Прошла неделя

19.07.2024 07:34
695
8
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Всем Добрый день, сегодня 19 июня, прошла неделя и с моей проблемой нет продвижений, а сейчас Вам все поведаю:

В пятницу 12 июля около 21:20 мне приходит пуш уведомление о смене номера владельца на карте Т банка

захожу в приложение и вижу следующее 

Счет моей карты 0, появляется чужая дебетовая карта 6622 с определенной суммой и транзакций на сумму 921 150р ( сразу понимаю, что надо звонить в поддержку)

в следующую же минуту происходит звонок , после долгого объяснения девушке в поддержке все, что произошло, я жду минут 10 пока она приглашает коллег и Т.П.

Разговоры долгие и , как мне кажется , попросту пустые. По итогу ме блокируют подачу заявок на кредитные и иные продукты дабы избежать воровства денег. Затем говорят, что обращение зарегистрировно, ждите ответа в течении трех дней.

Проходит день, решаю позвонить, потому-что изменений в приложении так и нет. Тут начинается самое интересное:

На ГЛ мне поясняют, что ПО ВИНЕ БАНКА было произведенено объединение двух лицевых счетов ( а именно моего и другого человека) Следовательно другой человек видел все мои данные : паспорт и иные документы , которые были в личном кабинете. Разве это не живой пример наружения банковской тайны ( а я сотрудник оборонного предприятия, на мне это может очень сильно сказаться)

Спустя пару минут , девушка сказала, что счета спустя сутки после обращеия разъединили, все исправлено в приложении теперь будет отображаться только Ваша карта. По итогу в приложении ПРОПАЛА моя карта и осталась чужая. 

На что мне посоветовал соотрудник тех.поддержки : Выйти из приложения и снова зайти ( Не помогло), затем сказали полностью удалить приложение , скачать заново и зайти ( И сново не помогло) . Вот такие методы решения проблем

Как итог было составлено обращение, результаты обращения в течении трех дней и т.д и т.п. ( но как Вы сами понимаете, я устал от этих обращений , проблема не решается , начинаются нервы ,почти НЕДЕЛЮ уже не могу узнать что с моим счетом)

Наступает день Х, мне риходит смс о том, что результаты обращения доступны в прилрожении ( на секунду 17 чисто , 5 дней прошло, никаких продвижений)

По итогу , я захожу в Приложение - Доступ заблокирован, доступ ограничен, обратитесь в банк по телефону 

Сразу же звоню в банк, опять объясняю всю ситуацию, но что мне дают ответ:

ПО ВАШЕМУ НОМЕРУ НЕТ НИКАКИХ ПРОДУКТОВ , КАК ЗАКРЫТЫХ, ТАК И ОТКРЫТЫХ. И тут я ловлю ступор, где моя карта, деньги, что были на счету, лицевой счет, который у меня был 

Происходит дискуссия с оператором, опять объясняю все, что было, называю номер карты, которая была перевыпущена - ОТВЕТ: " Это не Ваша карта, она на другого человека ( разница со мной в отчестве)"

И как обычно, обращение зарегистрировано , ждите ответа в приложении , НО как я его там дождусь, если доступ заблокирован. 

Сегодня 19 июля, я без банка , без ЛС, без карты

Не рекомендую банк

Т-Банк
Т-Банк
2024-08-05T19:34:17+03:00
Здравствуйте. Система обнаружила похожие контакты и автоматически объединила ваш профиль с другим клиентом. Простите, что допустили недочеты в консультациях и затянули с решением вопроса. Приняли необходимые меры и провели работу над ошибками. Ситуацию исправили, все ограничения сняли. Дополнительно рассмотрели вопрос компенсации и начислили ее на дебетовую карту. Подробнее рассказали об этом в чате. Надеемся, что нам удалось вам помочь и мы сможем вернуть ваше доверие. Отметьте, пожалуйста, решение проблемы, чтобы модераторы банки.ру засчитали его.
user-676916334220
2024-08-05T18:39:30+03:00
Проблему решили Выплату компенсации в размере 2 000 получил
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Зная , как оперативно и качественно решают вопросы в поддержке приложения, обратилась за помощью в поддержку Т-банка. 20 октября 2024 г. Со мной работал оператор Дмитрий.  Вопрос... Читать полностью

27.12.2024

Помогли решить проблему с кэшбеком

Оценка 5

Обратилась в Поддержку 24.12.2024 в 12:46 для решения вопроса по зачислению кэшбека. По какой-то причине по совершенной покупке категория кэшбека встала иная, чем должна была быть... Читать полностью

27.12.2024

Помогли с возвратом

Оценка 5

27 октября 2024 года я обратился в поддержку Т-банка, специалист Даниил связался со мной для уточнения деталей проблемыМне нужно было вернуть деньги за отмененный магазином заказ... Читать полностью

27.12.2024

Работа поддержки

Оценка 5

26.12. в 20.36. Обратилась в поддержку через мобильное приложение Т-Банка, с несколькими вопросами, отключение смс-оповещения, зарплатный проект и уточнение по акции, проводимой... Читать полностью

27.12.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

11 декабря данного месяца, сотрудник Алёна в разделе поддержки, помогла вернуть мне деньги которые списали с карты, мою карту где то указали или как так получилось я точно не знаю... Читать полностью

27.12.2024

Молниеносная помощь

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 26.12.2024 в 20:18 с просьбой помочь вернуть деньги из-за двойного списания в метров в Москве. Подключилась оператор Мария, описал когда, какая сумма была... Читать полностью

27.12.2024