2 месяца общения и безрезультатно

23.07.2024 10:30
1144
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

доброго дня! В августе 2023г была взята ипотека в РосбанкДом, не буду уж распыляться как до подписания был срыв сделки по вине сотрудника по проверке предварительной документов.. это уже прошло, не смотря на осадок. так теперь, когда в мае 24г я решила уточнить почему же АдРес в ЛК не тот, что действительный, я путем написаний заявлений-обращений через ЛК(обращение в 20-х числах мая, оч интересно почему оно закрыто, не смотря на то, что не разрешили вопрос),потом в начале июня 24г написала при визитк в офис Росбанк Дом- тоже абсолютно небезрезультатно - вопросы по обращениям не решаются, только звонки в колл центр подгоняющие департаменты дают ОС - типа предоставьте то и это. при этом, запрашивали документы , которые у банка же и есть после регистрации собственности. Обращаю внимание, что регистрация собственности была через услугу банка о электронной регистрации объекта.

Проблема такова- подписание договора было с указанием действующего адреса объекта (вторичка), подали документы, а возвращаются выписка от Росреестра после регистрации с уже другим адресом (смена со строительного на постоянный) - на вопрос сотруднику все ли в порядке , конечно же был предоставлен положительный ответ. Да, все в порядке, банк в курсе и все корректно.
но оказалось(это уже в мае 24г стало ясно) , что нет- несмотря на регистрацию Росреестром банкета с новым адресом, банк подал закладную со старым адресом. НИКТО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ И НИЧЕГО НЕ В ПОРЯДКЕ.

сейчас еще и перетрубанция Т-банка с Росбанком идет, понимаю, конечно, у вас там своих проблем хватает. Но буду Рада, если косяки с моим договором/закладной также вы буднет исправлять и в сроки адекватные. А не так, что я уже 2 месяца хожу с неразреш проблемой, и буду Рада, если вы доведете все до конца и внесете изменения 


спасибо за обратную связь и ориентиры по исправлению ошибок 

Росбанк
Росбанк
2024-07-28T17:39:33+03:00
Здравствуйте, нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы обязательно исправимся. Клиенты — наш главный приоритет. Мы обязательно улучшим качество сервиса. Наш сотрудник уже с вами связался и всё объяснил. Дата сделки по исправлению ошибки уже назначена. Надеемся, вы остались довольны решением проблемы. Нам важно убедиться, что мы смогли вам помочь. Пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Там же можно попросить модератора поменять вашу оценку на более высокую. С уважением, Ольга Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
user5678492
2024-08-11T17:28:56+03:00
Благодарю, решили проблему.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы об ипотеке Росбанка

Лучший менеджер

Оценка 5

Королев Константин -Лучший менеджер Росбанка Дом! провел сделку грамотно, профессионально, быстро, комфортно! все документы были заранее подготовлены, все Наши пожелания были... Читать полностью

04.06.2024

Брал ипотеку в Росбанке в марте 2024

Оценка 5

Добрый день! 05 марта 2024 г. брал кредит в банке под залог имеющегося жилья в офисе «Росбанк Дом» по адресу: г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д.19. Анна М. готовила... Читать полностью

13.04.2024

Оперативность, внимательность, чуткость и четкость

Оценка 5

Брали Ипотеку на ИЖС и землю, от сбора документов до выхода на сделку меньше недели! Выражаю благодарность К-ой Эльвире и Т-ой Анастасии, оперативно собирали пакет документов к... Читать полностью

27.02.2024

Кредитная карта 120+

Оценка 4

Мне позвонил сотрудник банка 17 января 2024 года и мы оформили кредитную карту в мобильном приложении без пластика. У меня уже есть такая карта, но как оказалось банк поменял... Читать полностью

23.02.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте. Посещаю Росбанк в городе Санкт -Петербург ул Большевиков 3 к 1 каждый месяц ,вежливое и быстрое обслуживание). Особенно хочу поблагодарить,финансового менеджера:Р-ну... Читать полностью

15.01.2024

Благодарность за подготовку к ипотечной сделке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность П-ко Евгению, специалисту по ипотечному кредитованию в гор. Санкт-Петербурге (адрес офиса Манежная пл.д 6) за высокий профессионализм в... Читать полностью

19.12.2023

Ипотека в РосбанкДом

Оценка 5

Оформили ипотеку в Росбанк Дом. Покупали земельный участок с подрядом на строительство. Про ошибки, допущенные менеджером, готовившим сделку (много ошибок), рассказывать не буду, т... Читать полностью

11.12.2023