Начислили огромный процент из-за некорректной консультации банка
Начну с того, что сотрудник банка должным образом не проконсультировал меня при доставке карты, а у нее есть ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ нюанс, о котором я узнал только недавно.
Я сделал покупку, а затем дальше продолжил пользоваться картой для повседневных покупок потому что это казалось довольно удобным. Карту регулярно пополнял, чтобы не платить %.
25.05, я перевел на карту сразу 175 тысяч, чтобы полностью обнулить долги, в том числе за покупки с годом без %. Осталось порядка 3828 рублей долга за покупки с годом без %, я решил, что погашу эту сумму ближе к окончанию льготного периода, и продолжил дальше пользоваться картой.
Льготный период истекал 08.07.24. 04.07 я внёс 4000 рублей на погашение долга за покупки с годом без %. В приложении видел, что долг всё ещё висит, поэтому я написал в чат поддержки.
Формулировка абсолютно однозначная, что видно на скрине. Я спросил «Как погасить этот долг? „. На что я не получил никаких адекватных разъяснений, и бот ответил мне, что просто платеж ещё не списали.
13.07 я зашёл в приложение проверить остаток по карте, и обнаружил, что мне начислили % в 23236 рублей! По причине, что я не погасил долг 08.07.
Поскольку я пользовался картой ежедневно, там действительно был долг где-то около 120 тысяч, однако на эти покупки должен распространяться льготный период 100 дней, я собирался погасить этот долг позже, и не беспокоился из-за него.
Когда я пользовался похожими продуктами у других банков, платеж списывался в счёт долга, который появился раньше. В Альфа Банке сделали так, что в счёт долга за покупки с годом без % деньги списываются В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ.
В разделе „Тарифы и условия“ этой информации нет. Скачать договор в приложении невозможно. Порядок погащения находится в приложении в таком месте, где я его в течении всего года не видел, потому что для этого надо скроллить экран, и это не интуитивно. На скрине.
Я оставил 3 обращения, на каждое получил стандартный ответ. Скрин прикрепляю.
Альфа Банк ввёл меня в заблуждение. Минимум 3 причины:
1) Не разъяснили условия и порядок погашения при получении карты
2) Бот предоставил мне некорректную информацию, и вместо того, чтобы погасить ВСЮ задолженность, имеющуюся по карте, я внёс только сумму, которой, как я считал, достаточно для погашения задолженности за покупки с годом без %
3) Информация о порядке погашения не находится на видном месте в приложении
Из-за некорректной информации я потерял время. Обращение зафиксировано и неоспоримо. Если бы его не было, я бы даже не стал писать этот отзыв.
Отношение со стороны банка не клиентоориентированно и похоже на скам. Свою ответственность банк не признаёт, и переложил её на меня. Очевидно, что человек, который тратит с карты большие суммы, а потом вносит туда большие суммы, не внёс 3,8к рублей вовремя по недоразумению. Если бы я понял условия по карте, то я не допустил бы просрочку, чтобы из-за долга в 3,8к получить 23к %.
В обращении я предлагал просто отодвинуть срок льготного периода с годом без % на 25.07.24 (С 08.07), Чтобы я погасил весь долг по карте, но без %. Учитывая, что время на погашение было потеряно по вине банка, я считаю это справедливым.
Ни графиков, ни напоминаний нет. Я не был уведомлен о начислении %. Зато повышают кредитный лимит, и тоже делают это без уведомлений. Закрыть счета через приложение невозможно.
Предыдущий опыт моего взаимодействия с этим банком не был удачным, но после этого случая я принципиально никогда больше пользоваться его услугами не стану и никому не рекомендую, если конечно вы не готовы нанимать юриста при оформлении банковских продуктов Альфы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Благодарность
хочу поблагодарить сотрудника альфа-банка Андрея за быстрое решение моего вопроса и доброжелательное отношение. 19 декабря 2024 г я обратилась в отделение банка с просьбой помочь...
Отличный офис, спасибо сотрудникам офиса за помошь
Был рядом с офисом и зашёл внести наличность на карту. Решил воспользоваться банкоматом в офисе, почти всегда пополняю через сбп. Вставил карту, банкомат выплюнул, сказал не...
Льготный период
16 ноября обратился в чат Альфа банка. Я запуталась в безпроцентом периоде. У меня начались капать проценты. Сотрудник банка Артём грамотно и понятно помог разобраться с льготным...
Отзыв об клиентском сервисе Альфа Банка
Всем привет!Хочу по свежим следам поделиться своими впечатлениями о взаиможействии с технической поддержкой Альфа-Банка. Ситуация: открыл вторую кредитную карту, но её счёт почему...
Грамотная работа специалиста банка
Добрый день! 19 декабря возникла проблема, увидела, что со счета кредитной карты Альфа-Банк списано 29 рублей. Оказалось, что это комиссия за организацию страхования по кредитной...
Кредитная карта
Обратился 31.10.2024 года к оператору альфа банка в онлайн чат с вопросом закрытия кредитной карты . Оператор уточнил почему я хочу закрыть кредитную карту , выслушав мой ответ...
Помощь тех. поддержки
Мне нужна была помощь 29 июня 2024 года в 23:21 по поводу оформления кредитной карты, в этом мне помог оператор Алина. В целом, процесс оказался достаточно простым и удобным...