Смех над клиентом
Хоть банк и обещал провести работу и улучшить качество,но стало еще хуже!
При обращении в Кц представители банка стали:
1. Говорить в паралель с клиентом( при этом хочется спросить что сотрудник слышит,какую информацию?если он заглушант клиента!
2. Стал перерикаться. У сотрудникам пераой линии дали полномочия не разбираться в ситуации и просто посылать клиентов? У них есть все инструменты чтоб проводить анализ в режиме онлан? Доступы во все программы банка?
3. СТАЛИ СМЕЯТСЯ НАД КЛИЕНТАМИ. Это что за нововндение? Что за смешки над клиентом и его ситуацией? Они что у вас на Базаре? Это что за сотрудников вы понабрали?это престиж банка?
4. Стали наказывать клиента,по мнению сотрудников. Т.е. если сотруднику сделать замечание,он в наказание завесит клиента на холд и не будет возвращаться пока кл. сам не сбросит трубку или отбивка не пройдет со стороны банка. И так время на холде 30 мин. Вопрос опять у сотрудника перерыв и сколько таких перерывов у него?за что платят за перерывы? А тем немение клиенты ожидают на линии!
Звонок в КЦ от 23.07.24г. Такие ситуации у банка два звонка через один минимум. Вот это обслуживание👎🏻. Банк не тянет работу, крайне не рекомендую, вопросы не решают,проблем в обслужавание море,просто дают пустые обещания,ответственность нести и брать за звои ошибки не могут
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о продуктах МТС Банка
Подписка МТС Премиум
Обратилась в Онлайн-чат МТС Банка 23 сентября 2024 года по поводу активации ссылки от друга на подключение МТС Премиум.Ссылку не могла активировать. Обратилась в Онлайн-чат.Мне...
Безопасность на первом месте
Добрый день.С данным банком сотрудничаю уже около 8 лет.Хотел бы поделиться своей историей,в которой я убедился еще раз,что не зря выбираю этот банк. 18 сентября мне заблокировали...
Недавно мне понадобилась помощь по вопросу обмена валют через сервис МТС Банка
Приехав после отдыха из за границы, мне нужно было обменять валюту. С начала я не совсем понимал, как правильно осуществить обмен, и были некоторые вопросы относительно курсов...
Консультация по кредитной карте
Выбирал, сравнивал условия у разных банков. В чате мне ответила Ирина. Рассказала : Условия обслуживания с подпиской и без Про подписку premium и ее преимущества Про...
Решили проблему с оплатой
Недавно обзавëлся картой МТС Банка, впервые попробовал оплатить ей покупку в супермаркете, но оплата не проходила. Никогда с таким не сталкивался, поэтому 27 октября в 20:48 я...
Консультация в чате МТС банка
Добрый вечер. Я на днях оформила дебетовую карту МТС банка. И возник вопрос по расположению банкоматов этого банка. 26 октября в 10:18 написала в чат банка с вопросом есть ли...
Оперативно получил информацию по своему накопительному счету
В этом году я стал клиентом МТС Банка, увидев выгодное предложение по накопительному счету - 19% годовых. По условиям, это приветственная ставка, которая с течением времени...