Невыполненные обещания

24.07.2024 09:32
377
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я звонила в кц для уменьшения лимита, чтобы снизить финансовую нагрузку перед подачей заявки на ипотеку. Перед этим внесла на счёт более ста тысяч.при звонке пояснила, что телефон с приложением дома, я на работе, а вопрос срочный. Меня уверили, что перевод сделают, а лимит уменьшат. Девушка очень убедительная была и вежливая, это мне понравилось. Я поэтому и не ожидала, что второй день буду только смс получать об увеличении сроков решения вопроса. На следующий день я открыла приложение и увидела, что из ста тысяч перевели только 2, а лимит естественно не уменьшен. В чате более не отвечают на вопросы, на горячей линии я слышу, что время ожидания то 5, то 6 минут, но за 20 минут мне так и не ответили. Если все же я дождусь на этой неделе уменьшения лимита, страшно подумать, когда данные передадут в бки. Это все отодвигает вопрос строительства дома. Дозвонившись на горячую линию, мне сказали, что заявку на уменьшение лимита видят только ту, что я создала сама в мобильном приложении, заявки на горячей линии не было зафиксировано, а значит сроки увеличиваются. И ускорить нельзя. Банку доверия нет, поддержка слабенькая, скорее всего пользоваться продуктами больше не буду.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-08-02T12:03:55+03:00
Здравствуйте! Во всех БКИ указан актуальный кредитный лимит. Простите, что заставили ждать и не сделали все быстрее. Мы прослушали звонок от 23 июля. Оператор не сделал заявку на уменьшение лимита, так как ждал перевода денег между счетами. Мы проработали ситуацию с сотрудником, чтобы в будущем он просил ускорить обработку переводов. Понимаем, что потратили много времени и сил на выяснение обстоятельств. Поэтому отправили в смс подарок, чтобы вас порадовать. Бачурин Дмитрий Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 052
отзывов
1 011
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024