Смех над клиентом

24.07.2024 10:35
209
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хоть банк и обещал провести работу и улучшить качество,но стало еще хуже!

При обращении в Кц представители банка стали:

1. Говорить в паралель с клиентом( при этом хочется спросить что сотрудник слышит,какую информацию?если он заглушант клиента!

2. Стал перерикаться. У сотрудникам пераой линии дали полномочия не разбираться в ситуации и просто посылать клиентов? У них есть все инструменты чтоб проводить анализ в режиме онлан? Доступы во все программы банка?

3. СТАЛИ СМЕЯТСЯ НАД КЛИЕНТАМИ. Это что за нововндение? Что за смешки над клиентом и его ситуацией? Они что у вас на Базаре? Это что за сотрудников вы понабрали?это престиж банка?

4. Стали наказывать клиента,по мнению сотрудников. Т.е. если сотруднику сделать замечание,он в наказание завесит клиента на холд и не будет возвращаться пока кл. сам не сбросит трубку или отбивка не пройдет со стороны банка. И так время на холде 30 мин. Вопрос опять у сотрудника перерыв и сколько таких перерывов у него?за что платят за перерывы? А тем немение клиенты ожидают на линии! 

Звонок в КЦ от 23.07.24г. Такие ситуации у банка два звонка через один минимум. Вот это обслуживание👎🏻. Банк не тянет работу, крайне не рекомендую, вопросы не решают,проблем в обслужавание море,просто дают пустые обещания,ответственность нести и брать за звои ошибки не могут

МТС Банк
МТС Банк
2024-07-24T12:10:32+03:00
Здравствуйте, Mavrii86! Видим, что вчера вы обращались к нам в контактный центр. Жаль, что разговоры с сотрудниками вызвали у вас такие негативные эмоции. Извините, пожалуйста, за это. Диалоги прослушаем, проведём с ними работу. Постараемся, чтобы дальнейшее обслуживание оставляло положительное впечатление.

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,93
средняя оценка
54%
решено проблем
7 997
отзыва
7 951
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Подписка МТС Премиум

Оценка 5

Обратилась в Онлайн-чат МТС Банка 23 сентября 2024 года по поводу активации ссылки от друга на подключение МТС Премиум.Ссылку не могла активировать. Обратилась в Онлайн-чат.Мне... Читать полностью

30.10.2024

Безопасность на первом месте

Оценка 4

Добрый день.С данным банком сотрудничаю уже около 8 лет.Хотел бы поделиться своей историей,в которой я убедился еще раз,что не зря выбираю этот банк. 18 сентября мне заблокировали... Читать полностью

30.10.2024

Недавно мне понадобилась помощь по вопросу обмена валют через сервис МТС Банка

Оценка 5

Приехав после отдыха из за границы, мне нужно было обменять валюту. С начала я не совсем понимал, как правильно осуществить обмен, и были некоторые вопросы относительно курсов... Читать полностью

29.10.2024

Консультация по кредитной карте

Оценка 5

Выбирал, сравнивал условия у разных банков.  В чате мне ответила Ирина.  Рассказала : Условия обслуживания с подпиской и без Про подписку premium и ее преимущества Про... Читать полностью

29.10.2024

Решили проблему с оплатой

Оценка 5

Недавно обзавëлся картой МТС Банка, впервые попробовал оплатить ей покупку в супермаркете, но оплата не проходила. Никогда с таким не сталкивался, поэтому 27 октября в 20:48 я... Читать полностью

27.10.2024

Консультация в чате МТС банка

Оценка 5

Добрый вечер. Я на днях оформила дебетовую карту МТС банка. И возник вопрос по расположению банкоматов этого банка. 26 октября в 10:18 написала в чат банка с вопросом есть ли... Читать полностью

27.10.2024

Оперативно получил информацию по своему накопительному счету

Оценка 5

В этом году я стал клиентом МТС Банка, увидев выгодное предложение по накопительному счету - 19% годовых. По условиям, это приветственная ставка, которая с течением времени... Читать полностью

27.10.2024