Банк не может внести корректные данные в НБКИ

18.07.2024 13:03
150
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня была кредитная карта банка "Хоум Кредит", оформленная в 2014 г. Я погасила полностью задолженность в июне 2024 г. Перезвонила через несколько дней в банк и мне подтвердили, что задолженность отсутствует и кредитный договор подан на автоматическое закрытие. 13.07. 2024г. я решила проверить свою кредитную историю и обнаружила в графе "действующих кредитов"- Хоум Кредит, также была указана текущая задолженность в размере 20 651.62 рубля. Позвонила на горячую линию банка, мне сообщили, что договор закрыт, посоветовали обратиться в "Совком Банк", так как они объединились. Обратилась в банк по адресу: г. Санкт-Петербург, пр.-т Большевиков, д.17 в "Совком Банк". Сотрудник был очень вежлив и искренне пытался мне помочь, выдал справку о том, что договор закрыт и действующих кредитов нет, но НБКИ ожидает запрос именно от Банка, моя справка им ничего не дает. Подать заявку на обновление данных в НБКИ сотрудник банка не смог, так как я- не клиент Банка. Я теперь не понимаю, как мне быть в этой ситуации и кто может отразить корректную информацию по моей истории с данным Банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-06T09:47:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-07-20T15:14:56+03:00
Добрый день. Для проведения полной проверки просим предоставить выписку из БКИ на почту Forum_bank@home.bank, в теме письма необходимо указать ссылку на отзыв, после отправки письма просим оставить комментарий под данным отзывом. С уважением, эксперт Артём.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024