Быстрое решение проблемы

23.07.2024 11:39
870
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
23.07.2024 00:19 "Вопрос" Здравствуйте, у меня такая проблема, мне выдали кешбек не по моей категории. 23.07.2024 00:30 "Оператор Артем" Понимаем вашу ситуацию, очень важно пользоваться услугами на выгодных условиях. Мы начисляем кэшбэк в зависимости от категории покупок. Ее сообщает магазин, мы на это повлиять не можем. Мы ценим вас как клиента, поэтому скорректировали бонус на покупку от 11.07. Вы получите на 872 больше. Выплата будет в ближайшую выписку. По операции от 11.06 видим, что ккэшбэк уже начислен. Категории развлечения в июне не было, поэтому рассчитан стандартный 1%. Кэшбэк в размере 137 будет начислен в течение 3х рабочих дней. Доступный остаток по карте будет увеличен на данную сумму. Это максимальная сумма, которую мы можем начислить. В личном кабинете и приложении Т-Банка будет написан старый кэшбэк. Он не изменится, потому что новый бонус начислим вручную. "Таким образом сотрудник Артем помог в решении вопроса буквально в течении 5 минут!"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-12T18:27:33+03:00
Со скриншотами ознакомились, спасибо. Оценку зачли.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-23T13:00:57+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Всегда стремимся предоставлять качественную помощь нашим клиентам. Для зачтения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Помогли вернуть деньги – лучший банк

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом, где банк помог вернуть деньг, перечисленные мошенникам. Я написал в чат 05.11.2024 в 16:52 и мне ответил Ассистент поддержки. У меня возникла ситуация... Читать полностью

05.11.2024

Работа поддержки Т-Банка

Оценка 5

14.10.24 с моего счета в Т-банке были списаны денежные средства компанией "Купер". Обратившись в поддержку Т-банка мою проблему сразу начали решать, поступил звонок от сотрудника... Читать полностью

05.11.2024

Т-Банк самый лучший банк!

Оценка 5

Я написал в чат 21.10.2024 в 8:01 и мне ответила Яна, у меня возникли вопросы о возвращении мне денежных средств за несостявшися поход в кино из за ошибки со стороны кинотеатра... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность

Оценка 5

1 ноября 2024 года,я обратилась в чат поддержки Т-Банка,с просьбой отозвать денежное списание за подписку, на которую я не давала свое согласие. Приложение,в котором списали деньги... Читать полностью

05.11.2024

Об отмене операции

Оценка 5

04.11.2024 в 19-27, получив уведомление о списании денежных средств за услуги Яндекс-Такси с моей карты, я обратилась с вопросом в чат банка в приложении об отмене операции по... Читать полностью

05.11.2024