Немотивированный отказ начисления бонусных баллов

20.07.2024 16:26
388
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В начале апреля 2024 г оформила карту "Твой кешбэк". Выбрала опцию 1,5 % на все покупки. Сотрудница банка проинформировала меня о том, что при тратах по данной карте больше 10 тыс/мес обслуживание карты будет бесплатным. В апреле траты по карте были минимальными и бонусные баллы начислили. В мае и июне 2024 г все покупки совершала только по этой карте. Траты были существенно выше, больше 100 тыс/мес. Естественно, я рассчитывала на максимальный кешбэк. Это 3000 бонусных баллов/мес. Но каково было мое удивление, когда ни мае, ни в июне кешбэк не был начислен. От слова "совсем". В детализации по счету - 0 бонусных баллов. Я обращалась и на горячую линию в службу поддержки, и в чат мобильного приложения, и в офис банка, и в поддержку на сайте. Но вразумительного ответа до сих пор не получено. Все твердят одно и то же: все условия начисления баллов вами выполнены, кешбэк должен быть. Никаким образом нельзя пообщаться напрямую с этим подразделением, которое занимается начислением баллов. Все только передают мою информацию в какое-то загадочное профильное подразделение. Один раз, якобы, от них передали ответ, что обслуживание моей карты бесплатное, поэтому кешбэка не будет. Но это - полный бред. Обслуживание моей карты потому и бесплатное, что я трачу больше 10 тыс / мес. При чем тут бонусные баллы? В общем, я разочарована. Ответа до сих пор нет. Проблема не решена. Лучше бы я потратила эти деньги с картой другого банка. Особенно огорчает то, что ПСБ - мой зарплатный банк. Не ожидала от них такого кидалова с бонусами. Никому не посоветую обрашаться в этот банк. Концов не найдешь. Никто ничего не знает и ни за что не отвечает.   

ПСБ
ПСБ
2024-08-07T16:44:41+03:00
Здравствуйте. 02.04.2024 г. Вам была выдана карта для зачисления кредита. В момент выдачи карты, сотрудник не уточнил у Вас, сможете ли Вы выполнять условия по карте, чтобы избежать комиссии за обслуживание, и установил тариф «Бесплатное обслуживание карты» и использование ее как целевой для погашения кредита. При данном условии Ваша карта не может участвовать в программе лояльности Кешбэк. По нашей информации 30.07.2024г. Вы встретились с руководителем офиса, который дал подробные разъяснения по ситуации. При обращении в службу поддержки, сотрудники ошибочно сообщили, что условия Вами выполнены и составили запрос в профильный отдел. Ошибку с сотрудниками проработаем, чтобы не допускать такого в дальнейшем. Сумму кешбэка, которую Вы могли получить, зачислили на Ваш счет 07.08.2024г. Приносим извинения за доставленные неудобства.
user-278818803903
2024-08-07T22:37:02+03:00
Компенсацию кешбэка получила. Извинения принимаю. Благодарю за детальный разбор моей ситуации. Инцидент исчерпан.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о банке "ПСБ". я 04.04.2024 зашел в офис банка на улице Липовенко и попросил сотрудницу банка менеджера по клиентам Р-ко Наталья В. оформить... Читать полностью

12.11.2024

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024