Претензия
Здравствуйте!
Я, Арутюн Э-ич К-ян, являюсь директором ООО «МИКС ГРУПП». 3 июня 2024 года я обратился в Т-банк за консультацией по вопросам кредитования бизнеса. Я хотел понять, смогу ли я получить кредит в этом банке, и стоит ли мне переходить туда. Также я подчеркнул, что вопрос для меня срочный, и задавал вопросы, которые могли помочь делу. В результате консультации я решил открыть расчётный счёт и обслуживаться в Т-банке. Для получения кредита также требовалось внести изменения в учредительные документы, которые мы сделали. 13 июня 2024 года со стороны ФНС России были одобрены эти изменения. 10 июня 2024 года состоялась очередная консультация, чтобы понять последовательность действий. В этот день сотрудница банка отправила заявку на оборотный кредит, на что я не дал согласия. Даже если дал, то только после того, как сотрудница сказала, что это никак не повлияет на кредитный рейтинг, и что можно хоть 10 раз в день подавать заявки. Она отметила, что просто «проверила» возможность кредитования именно для меня. Хочу отметить непрофессионализм сотрудницы, потому что по действующим на тот момент учредительским документам я не соответствовал условиям банка, и отказ был гарантирован. После изменения учредительских документов стало ясно, что меня некорректно консультировали, когда говорили, что директор организации вообще третье лицо, и его гражданство не играет роли. По условиям банка требовалось, чтобы директор был резидентом РФ. У меня гражданство Республики Армения, но я резидент РФ, поэтому я предоставил необходимые документы для подтверждения этого статуса. После корректировки документации мы отправили очередную заявку на кредит как на оборотные средства, так и на овердрафт, но получили отказ. Банк не озвучил причину отказа, и мы могли только предполагать её. Во время другой консультации мы узнали, что это может быть связано с большим количеством заявок. Я обратился в НБКИ за отчётом о своей кредитной истории. Получив отчёт, я заметил, что там были заявки в Т-банк. Я обратился в Т-банк с просьбой удалить заявки из моей кредитной истории, так как консультация была некорректной. Из банка пришёл отрицательный ответ, с объяснением, что они не нашли телефонные звонки. Я нашёл все телефонные разговоры и отправил их в банк. 16 июля 2024 года мы получили ответ, что я был прав, и что заявки будут удалены. >Хочу также сообщить, что не все консультации были некорректными. Но вопрос уже стоял в терминологии, которую использовал банк. Сотрудники говорили, что для получения кредита от директора требуется резиденство РФ. Так было написано на официальном сайте Т-банк для условий получения овердрафта. Однако после долгих переговоров я задал вопрос, что именно они имеют в виду, указывая на резиденство РФ. На что получил ответ, что гражданство РФ, но об этом ни один сотрудник не сказал. Наоборот, все указывали на второй пункт статьи 207 Налогового кодекса РФ, где налоговыми резидентами признаются физические лица, фактически находящиеся в Российской Федерации не менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев. Из-за неправильной терминологии банка с 3 июня 2024 года по 16 июля 2024 года мы потеряли очень дорогое время и, кроме того, испортили кредитный рейтинг. Он восстановится после 17 июля 2024 года в течение трёх рабочих дней. Мы на них потратим больше 45 дней. Я могу предоставить вам множество материалов, подтверждающих мои слова. Если это необходимо, я готов выслать их вам.О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Помощь устранение в приложение т-банк
Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне...
Проверка документов
Добрый день. Выражаю благодарность старшему специалисту по проверке документов Ш-ой Наталье, за оперативное решение вопросов связанных с проверкой документов. Обьснения были...
Благодарю
27.10.2024г. в 23:10 обратился за помощью с платежем контрагенту в РБ, со мной связался специалист ТБанк Даниил (6****8), всё грамотно объяснил, проверил подкрепились ли документы...
Обожаю поддержку Т-банка
Более внимательной и вовлеченной работы специалиста по вопросам эквайринга я ещё не видела -- М-ян Седа просто one love ! Она не просто помогла нам исправить недочет в QR, а...
Максимально доволен!
Здравствуйте! Пользуюсь услугами Т-банка третий год. Все четко и ровно)) на все вопросы отвечают быстро, эффективно, клиентоориентировано, вежливо и с уважанием! Особенно хочу...
Помощь в онлайн бухгалтерии
Обращалась в 3м квартале 2024г. на горячую линию Банка для формировании авансовых платежей и подгтовки уведомления. По правилам могу уменьшать взносы на 1%, но к сожалению сервис...
Помогли пройти проверку
Банк запросил пройти проверку бизнеса и предоставить документы подтверждающие деятельность. Запрос показался странным, но после запроса позвонил специалист, Владислав, задал...