связи здесь, а также в чате и по телефону с банком.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,70
средняя оценка
9%
решено проблем
911
отзыва
901
ответ

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Ошибки по переводам (выводу) и помощь с бухгалтерией (налогами)

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику онлайн офиса банка Точка У-ва Надежда за оказанную неимоверную помощь, эмпатию и клиентоориентированность! История была... Читать полностью

12.10.2024

Все точно и точка

Оценка 5

Это невероятно. Представитель открыл счёт за 6 мин. Приехал точно ко времени. Тарифы конкурентные, можно подобрать под свой объем бизнеса. Есть скидки и акции! Есть приятный... Читать полностью

03.10.2024

Банк Точка облегчила мне работу в 1С

Оценка 5

У меня свое ИП без сотрудников на УСН доход, небольшой оборот. Хочу поделиться своими впечатлениями и оставить отзыв по работе с банком Точка.  Счет я открывал 23.08.2023 г. В... Читать полностью

12.09.2024

Точка - лучший банк для ИП

Оценка 5

В октябре 2020 года обратилась в банк Точка, мне нужно было зарегистрироваться в качестве ИП и открыть рассчетный счет. Все было выполнено очень оперативно и безукоризненно... Читать полностью

12.09.2024

Отличный банк для малого бизнеса!

Оценка 5

После полугода работы с банком решил изложить своё мнение.  1. Банк Очень клиентоориентирован. 2. Банк умеет ценить своих клиентов. 3. Очень удобное приложение. 4. Работа в... Читать полностью

06.09.2024

Опыт открытия счёта и менеджеры профессионалы

Оценка 5

2 июля 2024 года мне поступил звонок с предложением открыть в Точке счёт для работы с маркетплейсами, предложение было для меня не актуальным, и я на какое то время не вспоминал об... Читать полностью

04.09.2024

4 года безупречного взаимодействия

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с апреля 2020 года, т.е. уже более 4 лет. Столько же пользуюсь онлайн бухгалтерией Точки (подключил сразу после регистрации ИП):  - 100% деклараций подано в... Читать полностью

08.08.2024