Ужасный банк

24.07.2024 12:00
1587
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк настолько ужасен, что уже даже карту открыть не может. Заказал карту экстра , через приложуху, там написали что она появиться не позднее следующего рабочего дня. Ну что ребят, и где ваша виртуальная карта ? Операторы чата вчера писали что сегодня появиться . И где? Ах да, и ещё , вчера звонил какой то кекс, я его послал, угрожал мне что карту мне без согласования с премиум менеджером не выпустят, я конечно его послал, это был Александр А. табельный номер 0011****, сказав что отказать в открытии карты может только подразделение комплаенс а не менеджер сидящий в офисе, не в его это компетенции, я начал задавать наводящие вопросы , а он сказал что может общаться только по скрипту и слился. Обычный оператор кул центра а называют себя специалистами смешно , в Италии наверно такое же специалисты сидят ?

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-07-29T16:27:38+03:00
Добрый день. Мы сожалеем о Вашем недовольстве процессом рассмотрения Банком Вашего заявления о выпуске карты, при этом отмечаем, что рассмотрение Вашего заявления было осуществлено Банком в рамках Условий комплексного банковского обслуживания, согласно которым банк вправе отказать Клиенту в выпуске, перевыпуске или замене карты по своему усмотрению и без указания причин. Для рассмотрения и обработки оформленного Вами заявления на выпуск карты потребовалось некоторое время. В ходе телефонного разговора с сотрудником Банка Вы были проинформированы о результатах рассмотрения Банком Вашего заявления. Благодарим за понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023