Обновите персональные данные, чтобы обновить персональные данные

17.07.2024 13:21
606
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Приветствую. Однажды открыли вклад в этом банке через финуслуги. Срок вышел, вклад закрылся, деньги вернулись на счёт финуслуг и банк присылает СМС: дорогой ты наш и самый любимый клиент! Только у нас и только для вас ставка такая, что никому и не снилось! Только денежку ты нам занеси мимо посредников. Поддаемся сладкой песне, заходим в приложение через номер счёта, заводим свои кровные, пытаемся открыть вклад и "что то пошло не так". Связываемся с поддержкой. Ответ: У вас не актуальны персональные данные, загрузите нам ваш паспорт посмотреть. Интересная ситуация, а вклад до этого через финуслуги открыли по не актуальным данным? Или они потеряли актуальность? Ну хорошо, загружаем паспорт через личный кабинет интернет банка, ждём. Через некоторое время в приложении появляется сообщение что все прекрасно и паспорт ваш настоящий. Так же это дублируется в личном кабинете. Казалось бы, живи да радуйся, открывай вклады, переводи деньги, но нет. "Что то пошло не так". Звоним в поддержку, спрашиваем, в чем проблема. Нет проблем, дорогой клиент, попробуй через час. Пробуем через полтора часа и..."что то пошло не так". Звоним узнать, вдруг у банка временной отрезок в час отличается от общепринятого. Получаем ответ: Так у вас заявка на обновление данных открыта час назад. Зачем она открыта, кем открыта, кто просил что то открывать, почему в приложении написано, что с данными все в порядке? Почему в личный кабинет пришло сообщение, что данные обновлены? Не знаем, ждите 3 дня. Дополнительно получаем СМС: Уведомляем вас о необходимости обновить ваши персональные данные для продолжения обслуживания в Банке ДОМ.РФ. Малоуважаемый банк, вы там разберитесь с координацией между отделами и обновите мои данные, которые у вас есть и от финуслуг и загружены руками через личный кабинет, очень мне хочется после всех этих танцев открыть вклад в вашем банке.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-07-22T16:13:05+03:00
Добрый день! Мы проверили все консультации, которые вам были предоставленны и ошибок в них не нашли. Сотрудники Банка приняли документы и составили соответствующий запрос на актуализацию паспортных данных. На момент вашего обращения, в системе Банка, действительно была информация о том, что ваш паспорт недействительный. Сотрудники корректно информировали вас, что для решения вопроса необходимо обратиться в МВД для проверки/корректировки данных. Вы можете направить обращение в МВД в электронном формате через соответствующий сайт. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,66
средняя оценка
36%
решено проблем
4 366
отзыва
4 332
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Открытие вклада

Оценка 5

12 декабря 2024 года пришла в банк в Екатеринбурге на Декабристов 69. Открывала эскроу счет при помощи прекрасного специалиста, Никиты С. Помог мне открыть эскроу счет, а также... Читать полностью

17.12.2024

Открытие накопительного счета и вклада

Оценка 5

17.12.24 пришел в банк Дом РФ, находящийся по адресу Декабристов 69. Целью моего визита было открытие накопительного счета, так же необходимо было открыть вклад и установить... Читать полностью

17.12.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Добрый день. Сегодня, 17 декабря 2024 года посетила банк Дом РФ, по адресу Декабристов 69. Планировала открыть вклад, установить новое приложение данного банка, а также открыть... Читать полностью

17.12.2024

Обслуживание в банке

Оценка 5

17.12 Я обратился в офис банка Дом.РФ. Хотел переоформить вклад на 3 месяца. Сотрудник Алина И. мне подсказала несколько вариантов. Я был очень рад. Мне подсчитали доход по... Читать полностью

17.12.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Добрый день. 13.12.2024 посетили банк Дом РФ по адресу Декабристов 69. Очень уютный офис. В течении всего процесса с нами был компитентный и вежливый специалист, Григорьев Никита... Читать полностью

13.12.2024

Обслуживание

Оценка 5

С октября 2023 года являюсь клиентом банка Дом РФ. Ранее обслуживался как обычный клиент. Чаще всего меня обслуживала главный специалист Лариса, которая при очередном визите... Читать полностью

13.12.2024

Переоформление вклада и снятие процентов

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 11 декабря 2024 года у меня закончился вклад на пол года по ставке 18,1%. Для этого обратилась в отделение банка в Ростове-на-Дону. Вчера звонила на горячую... Читать полностью

11.12.2024