Некомпетентность персонала и низкий уровень предоставляемых услуг

21.07.2024 08:15
478
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

09.07 совершил перевод с райфайзен банка в ДВ банк для оплаты ипотеки. 10.07 позвонил оператор и уведомил, что пришел ответ от дв банка: деньги будут возвращены из-за некорретрости заполнения поле адресат (больше 2х лет уже перевожу по шаблону и ничего в ручную не заполняю). Позвонил в дв банк, где подтвердили, что денег на счете нет, но и отказа в получении перевода они тоже не видят. Перезвонил в РФБ, ответил другой оператор, как оказалось, он не видит данной информации, что деньги вернутся, не видит комментарии по переводу и тд. По итогу после разбирательств вроде как оператор нашел у коллег данную проблему и сказал, что деньги веорут в течении 5 дней. Прошло уже 12, денег нет. Сотрудники РФБ не видят ничего в своей базе, говорят, что перевод выполнен и нужно общаться с банком получателем. Банк получатель отправляет в банк отправитель. По итогу деньги заморожены, находятся непонятно где, никто ничего не знает и никак решать не хочет. Откуда взялась первая информация, почему ее больше никто не видит в системах - неясно. Звонки уже тоже просоушивают неделю по моему запросу и результата нет. С альфа банка перевод ушел сразу и без проблем. 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-08-02T16:44:17+03:00
Добрый день! Мы исполнили платеж 9 июля 2024 года. От «Дальневосточного банка» поступил запрос на уточнение наименования получателя — это значит, что платеж находится на счете до выяснения у них в банке. 10 июля вам позвонил сотрудник и уведомил, что наименование получателя указано некорректно и нужно его подтвердить. Также он сообщил, что примерно в течение 5-ти рабочих дней платеж должен вернуться, если не указать корректные данные. При обращении в банк 10 июля другой сотрудник проверил, что возвратного платежа не было и сделал запрос на ответственное подразделение. Затем перезвонил и сообщил, что платеж вернется в течение 5-ти рабочих дней и предложил оформить новый перевод. Сотрудник не должен был давать какие-либо гарантии. Простите, что так получилось. Вы не предоставили данные, однако банк-получатель платеж не вернул. К сожалению, у нас нет информации, почему этого не произошло. Возможно, деньги все же зачислили получателю. Вы можете оформить банковское расследование платежа через чат или контактный центр — по тарифам стоимость одного заявления 1 500 рублей. С ними можете ознакомиться на сайте: https://rzb.ru/oovzt3A Мы готовы посодействовать и рассмотреть возврат комиссии за него. Для этого напишите нам на Service_Quality@raiffeisen.ru или оставьте обращение через информационный центр. Янковая Анастасия Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Вернули комиссию за перевод Adsense

Оценка 5

Ждал перевод 407$ от Adsense (google) остаток от монетизации на YouTube. Я не знал, что комиссия за долларовый входящий перевод составляет 50% но не менее 1000$, таким образом... Читать полностью

16.09.2024

Оперативно вернули комиссию за перевод

Оценка 5

Получил входящий перевод 500 usd от Adsense. Не знал, что комиссия за долларовый входящий перевод составляет 50%, но не менее 1000 usd. Деньги пришли на счет и сразу списались в... Читать полностью

25.06.2024

Райфайзен берет комиссию за перевод который не отправляет

Оценка 5

01 февраля 2024г совершал перевод евро на свой счет в Турции, перевод не был доставлен а деньги вернули за минусом 700 евро. Очень стало обидно, ну думаю надо наверное прикрепить... Читать полностью

12.02.2024

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Райффайзен Банк

Оценка 5

Я уже несколько лет пользуюсь услугами Райффайзенбанка и могу с уверенностью сказать, что это один из лучших банков для моих финансовых нужд. Особенно хочу отметить их высокий... Читать полностью

12.12.2023

Благодарность Светличной Дарье Андреевне

Оценка 5

Хотела оставить благодарность Светличной Дарье Андреевне, отделение г. Санкт-Петербург, проспект Науки 18 корпус 2. Три месяца Дарья помогала решить мою проблему, без какой либо... Читать полностью

05.12.2023

Самый щедрый и лучший банк

Оценка 5

Большое спасибо за щедрые и интересные акции. Банк не перестает удивлять. То акция 10% на покупки, то 30% на такси. Сейчас пришли призы (сертификаты подарочные) за покупки в... Читать полностью

08.08.2023