Обновите персональные данные, чтобы обновить персональные данные

17.07.2024 13:21
589
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Приветствую. Однажды открыли вклад в этом банке через финуслуги. Срок вышел, вклад закрылся, деньги вернулись на счёт финуслуг и банк присылает СМС: дорогой ты наш и самый любимый клиент! Только у нас и только для вас ставка такая, что никому и не снилось! Только денежку ты нам занеси мимо посредников. Поддаемся сладкой песне, заходим в приложение через номер счёта, заводим свои кровные, пытаемся открыть вклад и "что то пошло не так". Связываемся с поддержкой. Ответ: У вас не актуальны персональные данные, загрузите нам ваш паспорт посмотреть. Интересная ситуация, а вклад до этого через финуслуги открыли по не актуальным данным? Или они потеряли актуальность? Ну хорошо, загружаем паспорт через личный кабинет интернет банка, ждём. Через некоторое время в приложении появляется сообщение что все прекрасно и паспорт ваш настоящий. Так же это дублируется в личном кабинете. Казалось бы, живи да радуйся, открывай вклады, переводи деньги, но нет. "Что то пошло не так". Звоним в поддержку, спрашиваем, в чем проблема. Нет проблем, дорогой клиент, попробуй через час. Пробуем через полтора часа и..."что то пошло не так". Звоним узнать, вдруг у банка временной отрезок в час отличается от общепринятого. Получаем ответ: Так у вас заявка на обновление данных открыта час назад. Зачем она открыта, кем открыта, кто просил что то открывать, почему в приложении написано, что с данными все в порядке? Почему в личный кабинет пришло сообщение, что данные обновлены? Не знаем, ждите 3 дня. Дополнительно получаем СМС: Уведомляем вас о необходимости обновить ваши персональные данные для продолжения обслуживания в Банке ДОМ.РФ. Малоуважаемый банк, вы там разберитесь с координацией между отделами и обновите мои данные, которые у вас есть и от финуслуг и загружены руками через личный кабинет, очень мне хочется после всех этих танцев открыть вклад в вашем банке.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-07-22T16:13:05+03:00
Добрый день! Мы проверили все консультации, которые вам были предоставленны и ошибок в них не нашли. Сотрудники Банка приняли документы и составили соответствующий запрос на актуализацию паспортных данных. На момент вашего обращения, в системе Банка, действительно была информация о том, что ваш паспорт недействительный. Сотрудники корректно информировали вас, что для решения вопроса необходимо обратиться в МВД для проверки/корректировки данных. Вы можете направить обращение в МВД в электронном формате через соответствующий сайт. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,58
средняя оценка
38%
решено проблем
3 829
отзыва
3 790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Спасибо банку

Оценка 5

Добрый день, хороший банк, хорошее обслуживание. Клиентом являюсь не очень давно, обсуживаюсь у Дианы, всегда открыта к общению, поможет и подскажет. По вкладам самые высокие... Читать полностью

21.11.2024

Накопительный счет 19,5%

Оценка 5

Подруга уже несколько месяцев пользуется накопительным счетом в банке ДОМ.РФ, а после того, как повысились ставки, я тоже решил открыть накопительный счёт в этом банке. Сейчас... Читать полностью

13.11.2024

Открытие счёта

Оценка 5

Недавно решил открыть накопительный счёт в банке ДОМ.РФ Услышал от знакомых, что недавно процентную ставку по накопительному счету повысили до 19,5% годовых. Они уже пользуются... Читать полностью

11.11.2024

Казань

Оценка 5

"Хочу выразить свою благодарность сотруднице банка Дом РФ, Фазиле Ф., за профессионализм и оперативность при открытии моего счета и вклада под выгодные условия. Процесс прошел... Читать полностью

08.11.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня обращалась в банк дом рф на краснознаменном переулке 5в для открытия вклада. Вызвал специалист С-в Анатолий В. Мне необходимо было открыть вклад. Часть сумма... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 07.11.2024 за консультацией по переводам в ДО Казанский по ул. Университетская 2/53, обслуживала меня К-ва Эльза, всё подробно объяснила, предложила разные варианты, и... Читать полностью

07.11.2024

Открытие вкладов

Оценка 5

07.11.2024 обратился в банк домрф на краснознаменном переулке 5в для открытия вклада на пол года. Принял специалист С-в Анатолий В. Он объяснил, что в течение срока снять любую... Читать полностью

07.11.2024