Что такое ухудшения?

16.07.2024 15:53
429
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Итак что такое теперь Сбер? 

Раньше это действительно был хороший банк для выстраивания продуктивной работы. Но с каждым годом ухудшения налицо  

пройдусь только по нескольким :

1. Зарплатный проект- условия меняются без всякого уведомления и информирования клиенто, обращение в офис - ответ "мы ничего не можем, обращайтесь в контакт центр " дальше звонок в контакт центр - читайте правила, просишь эти самые правила предоставить или хотя бы указать где ж это такое написано- обращайтесь к клиентскому менеджеру. дальше интереснее - клиентский менеджер говорит , что у них таких правил нет, звоните в контакт центр, ну я упорная решила добить вопрос, очередной звонок, ожидание ответа мин 30, и как итог- ваш менеджер должен знать где правила, мы такую инфу не предоставляем, все- круг бреда замкнулся, а компания несет убытки ввиду непомерных комиссий. 

2. менеджмент - это отдельная сказка, формирование договора обслуживания - обязанность банка, а точнее конкретного закрепленного менеджер. только банк не несет ответственности за его действия , и если ты хочешь точно знать что у тебя в договоре вшито, то заказывай шамана с бубном ибо иных вариантов просто нет. Менеджер просто не знает . 3. приложение понятно всегда слетает, ну понимаю-санкции. А вот смс подтверждение надо ждать каждую по 8-10 мин и не факт что оно придет корректно, пишешь в поддержку - ответ один - проблема у вас , но никак не у банка , делаешь все что говорят - чистка кеша, обращение к оператору- результат 0, опять обращение в банк за помощью - ответ тот же -" ничем не можем помочь" 

4. брали ипотеку- все выплачено, обременение месяц не снимают, менеджер говорит - все будет автоматически, контакт-центр наоборот- пишите заявление менеджеру, он опять не в курсе, опять контакт центр- вопрос , где ж написано то как в итоге его снять?- ответ правила читайте, те самые которые у менеджера а он про них не знает ☺️

в общем итог понятный - счета закрыть и больше не обслуживаться . Хотя если честно очень жаль, что настолько пофиг на бизнес, структуре которая вроде в помощь в партнеры позиционируется "ну в рекламе точно" уважаемое руководство Сбера, найдите время и загляните За красивую картинку Которой прикрываются ваши сотрудники. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-04T13:16:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2024-08-14T17:38:20+03:00
Добрый день! Благодарю вас за то, что нашли время и поделились опытом взаимодействия с банком. Качество обслуживания клиентов является наиболее приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям наших клиентов. Нам очень ценно ваше обращение, так как оно дает возможность принять меры по совершенствованию качества банковского сервиса и предоставляемых услуг. Мне сообщили, что сотрудник связался с вами и предоставил комментарии по вашим вопросам. Надеюсь на понимание. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Обманка для клиентов по тарифу ведения счета

Оценка 4

Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего... Читать полностью

11.10.2024

Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а... Читать полностью

04.10.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва... Читать полностью

13.08.2024