Псб банк заблокировал мой счёт и не могут разблокировать!

23.07.2024 09:53
666
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! 

Не давно перевёл свои сбережения в ПСБ Банк и очень пожалел .

Заблокировалии и карту и счëт.Позвонил на горячую линию ПСБ , оператор сказал с паспортом идти в ближайшее отделение для разблокировки. 

Пришëл в отделение 

г. Екатеринбург на

ул. Белореченской. 

Заполнил заявление на закрытие счета и перевод денежных средств в другой банк по совету сотрудника банка, хотя мне надо было просто разблокировать мой счёт. Сказали придти завтра, пришёл, говорят в понедельник что наберут, так и никто и не набрал. 

Девушки работают просто отвратительно!!!!!Ничего не смогли сделать. Никак не смогли помочь. 

Затем пошёл в филиал по 

ул. Малышева 

Попросил что бы мне разблокировали мою карту и счёт! 

В ИТОГЕ : 30 минут сидели и ждали пока у него заработает компьютер . 

Потом ещё 20 минут писали заявление на разблокировку счëта. В итоге час просидел в банке и моя проблема осталась не решённой! 

КАК ТАК МОЖНО РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ?????

+ Ко всему на счёт в ПСБ банк скоро должна поступить компенсация за потерю имущества от государства в размере 100тыс.рублей! 

Но банк заблокировал мой счёт и как мне получить мою компенсацию я уже и не знаю.

ПСБ
ПСБ
2024-08-05T15:51:31+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. По условиям, с которыми Вы согласились, мы имеем право блокировать действие банковской карты, если у нас возникают сомнения в экономическом смысле операций или законности их характера, а также ограничивать дистанционное банковское обслуживание, если у нас возникают подозрения, что использование интернет-банка производится клиентом в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. Сотрудниками офиса на Белореченской был направлен запрос на согласование перевода средств в профильный отдел. 18.07.2024 пришло согласование на перевод средств не ранее 24.07.2024. Ошибок в действиях сотрудников не выявлено. Относительно офиса на Малышева, также сотрудники действовали согласно порядку, 22.07.2024 было направлено письмо в профильный отдел на согласование перевода средств. Поскольку офис посещает большое количество клиентов, возможно образование очередей. Не исключены и технические трудности во время работы. Просим с пониманием отнестись к подобным ситуациям. В настоящий момент видим, что ситуация урегулирована, счет закрыт и средства Вами получены.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о банке "ПСБ". я 04.04.2024 зашел в офис банка на улице Липовенко и попросил сотрудницу банка менеджера по клиентам Р-ко Наталья В. оформить... Читать полностью

12.11.2024

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024