Банк отказывается принимать полис Каско
В рамках исполнения обязательств по кредитному договору № 04109038*** мной был оформлен полис каско через АО "Тинькофф страхование" от 18.06.2024 г. № 8218629***. Срок действия договора страхования с 23.06.2024 по 22.06.2025 г.
Согласно п. 3.3 страхового полиса ТС застраховано на следующих условиях:
1. Хищение - 2 000 000 руб. 2. Ущерб - 2 000 000 руб. 3. GAP - 292 000 руб.
Согласно п 3.4 страхового полиса по рискам "хищение" и "ущерб" (в случае ПОЛНОЙ ГИБЕЛИ ТС) выгодоприобретателем является залогодержатель в части размера непогашенной задолженности Заемщика по кредиту (.....) Залогодержатель - ООО "Драйв клик банк" (Кредитор).
Также в полис была добавлена франшиза: "ограничение по пробегу 7000 км (т.е. до 14000, так как за первый год я проехал ровно 7000)".
22.06.2024 г. мной был направлен полис каско и чек об оплате полиса через форму обратной связи на сайте банка.
12.07.2024 г. (т.е. спустя 15 рабочих дней, вместо 3х рабочих дней) мне поступает смс от ООО "Драйв клик банк", в котором указано, что банком полис каско не принят по причине: "неверно указаны риски в части Угон\хищение и полная гибель .
В тот же день, я связываюсь с "Драйв клик банк" и в телефонном разговоре с сотрудником пытаюсь понять причину отказа. В ходе разговора выясняется возможная причина отказа, а именно отсутствие в пункте 3.3 полиса каско отдельной записи "полная гибель автомобиля". В связи с указанным фактом, я обратился в чат поддержки "Тинькофф страхование", где описав проблему, мне сообщили, что указанная форма согласована с банками, а "полная гибель автомобиля" прописывается в пункте 3.4 полиса каско (скриншот переписки прилагаю).
12.07.2024 г. я повторно отправляю полис каско, чек об оплате полиса, скриншот переписки с "Тинькофф страхование" и пояснения в письменном виде через форму обратной связи.
17.07.2024 г. не получив обратную связь на отправленные документы звоню в банк напомнить о своем обращение. В тот же день (только после звонка) мне поступает смс с очередным отказом принять полис каско, так как: "полис не должен содержать в себе ограничение по пробегу ТС".
С указанной причиной отказа я несогласен, так как согласно кредитному договору в пункте 9 (обязанности заемщика заключить иные договоры) не содержится информации о франшизных ограничениях на полис каско. Кроме того, 17.06.2024 г. 20:55 (до покупки полиса каско) в ходе телефонного разговора с сотрудником "Драйв клик банка", указанная информация была подтверждена (скриншоты разговора прилагаю). Так же имеется аудиозапись разговора, но в форме обратной связи она не отправляется.
Указанную выше информация я довел в тот же день 17.07.2024 до очередного сотрудника "Драйв клик банка", который по телефону сделал заявку, на которую банк должен был ответить мне по телефону в течении рабочего дня. Но не 17, не 18 звонков не было. Хочу заметить, что и 17 и 18 я по два раза звонил сам в банк и спрашивал почему мне не отвечают, на что только создавали "заявку на заявку".
В ночь на 19.07.2024 мной была направлена жалоба на сайте банка через форму обратной связи.
Утром 19 числа я продолжил звонить в банк, оставили очередную "заявку", вечером я опять позвонил и спустя 10 минут весения на линии мне все таки ответил сотрудник не первой линии, у которой я сразу уточнил, может ли она мне помочь. Как оказалось позднее, не может. Мне просто сказали ждать ответа на жалобу и более ничего. Для информации, жалоба рассматривается в течении 15 рабочих дней, срок штрафных санкций в отношении меня наступит раньше.
Так как сотрудники банка отвечают на отзывы, прошу решить проблему с принятием моего полиса каско.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка
Досрочное погашение кредита
Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный...
Полное погашение в ближайшую дату
Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем...
Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления
При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что...
Все вопросы урегулировали
Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы...
Полное погашение автокредита
Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все...
Частичное погашение кредита
Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней. Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во...
Потерял 2 дня на оформление заявки
Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я...