Немотивированный отказ начисления бонусных баллов
В начале апреля 2024 г оформила карту "Твой кешбэк". Выбрала опцию 1,5 % на все покупки. Сотрудница банка проинформировала меня о том, что при тратах по данной карте больше 10 тыс/мес обслуживание карты будет бесплатным. В апреле траты по карте были минимальными и бонусные баллы начислили. В мае и июне 2024 г все покупки совершала только по этой карте. Траты были существенно выше, больше 100 тыс/мес. Естественно, я рассчитывала на максимальный кешбэк. Это 3000 бонусных баллов/мес. Но каково было мое удивление, когда ни мае, ни в июне кешбэк не был начислен. От слова "совсем". В детализации по счету - 0 бонусных баллов. Я обращалась и на горячую линию в службу поддержки, и в чат мобильного приложения, и в офис банка, и в поддержку на сайте. Но вразумительного ответа до сих пор не получено. Все твердят одно и то же: все условия начисления баллов вами выполнены, кешбэк должен быть. Никаким образом нельзя пообщаться напрямую с этим подразделением, которое занимается начислением баллов. Все только передают мою информацию в какое-то загадочное профильное подразделение. Один раз, якобы, от них передали ответ, что обслуживание моей карты бесплатное, поэтому кешбэка не будет. Но это - полный бред. Обслуживание моей карты потому и бесплатное, что я трачу больше 10 тыс / мес. При чем тут бонусные баллы? В общем, я разочарована. Ответа до сих пор нет. Проблема не решена. Лучше бы я потратила эти деньги с картой другого банка. Особенно огорчает то, что ПСБ - мой зарплатный банк. Не ожидала от них такого кидалова с бонусами. Никому не посоветую обрашаться в этот банк. Концов не найдешь. Никто ничего не знает и ни за что не отвечает.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Банкоматы
Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с...
Быстро ответили на вопрос по реферальной программе
15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга...
Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»
Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины...
Получение карты и оформление вклада
14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил...
Помощь с категориями кешбэка
9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа...
Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля
Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб...
Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию
8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел...