Банк присвоил мои деньги

17.07.2024 12:33
167
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

14 мая 24 года, захотел я приобрести автомобиль. Нашел машинку. Продавец попросил отдать всю сумму наличными, за что обещал хороший дисконт. Я позвонил другу в Астрахань, которому занимал денег, и предложил вернуть. Он пошел в банкомат и перевел денег на мою карту в Альфабанке Санкт-Петербурга. Только я попытался снять денег - карту заблокировали, вместе с приложением. Молча, без разговоров. Я естественно удивился, ведь сумма была меньше миллиона, и никаких проблем быть не должно. Весь в расстроенных чувствах, обращаюсь к сотрудникам банка. Именно тут я узнаю, что СБ банка, должна была со мной связаться при попытке снять наличные. Я провел в отделении (банка) порядка двух часов, и ушел не солоно хлебавши. Через пять дней, я вернулся в банковский офис и с удивлением узнал, что по моему обращению вышел отказ. Оказалось, что доступ к моим средствам заблокирован по 115му ФЗ. По этой же причине заблокировано приложение. Оказывается, что Альфа-банк не общается с клиентами, вне рамок выдачи карт или кредитов. Девочки-операционистки кивают на колл-центр, девочки из колл-центра кивают на операционисток, они готовы сделать все для помощи клиенту, но не знают, что делать. При мне замначотделения, почти 4 часа звонила в службу безопасности, но никто не взял трубку. Все общение происходит по e-mail, но клиент никак не участвует в этом процессе. А если клиента, выкинуло из приложения, то никакой обратной связи у клиента не остается, и приходится ходить в банк, как на работу, что бы выяснить «ну что там?» За более чем полтора месяца, я составил 7 обращений, которые были рассмотрены, и… по ним был выдан отказ. Банк попросил предоставить письменные разъяснения, и получил их дважды от меня, и трижды от моего друга из Астрахани. Все объяснения не устроили СБ, но сообщить какие именно сведения и в каком виде они нужны, СБ отказались. Ну а сотрудники филиала–не знали. По истечению полутора месяцев, замначотделения, сообщила мне, что мне разрешен однократный перевод денежных средств под закрытие счета. И я написал соответствующее поручение банку. Поручение было сброшено, и я заполнил его еще раз. Но по нему пришел отказ, так как мой счет заблокирован. Тогда я решил пообщаться с юристом Альфа-банка, на предмет решения нашей ситуации до суда. Тут-то и выяснилось, что клиент Альфа-банка может пообщаться только с колл-центром, или операционистами в отделении. Больше ни с кем. Операционисты и сотрудники колл-центра ни за что не отвечают, ничего не знают, и максимум примут обращение или помогут оформить карту или кредит. Альфа банк, мгновенно заблокирует ваши средства. А потом будет их использовать без компенсации и возможности вывести. Альфа-банк спокойно проигнорирует невыгодные положения законов и регламентов. Рекомендую не верить рекламе, поскольку, если вы собираетесь оплачивать картой Альфа-банка, что-то большее, чем корзинка продуктов из супермаркета – вы рискуете потерять деньги, время и нервы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-05T17:10:39+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-18T15:39:34+03:00
Приветствуем! Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций и запросить дополнительные документы. И нам требуется некоторое время для обработки, полученной информации. Со стороны сотрудников ошибок и нарушений не было. Остаток денег можете перевести на свой счёт в другой банк, при условии закрытия счётов. Для этого нужно повторно обратиться в офис.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
65%
решено проблем
341 173
отзывов
341 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Переводы: консультация

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня пытался разобраться с лимитами по денежным переводам, но не получилось, поэтому в этот же день, 26 января 2025 года, я обратился в поддержку Альфа-банка через... Читать полностью

26.01.2025

Денежный перевод

Оценка 5

17 января я обратилась в чат онлайн альфа банка с просьбой решить проблему. Я ошибочно перевела человеку деньги на заблокированную карту. Ответила Татьяна, спросила в какой банк... Читать полностью

25.01.2025

Альфа-Банк | Вопрос по обслуживанию

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудницы Юлии из поддержки Альфа-Банка. Обратился 22 января 2025 года в 15:35 с вопросом об условиях обслуживания карты, в частности интересовали... Читать полностью

22.01.2025

Отличие курса валют в приложении и отделениях Банка

Оценка 4

Обратился в чат банка 22 января с просьбой пояснить разницу курса валют в приложении и отделениях банках, так как в приложении был курс 101 рубль за доллар при покупке, а по факту... Читать полностью

22.01.2025

Комиссия за перевод

Оценка 5

22 января в 08:58 я произвел оплату на 103 рубля.  С моей дебетовой карты Альфа-Банка было списано 133 рубля. Я сразу написал в чат Альфа-Банка. Попросил пояснить - почему было... Читать полностью

22.01.2025

Отличная работа сотрудников чата

Оценка 5

Не секрет, что для клиента важна скорость коммуникации с банком. Исходя из моего опыта общения с банками, зачастую, добиться общения с оператором очень трудно, боты гоняют по кругу... Читать полностью

20.01.2025

Лучшее онлайн обслуживание любого вопроса

Оценка 5

Хочу позвалить операторов банка за решения вопросов любого характера 27.06.2024 я обратился к банку т.к. думал что деньги которые я переводил человеку заморозились в сети банка... Читать полностью

20.01.2025