Отвратительное отношение к клиентам и не профессионализм

19.07.2024 16:11
1031
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С апреля месяца, после смерти мужа, не вступив в наследство я как честный гражданин погашаю его долг. Поодукт кредитная карта все 120. В приложении специалисты не решают не один мой вопрос. Обратилась в отделение Алтуфьевский. Собрали документы, обещали, что я могу погашать по условиям карты, ежемесячный платеж. Через неделю написали в менеджере, что так не получится, и в приказном тоне попросили написать номер счета от куда спишут всю сумму долга. Я поменяла отделение, обратилась в отделение на Сходненской, первый ежемесячный платеж прошел нормально, мне сказали необходимо приезжать раз в месяц и писать заявление, со вторым платежом поступила точно так же, но спустя 5 дней, после визита мне сообщили, что на моем счете нет средств, хотя там было в 3 раза больше. После моих разъяснений, о том что специалисты должны вернуть заявление в работу, спустя 5 часов, мне написали что ежемячечный платеж списан. Хотя до этого утверждали, что мне необходимо ехать в отделение и писать новое заявление. Мой третий визит, встретили меня не добродушно, не дали даже объяснить ситуацию, а после моих слов, что муж умер, еще и фыркнули. Не извинившись, даже и это было при ребенке. Со всем не эмпатийные сотрудники. Платеж я погасила, но мне не дали информацию о конечном остатке и дате платежа последнего, в приложении специалисты не отвечают и персональный менеджер молчит. После моего вопроса, в отделении, почему закрывают офисы, мне ответили надменно, что сейчас все отделения будут в центре. Мне это не удобно. По каждому вопросу, необходимо ездить в отделение, самой объяснять специалисту как необходимо делать операцию, выслушивать надменную речь. Очень разачарована обслуживанием в целом. А всего лишь на всего, мне необходимо без приезда в отделение, узнать дату и сумму конечного платежа, и что бы списали с моего счета.

Росбанк
Росбанк
2024-07-25T15:05:03+03:00
Добрый день. 08.07 вы произвели очередное погашение кредитного договора умершего заемщика Банка со своего счета. Хотим отметить, что обязательства по кредитным договорам не прекращаются смертью заемщика, а переходят к его наследникам в части принятого ими наследства. Проценты продолжают начисляться в соответствии с условиями кредитных договоров до их полного погашения. После вступления в права наследования вы можете дополнительно получить кредитный договор, где отражены условия по договору. Для ежемесячного перечисления денежных средств в погашение кредита вы можете оформить заявление на переодическое перечисление денежных средств со своего счета. Простите, что сотрудники обслужили вас не так качественно, как у нас принято. Нам очень важно, чтобы вы всегда были довольны сервисом и могли решить любые вопросы. Мы уже провели работу с сотрудниками, чтобы такое не повторялось. С уважением, Надежда Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"

Оценка 4

Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка... Читать полностью

28.10.2024

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024