Ужасное обслуживание

19.07.2024 10:17
319
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В январе ко мне к дому приехал работник Газпромбанка, чтобы оформить карту union ! Объяснил так- с вас спишут 5000 р, но они вернуться, если выполнить условия!! нужно чтобы минимальный остаток был 50000 ! Или тратить 10000 в месяц! Я еще его спросила- когда класть 50 000??? Сотрудник сказал- главное сегодня активируйте карту, а когда 50 000 положите , с того момента и пойдет отсчет условий! я положила через несколько дней! Может пара дней, пока до банкомата доехала! Деньги хранила с лихвой, больше 4 месяцев! И тратила более 10000 в месяц! Банк свои обязательства не выполнил! Вы учите своих сотрудников правильно доносить информацию! Я все условия по акции выполнила! Еще и мою претензию рассматривали три месяца . Никому этот банк не посоветую ! 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-30T15:51:12+03:00
Здравствуйте! К сожалению, проверить действия представителя банка не предоставляется возможным в связи с давностью событий. Согласно условиям акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.2» вам необходимо было поддерживать на счете карты неснижаемый остаток в размере 50 000 рублей в течение 60 календарных дней подряд, начиная с даты, следующей за датой выдачи карты. К сожалению, данное условие не выполнено. Для нас важно сохранить сотрудничество с вами. Поэтому в индивидуальном порядке рассмотрим возможность возврата комиссии на счет карты. О решении сообщим дополнительно. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024