Я звонила в кц для уменьшения лимита, чтобы снизить финансовую нагрузку перед подачей заявки на ипотеку. Перед этим внесла на счёт более ста тысяч.при звонке пояснила, что телефон с приложением дома, я на работе, а вопрос срочный. Меня уверили, что перевод сделают, а лимит уменьшат. Девушка очень убедительная была и вежливая, это мне понравилось. Я поэтому и не ожидала, что второй день буду только смс получать об увеличении сроков решения вопроса. На следующий день я открыла приложение и увидела, что из ста тысяч перевели только 2, а лимит естественно не уменьшен. В чате более не отвечают на вопросы, на горячей линии я слышу, что время ожидания то 5, то 6 минут, но за 20 минут мне так и не ответили. Если все же я дождусь на этой неделе уменьшения лимита, страшно подумать, когда данные передадут в бки. Это все отодвигает вопрос строительства дома. Дозвонившись на горячую линию, мне сказали, что заявку на уменьшение лимита видят только ту, что я создала сама в мобильном приложении, заявки на горячей линии не было зафиксировано, а значит сроки увеличиваются. И ускорить нельзя. Банку доверия нет, поддержка слабенькая, скорее всего пользоваться продуктами больше не буду.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня
Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности...
Банк пошёл на компромисс
Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не...
Неожиданно большие проценты за один день просрочки
Здравствуйте! Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки...
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...