Не банк, а недоразумение

23.07.2024 23:34
297
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сюр, 21 век, Москва
Так как счетом мы давно не пользовались и в ЛК не заходили, мы решили закрыть счет в банке, но в связи с переходом на новую систему вход в ЛК заблокировали. При разговоре с контакт центром я не смогла вспомнить кодовое слово и меня направили закрывать счет в Отделение на Автозаводской.
Я приехала в отделение на Автозаводской, молодой человек сказал, что я не по адресу посмотрел в компьютер и распечатал мне адрес отделения на Пятницкой к которому прикреплено ИП .
ок, я приехала в отделение на Пятницкую, взяла талончик, села ожидать вызова, передо мной был мужчина с которым работал операционист. Мужчина ушел, и операционист тоже..... Через 40 минут я пошла скандалить, операционист кушала)
вышла ко мне, посмотрела в компьютер и сказала, что мое ИП прикреплено к другому отделению, на Мытной, и она счет закрыть не может. МЫ позвонили в отделение Автозаводская и объястнили молодому человеку, что не нужно направлять людей "туда не зная куда"
ок, я приехала в отделение на Мытной, взяла талончик, прошла к операционисту. Молодой человек, надо отдать ему должное, сразу попросил прийти в другой день, так как он - стажер и счета закрывать не умеет)))
я попросила позвонить в отделение на Пятницкой, чтобы девушка сытая и опытная смогла бы ему подсказать как и что делать..... позвонили, девушка пообъястняла и бросила трубку в середине разговора, следующие полчаса мы не могли до нее дозвониться.
Больше видимо никто в Москве не умеет закрывать счета юр. лиц так как молодой человек не знал кому звонить, и очень просил меня прийти в другой день.

Уважаемый банк, пожалуйста сообщите когда я могу приехать в отделение на Мытной 62, чтобы были операционисты на работе и чтобы я все таки смогла закрыть свой счет у вас

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-12T16:55:44+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-31T11:00:52+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Сожалеем, что сотрудничество не оправдало ваших ожиданий, и хотели бы прояснить ситуацию. Все ваши замечания по вопросу закрытия расчетного счета уже переданы вышестоящему руководству, проведем работу со всеми сотрудниками и ни за что не допустим подобного вновь. Дополнительно сообщаем, что в целях дальнейшего урегулирования ситуации с вами связывались сотрудники обслуживающего офиса для согласования даты и времени встречи. Обещаем усилить контроль за качеством оказываемых услуг. Также мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 671
отзыв
1 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Компетентность сотрудника

Оценка 5

Имею счет в этом банке с 2018 года. Все устраивало. Но в этом году очень сильно выросли тарифы за обслуживание. Вынуждена была подать заявку на закрытие счета. Для возврата... Читать полностью

04.08.2023

Лучший банк на юге

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк для открытия расчетного счета для иностранной компании. Заполнили все заявления оперативно, профессионально, с первого раза. Работники, а там три... Читать полностью

01.08.2023

Огромная благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Я работаю с банком УБриР в ДО Каменский в городе Каменск-Уральский по обслуживанию расчётного счёта и по вопросу кредитования юридического лица, в том числе в форме овердрафта с... Читать полностью

28.07.2023

О сотрудничестве с УБРиР

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о работе сотрудников банка УБРИР офиса города Миасс, всегда быстрая, профессиональная работа, обслуживаюсь достаточно долго по... Читать полностью

13.03.2023

Благодарность за работу

Оценка 5

В УБРиР обслуживаюсь как ИП с 2020г(раньше работала в ООО, и так же сотрудничали с УБРиР, еще ранее работали с Промстройбанком и Сбербанком)При открытии собственного ИП, сомнения в... Читать полностью

12.03.2023

Оформление р/сч быстро и в срок

Оценка 5

Хочу выразить благодарность, Елене А-не, за оперативное оформление расчетного счёта в банке УБРиР, офис сейчас расположен около метро Павелецкая, что очень удобно для меня, даже... Читать полностью

09.03.2023

Благодарность

Оценка 5

В апреле 2022 года открывала расчетный счет. Так же мне в магазин нужен был терминал. Сотрудник банка предложил и терминал и мобильное приложение "Смартфон как терминал". Все... Читать полностью

03.03.2023