Банк просто кинул с вознаграждениями за друзей и их, и меня

18.07.2024 16:43
592
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

За период с февраля по июнь 2024 мои друзья по моей пригласительной ссылке оформили в банке Ак Барс несколько карт, пятеро из них по информации из приложения выполнили условия для получения бонуса полностью, что подтверждалось информацией в приложении. Еще одна подруга тоже выполнила условия, хоть это и не было указано в приложении, что банк подтвердил посредством ответа на обращение 35021 после предоставления доказательств совершения целевого действия.

Согласно п.3.6 акции бонус должен был быть начислен в течение 7 рабочих дней месяца, следующего за месяцем совершения целевых действий.

Но уже июль, а на моих счетах все еще по нулям. Я обратилась в банк по данному поводу посредством чата в приложении, где у меня на непонятных основаниях потребовали ФИО и данные всех друзей и всячески пытались затянуть решение вопроса и не принимать обращение (в частности оператор Наталья), несмотря на то что в приложении банка уже было указано, что мне полагается бонус (что тут еще проверять?!)

Тем временем банк Ак Барс очень удобно для себя решил свернуть реферальную программу и просто убрать все упоминания о ней из приложения и с сайта. К счастью, я вовремя сохранила и все скриншоты, и скачала документы с условиями акции, которые прикладываю к данному обращению.

Из чего я заключаю, что банк Ак Барс решил просто кинуть меня и всех моих друзей и не выплачивать нам обещанные бонусы, хотя в приложении было написано, что они будут начислены, и в ответах на обращения также обещали начисление.

Итого согласно п.3.3 условий акции банк должен мне 7500₽ за 5 карт Ак Барс и 1500₽ за карту Жителя, и по 1000₽ каждому из моих друзей, выполнивших условия. Требую от банка немедленно выполнить свои обязательства по выплате, иначе буду вынуждена эскалировать решение данного вопроса в другие инстанции.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-06T19:59:22+03:00
Благодарим за отзыв. Ждем ответ банка. 28.08.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-09-16T16:22:00+03:00
Здраствуйте! По Вашему обращению была проведена служебная проверка, данные для зачисления внесены в реестр для выплаты вознаграждения по акции «Награда за дружбу». Вознаграждение будет выплачено в течении 30 календарных дней. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.
xcandlelight
2024-10-01T20:44:53+03:00
Спасибо, вопрос решен. Выплата пришла 30 сентября, в рамках указанного срока.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,74
средняя оценка
11%
решено проблем
1 646
отзыва
1 442
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Получение карты

Оценка 5

16 января 2025 года получал дебетовую карту в отделении Ак Барс банка на улице Казакова 13 в пгт Алексеевское. Сотрудники максимально вежливые, приветливые. Сделали все быстро... Читать полностью

16.01.2025

Акция 500 рублей

Оценка 5

13 января 2025 года посетил офис банка в г. Набережные Челны по адресу: ДО Н.-Челнинский, 8 пр. Сююмбике 2/19. Время: 16.26 окно 7 Специалист по обслуживанию клиентов Д-ва Жанна... Читать полностью

15.01.2025

Получение карты

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на пр. Победы, 141 по вопросу перевыпуска дебетовой карты, так как не могла оплачивать данной картой, терминал оплаты в трамвае, троллейбусе, магазине... Читать полностью

14.01.2025

Получила квалифицированную консультацию

Оценка 5

13.01.2025г. обратилась в офис банка в г.Казань, ул. Декабристов 1, за консультацией по вопросам банковских продуктов.  Также уточнила у специалистов срок действия и процедуру... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

11.01.2025г примерно в 21.45 местного времени я позвонил на горячею линию банка с проблемой начисления и отображения кешбек, мне ответил сотрудник Денис, и подробно объяснил в чем... Читать полностью

11.01.2025

Карта жителя

Оценка 5

Оформляла карту жителя в офисе. Отмечу качественное и своевременное обслуживание, а, также, льготные условия, такие как: кэшбэк на транспорт, ЖКУ, бесплатно прокат на коньках. Всё... Читать полностью

10.01.2025

Оператор рассказала, что нужно делать, чтобы не платить за обслуживание карты

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Имею дебетовую карту Банка. Обслуживание в месяц составляет 99 рублей. Но можно совершенно бесплатно пользоваться, если... Читать полностью

08.01.2025