Банк отказывается принимать полис Каско

21.07.2024 13:37
678
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В рамках исполнения обязательств по кредитному договору № 04109038*** мной был оформлен полис каско через АО "Тинькофф страхование" от 18.06.2024 г. № 8218629***. Срок действия договора страхования с 23.06.2024 по 22.06.2025 г.

Согласно п. 3.3 страхового полиса ТС застраховано на следующих условиях:

1. Хищение - 2 000 000 руб. 2. Ущерб - 2 000 000 руб. 3. GAP - 292 000 руб.

Согласно п 3.4 страхового полиса по рискам "хищение" и "ущерб" (в случае ПОЛНОЙ ГИБЕЛИ ТС) выгодоприобретателем является залогодержатель в части размера непогашенной задолженности Заемщика по кредиту (.....) Залогодержатель - ООО "Драйв клик банк" (Кредитор).

Также в полис была добавлена франшиза: "ограничение по пробегу 7000 км (т.е. до 14000, так как за первый год я проехал ровно 7000)".

22.06.2024 г. мной был направлен полис каско и чек об оплате полиса через форму обратной связи на сайте банка. 

12.07.2024 г. (т.е. спустя 15 рабочих дней, вместо 3х рабочих дней) мне поступает смс от ООО "Драйв клик банк", в котором указано, что банком полис каско не принят по причине: "неверно указаны риски в части Угон\хищение и полная гибель .

В тот же день, я связываюсь с "Драйв клик банк" и в телефонном разговоре с сотрудником пытаюсь понять причину отказа. В ходе разговора выясняется возможная причина отказа, а именно отсутствие в пункте 3.3 полиса каско отдельной записи "полная гибель автомобиля". В связи с указанным фактом, я обратился в чат поддержки "Тинькофф страхование", где описав проблему, мне сообщили, что указанная форма согласована с банками, а "полная гибель автомобиля" прописывается в пункте 3.4 полиса каско (скриншот переписки прилагаю).

12.07.2024 г. я повторно отправляю полис каско, чек об оплате полиса, скриншот переписки с "Тинькофф страхование" и пояснения в письменном виде через форму обратной связи.

17.07.2024 г. не получив обратную связь на отправленные документы звоню в банк напомнить о своем обращение. В тот же день (только после звонка) мне поступает смс с очередным отказом принять полис каско, так как: "полис не должен содержать в себе ограничение по пробегу ТС". 

С указанной причиной отказа я несогласен, так как согласно кредитному договору в пункте 9 (обязанности заемщика заключить иные договоры) не содержится информации о франшизных ограничениях на полис каско. Кроме того, 17.06.2024 г. 20:55 (до покупки полиса каско) в ходе телефонного разговора с сотрудником "Драйв клик банка", указанная информация была подтверждена (скриншоты разговора прилагаю). Так же имеется аудиозапись разговора, но в форме обратной связи она не отправляется.

Указанную выше информация я довел в тот же день 17.07.2024 до очередного сотрудника "Драйв клик банка", который по телефону сделал заявку, на которую банк должен был ответить мне по телефону в течении рабочего дня. Но не 17, не 18 звонков не было. Хочу заметить, что и 17 и 18 я по два раза звонил сам в банк и спрашивал почему мне не отвечают, на что только создавали "заявку на заявку".

В ночь на 19.07.2024 мной была направлена жалоба на сайте банка через форму обратной связи.

Утром 19 числа я продолжил звонить в банк, оставили очередную "заявку", вечером я опять позвонил и спустя 10 минут весения на линии мне все таки ответил сотрудник не первой линии, у которой я сразу уточнил, может ли она мне помочь. Как оказалось позднее, не может. Мне просто сказали ждать ответа на жалобу и более ничего. Для информации, жалоба рассматривается в течении 15 рабочих дней, срок штрафных санкций в отношении меня наступит раньше.

Так как сотрудники банка отвечают на отзывы, прошу решить проблему с принятием моего полиса каско.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-07-26T10:32:11+03:00
Добрый день! Мы внимательно изучили Вашу ситуацию. Обязанность по заключению договора имущественного страхования автотранспортного средства закреплена в пунктах 4 и 9 индивидуальных условий Договора. Срок исполнения указанного обязательства истек 21.07.2024. Предоставленный Вами полис КАСКО 22.06.2024, 12.07.2024 и 19.07.2024 не принят Банком, в связи с тем, что содержит ограничение по пробегу автотранспортного средства. Страховая компания должна нести полную ответственность по рискам. Вам необходимо обратиться в страховую компанию и внести изменения, после чего повторно направить документы. После повторного предоставления полиса КАСКО с отсутствием ограничений по пробегу, Банком будет рассмотрена возможность сохранения годовой процентной ставки в прежнем значении. Относительно консультации сотрудника сообщаем, что Банк заинтересован в высоком уровне клиентского сервиса и уделяет особое внимание качеству обслуживания, ввиду чего провел внутреннее расследование, направленное на проверку обстоятельств, изложенных в Вашем обращении. По итогам проверки с уполномоченным сотрудником были проведены дополнительный инструктаж, а также разъяснительная беседа, направленные на улучшение сервиса в дальнейшем. Банк приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024