Немотивированный отказ начисления бонусных баллов

20.07.2024 16:26
425
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В начале апреля 2024 г оформила карту "Твой кешбэк". Выбрала опцию 1,5 % на все покупки. Сотрудница банка проинформировала меня о том, что при тратах по данной карте больше 10 тыс/мес обслуживание карты будет бесплатным. В апреле траты по карте были минимальными и бонусные баллы начислили. В мае и июне 2024 г все покупки совершала только по этой карте. Траты были существенно выше, больше 100 тыс/мес. Естественно, я рассчитывала на максимальный кешбэк. Это 3000 бонусных баллов/мес. Но каково было мое удивление, когда ни мае, ни в июне кешбэк не был начислен. От слова "совсем". В детализации по счету - 0 бонусных баллов. Я обращалась и на горячую линию в службу поддержки, и в чат мобильного приложения, и в офис банка, и в поддержку на сайте. Но вразумительного ответа до сих пор не получено. Все твердят одно и то же: все условия начисления баллов вами выполнены, кешбэк должен быть. Никаким образом нельзя пообщаться напрямую с этим подразделением, которое занимается начислением баллов. Все только передают мою информацию в какое-то загадочное профильное подразделение. Один раз, якобы, от них передали ответ, что обслуживание моей карты бесплатное, поэтому кешбэка не будет. Но это - полный бред. Обслуживание моей карты потому и бесплатное, что я трачу больше 10 тыс / мес. При чем тут бонусные баллы? В общем, я разочарована. Ответа до сих пор нет. Проблема не решена. Лучше бы я потратила эти деньги с картой другого банка. Особенно огорчает то, что ПСБ - мой зарплатный банк. Не ожидала от них такого кидалова с бонусами. Никому не посоветую обрашаться в этот банк. Концов не найдешь. Никто ничего не знает и ни за что не отвечает.   

ПСБ
ПСБ
2024-08-07T16:44:41+03:00
Здравствуйте. 02.04.2024 г. Вам была выдана карта для зачисления кредита. В момент выдачи карты, сотрудник не уточнил у Вас, сможете ли Вы выполнять условия по карте, чтобы избежать комиссии за обслуживание, и установил тариф «Бесплатное обслуживание карты» и использование ее как целевой для погашения кредита. При данном условии Ваша карта не может участвовать в программе лояльности Кешбэк. По нашей информации 30.07.2024г. Вы встретились с руководителем офиса, который дал подробные разъяснения по ситуации. При обращении в службу поддержки, сотрудники ошибочно сообщили, что условия Вами выполнены и составили запрос в профильный отдел. Ошибку с сотрудниками проработаем, чтобы не допускать такого в дальнейшем. Сумму кешбэка, которую Вы могли получить, зачислили на Ваш счет 07.08.2024г. Приносим извинения за доставленные неудобства.
user-278818803903
2024-08-07T22:37:02+03:00
Компенсацию кешбэка получила. Извинения принимаю. Благодарю за детальный разбор моей ситуации. Инцидент исчерпан.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024