Невозможно вывести деньги

23.07.2024 11:46
177
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Так случилось, что на пункте выдачи сотрудник допустил ошибку и с меня списали деньги два раза. Я оплачивал покупки на Ozon счётом. Деньги вернули, это хорошо, но вывести их нельзя, и платить ими можно теперь только на самом Ozon. Чтобы вывести деньги, нужно подтвердить профиль через паспорт, но этого сделать нельзя, если вы когда-то уже выпускали карту по этому паспорту. Был старый аккаунт, на котором я выпустил карту по паспорту, но так как номер пришлось сменить, а этот заблокировали, на аккаунт тот зайти нельзя, и на новом я не могу с этим паспортом ничего сделать. Поддержка просто отписывается, операторы сами закрывают диалог и не отвечают. Мои звонки в поддержку подтвердили, сказали: "вижу что операторы вас скидывают, мы не можем никак решить эту проблему", извините, но деньги ваши оставим у себя. Пригрозил, что пойду в суд, и оператор тут же пишет: «Ой, извините, да, у нас есть сайт для восстановления», но и на нём мне выдали, что нельзя этот аккаунт восстановить. Придётся судиться, так как, когда перевожу деньги на Ozon счёт для более выгодных покупок на Ozon. При отмене заказа их возращают на счет , даже если была оплата по карте. Такой бред что доступ к банку только по номеру телефона а на паспорт всем пофиг
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-12T14:36:51+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-05T11:36:58+03:00
Здравствуйте. Сейчас у вас открыто два аккаунта: с Базовым лимитом счёта и с Анонимным. По одним паспортным данным повысить лимиты несколько раз на разных аккаунтах не получится. С Анонимного аккаунта деньги можно использовать на покупки в маркетплейсе Ozon, а также на оплату ЖКУ и вне Ozon через QR-код. Видим, что вы уже воспользовались деньгами на Анонимном аккаунте. Рекомендуем восстановить доступ к аккаунту с Базовым лимитом счёта. Для этого войдите в маркетплейс по email den***kiy@icl***om и измените номер телефона по инструкции: https://ozon.ru/t/2llkjlq Важно указать тот номер, который ранее не использовали в банке. Простите, что долго решали вопрос и не помогли в поддержке. Исправимся и сделаем лучший сервис.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила... Читать полностью

16.12.2024

«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»

Оценка 5

       Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я... Читать полностью

16.12.2024

Акция карты Озон "Приведи друга"

Оценка 5

Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по... Читать полностью

16.12.2024

Лояльность банка

Оценка 5

11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Перепревязка аккаунта

Оценка 5

Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё... Читать полностью

15.12.2024