Невыполненные обещания

24.07.2024 09:32
450
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я звонила в кц для уменьшения лимита, чтобы снизить финансовую нагрузку перед подачей заявки на ипотеку. Перед этим внесла на счёт более ста тысяч.при звонке пояснила, что телефон с приложением дома, я на работе, а вопрос срочный. Меня уверили, что перевод сделают, а лимит уменьшат. Девушка очень убедительная была и вежливая, это мне понравилось. Я поэтому и не ожидала, что второй день буду только смс получать об увеличении сроков решения вопроса. На следующий день я открыла приложение и увидела, что из ста тысяч перевели только 2, а лимит естественно не уменьшен. В чате более не отвечают на вопросы, на горячей линии я слышу, что время ожидания то 5, то 6 минут, но за 20 минут мне так и не ответили. Если все же я дождусь на этой неделе уменьшения лимита, страшно подумать, когда данные передадут в бки. Это все отодвигает вопрос строительства дома. Дозвонившись на горячую линию, мне сказали, что заявку на уменьшение лимита видят только ту, что я создала сама в мобильном приложении, заявки на горячей линии не было зафиксировано, а значит сроки увеличиваются. И ускорить нельзя. Банку доверия нет, поддержка слабенькая, скорее всего пользоваться продуктами больше не буду.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-08-02T12:03:55+03:00
Здравствуйте! Во всех БКИ указан актуальный кредитный лимит. Простите, что заставили ждать и не сделали все быстрее. Мы прослушали звонок от 23 июля. Оператор не сделал заявку на уменьшение лимита, так как ждал перевода денег между счетами. Мы проработали ситуацию с сотрудником, чтобы в будущем он просил ускорить обработку переводов. Понимаем, что потратили много времени и сил на выяснение обстоятельств. Поэтому отправили в смс подарок, чтобы вас порадовать. Бачурин Дмитрий Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024