Как премиум клиент, разочарована лояльностью банка

20.07.2024 22:45
398
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь премиальным клиентом Т-Банка (вклад на сумму 3млн+, страховые продукты).

Ошибочно сняли деньги с банкомата Райфайзен (похожие банкоматы и расцветка жёлто-чёрная), как раз перед этим звонила в поддержку уточняла по снятию лимита именно с банкомата Т-банк.

По итогу удержали комиссию в 10 000руб..

Обратилась в поддержку, и вот сегодня пришёл ответ о частичном возврате в 4 000руб..

В тот же день звонила в Райфайзен, с их слов они лояльны к своим клиентам, такие ситуации частые и они возвращают всю комиссию. Так же почитала отзывы о Т-банк где люди пишут что возвращают полную комиссию.

Я разочарована лояльностью банка ко мне, в ближайшее время планирую вывести средства и прекратить сотрудничество.

С таким подходом, не могу порекомендовать кому либо 👎

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-09T14:43:52+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка не засчитана по п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url]
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-22T10:32:12+03:00
Здравствуйте. [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/22544058-7cb1-4f88-925b-71e73fd0f268.pdf]По условиям тарифа[/url] вы можете снимать до 500 000 рублей в стороннем банкомате бесплатно. Вы превысили этот лимит, поэтому мы взяли комиссию. Решение о компенсации мы принимаем самостоятельно. Не всегда можем вернуть списание полностью. 20 июля 2024 года мы частично компенсировали комиссию. Ценим вас как клиента, поэтому в рамках лояльности зачислили вам оставшуюся часть списания.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
92 109
отзыва
91 837
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помогли с кэшбэком

Оценка 4

15 ноября случилась неприятная ситуация, не рассчитался почему-то кэшбэк. Тогда я решил обратиться в поддержку банка через интернет-банк, на начальные вопросы мне ответил бот... Читать полностью

09.12.2024

Помощь от службы поддержки

Оценка 5

Обратился в поддержку с вопросами о пополнении карты и подключении СМС-оповещений. Оператор Анастасия очень подробно объяснила, что пополнять карту можно не только через банкоматы... Читать полностью

09.12.2024

Лояльность поддержки

Оценка 5

Мобильным приложением Т-банка пользуюсь уже много лет. Очень нравится лояльность службы поддержки в обшении. Всегда помогают решить вопросы в пользу клиента. Так при обрашении в... Читать полностью

09.12.2024

Восстановление уведомлений

Оценка 5

08.12.24 обратилась в банк с проблемой, перестали приходить кода для подтверждения операции. Начался чат с общения с оператором Ириной, она сразу же выяснила причину, уточнила... Читать полностью

09.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Обратилась в Т-банк через онлайн-чат по поводу отмены списания средств за подписку, которую забыла отменить. Мне быстро ответили, помогли составить заявку. Очень удобно, что не... Читать полностью

09.12.2024

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Поддержка Т-банка пошла мне оспорить операцию. Я будучи невнимательной забыла отменить подписку в одном приложении, уже его удалила, а с меня списали деньги за подписку. Я в панике... Читать полностью

09.12.2024

Помогли отключить ненужную подписку

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня (08.12.24) обнаружила у себя в приложении Т-Банка подписку Pro которую я не подключала. Захотела отключить, но выдавалась какая то ошибка. В 17:33 обратилась... Читать полностью

08.12.2024