Как премиум клиент, разочарована лояльностью банка

20.07.2024 22:45
435
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь премиальным клиентом Т-Банка (вклад на сумму 3млн+, страховые продукты).

Ошибочно сняли деньги с банкомата Райфайзен (похожие банкоматы и расцветка жёлто-чёрная), как раз перед этим звонила в поддержку уточняла по снятию лимита именно с банкомата Т-банк.

По итогу удержали комиссию в 10 000руб..

Обратилась в поддержку, и вот сегодня пришёл ответ о частичном возврате в 4 000руб..

В тот же день звонила в Райфайзен, с их слов они лояльны к своим клиентам, такие ситуации частые и они возвращают всю комиссию. Так же почитала отзывы о Т-банк где люди пишут что возвращают полную комиссию.

Я разочарована лояльностью банка ко мне, в ближайшее время планирую вывести средства и прекратить сотрудничество.

С таким подходом, не могу порекомендовать кому либо 👎

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-09T14:43:52+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка не засчитана по п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url]
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-22T10:32:12+03:00
Здравствуйте. [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/22544058-7cb1-4f88-925b-71e73fd0f268.pdf]По условиям тарифа[/url] вы можете снимать до 500 000 рублей в стороннем банкомате бесплатно. Вы превысили этот лимит, поэтому мы взяли комиссию. Решение о компенсации мы принимаем самостоятельно. Не всегда можем вернуть списание полностью. 20 июля 2024 года мы частично компенсировали комиссию. Ценим вас как клиента, поэтому в рамках лояльности зачислили вам оставшуюся часть списания.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 898
отзыва
94 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за помощь поддержка.

Оценка 5

Написал в поддержку 04.01.2025 поинтересоваться про накопительный счёт мне ответила Скай рассказала всё подробно я спросил сколько процентов в год мне сказали что 16% это очень... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Помогли отключить подписку pro

Оценка 4

 04.01.2025 года обратилась в поддержку Т-банка , для отключения подписки pro ,на что получила чёткий быстрый ответ на интересующие меня вопросы , подписку отключили быстро... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность за начисление кешбека

Оценка 5

4.01 совершила покупку через сервис город, а после ее оплаты поняла, что забыла подключить повышенный кешбек в этой категории. Обратилась в поддержку с вопросом, возможно ли будет... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

При покупке проездного на метро был начислен неверный кешбек. Вместо повышенного 15% был начислен всего 1% (вместо 3.000 ₽ всего около 200₽) Я обратилась в чат поддержки в... Читать полностью

04.01.2025

Подписка Pro

Оценка 4

Я написал в чат поддержки 04.01.2025 в 14:34, и мне ответил Павел. У меня возникли вопросы по подписке Pro, потому что её подключили автоматически за активацию сим-карты и не... Читать полностью

04.01.2025

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025