Полный кошмар!
15.05.2024 совершали сделку по продаже квартиры дедушки в Крыму ,деньги переводили из банка рнкб на мой счет в Сбербанк для дальнейшей покупки в нашем городе Тула.Сбербанк решил ,что операция мошенеческая и после поступления денег на счет решил заблокировать мои все дебетовые карточки ,которых у меня было 6 и дополнительно заблокировали карту в Сбербизнес по компрометации и по 115ФЗ. Позвонили с номера 900 попросили в обращении предоставить договор купли продажи квартиры и на каких правах получены деньги,всё это я предоставил в течении нескольких часов.Обращу вниманию ,что обслуживался я на премиальной линии поддержки клиентов и яваляюсь клиентов банка 8 лет и дополнительно еще расчетный счет в сбербизнес. Сказали можете не переживать,всё решим в ближайшие сроки. В итоге на следующий день Сбербанк решил сделать запрос по всем моим контрагентам и попросил предоставить все возможно документы по каждую из запрошенных либо в любой офис банка либо на почту.20.05.2024 я поехал в главный офис в городе Тула на Крестовозвиженскую хотео решить этот момент оперативно собрав все договора с каждым контрагентом и предоставил доходы за 2023г и уплату налогов ,которые произвел с официальной печатью в ФНС. В итоге мне в главнос офисе разрешили через них только отправить сканы по одному контрагенту это по своему дедушкк,а по остальным сказали отправлять самостоятельно на почту finmon@sberbank.ru (фотографии сейчас все приложу сюда о том как часто я взаимодействовал и проявлял свой интерес ,чтобы меня увидели.Итог спустя 10 дней банк мне отказал в разблокировки по причине ,что я не предоставил запрашеваемые документы .Мои документы просто тупо не увидели ,как сказали на горячей линии ,персональный менеджер через своих коллег тоже узнавали и документы мои не получили и персональный менеджер по Сбербизнес тоже общалась по мне со своими коллегами и в системе они меня не видят (хотя ответные автоматические письма на почту мне сразу поступили,ниже приложу доказатесльва).Я все равно не сдался и поехал в ближайший офис и настоял ,чтобы отправка все сканов происходила лично одним из сотрудников банка ,чтобы наконец-то до них документы дошли ,прошла еще одна неделя и дополнительно еще продлили на 3 дня . В итоге мне прислал банк запрос ,что моих документов недостаточно для разблокировки и прилагают дополнительный запрос,который я могу получить только в самом банке.Приехал я в очередной раз в банк и там был тот же самый запрос с теме же самыми контрагентами и мои документы снова не увидели .Мы подали с сотрудников банка еще одно письмо ,что несогласны с ответом и просим ,чтобы еще раз проверили .В итоге еще неделю это разяснение длилось и снова никакого результата. Сотрудники в офисе банка все в шоке от работв своих же коллег и мы заполнили спустя неделю еще одно обращение ,в котором описали всю ситацию ,что документы снова не видят и я к ним прихожу каждую неделю и они не знаю ,как решить мою проблему.После этого обращения в отделение банка со мной связалась менеджер с номера 900 и сказала лично займется этим вопросом и обязательно решит его .Обращу внимание,что при заблокированном доступе в онлайн банк со мной все равно связываться и предлагают кредиты и кредитные карты и "выгодные предложения по смс".Через пару дней со мной связываться сотрудник банка с номера 900,говорит всё я решила сейчас пришлю запрос по документам на почту ,которых не хватает банку для захрешения ситуации .Я уже обрадовался захожу посмотреть ,а там тот же самый запрос ,который преследует меня с 15.05.2024 ,абсолютно ничего не поменялось и СНОВА МОИ ДОКУМЕНТЫ НИКТО НЕ УВИДЕЛ!ПРОШУ РЕШИТЬ ВОПРОС!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Заблокированная карта
После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в...
Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!
Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой...
Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру
25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда. Оставила негативный отзыв на банки...
Списание с дебетовки
Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же...
Перевыпуск карты
В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было...
Благодарность за курьерскую доставку банковской карты
Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении...
Помогли быстро решить проблему о возврате денег
12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить...