Неизвестный отказ в выдачи дебетовой карты

24.07.2024 14:24
660
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

обратилась в отделение банка по адресу: Санкт-Петербург, Комендантский проспект дом 13к1 22.07.2024 

хотела оформить дебетовую карту данного банка, слышала от друзей о карте, так же моя мама пользуется этим банком и ей удобно так переводить мне деньги. 

заполнила заявку, пришла в банк, села к 4 окну и девушка смотрела на меня достаточно надменно, видимо настроение было у неё не самое лучшее, разговаривала со мной как-то безразлично и не могла нормально объяснить что хочет от меня. 

в итоге запросила справку 2ндфл, у меня подгрузилось только за прошлый год, надо было этого года. 

по большей мере я получаю деньги от своей мамы, поэтому работала всего пару раз для общего развития, когда не училась. 

девушка сказала мне прийти тогда в другой раз, так как карту без справки она выдать не может, надо собрать документы и уже потом получать карту. 

я решила оформить доставку курьером, чтобы мне нормально потом все объяснили и мы оформили карту по-человечески. 

так и вышло, карта была у меня 23.07.2024, но у банка был сбой и активировать не получалось. 

сегодня пыталась активировать карту, выдали ошибку, после пришло смс о том, что карту мне активировать не могут.

позвонив на линию только с ничего не сказали, причину не назвали, просто отказ по дебетовой карты не пойми как. 

сейчас я уехала из города, думала карта будет у меня и мама сможет мне отправить денег, чтобы я отдохнула, но так как произошла "ошибка" и мне отказали по неизвестной причине, приходится искать другой выход из ситуации. 

думаю именно та девушка из отделения банка, которой я чем-то не угодила, поставила пометку или ещё что

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-08-05T16:39:21+03:00
Добрый день! Мы можем отказать в выпуске карты без объяснения причин. Рассказали об этом в пункте 6.9.2 Общих условий обслуживания. С ними можете ознакомиться на сайте: https://rzb.ru/oodPW3A Простите, если консультация в отделении была неполной. Заявка на карту с сайта не дает гарантированного положительного решения. Окончательно решение принимаем после полного рассмотрения заявки. Пожалуйста, отправьте на info@raiffeisen.ru письменные пояснения по зачислению денег на счет — это документы, подтверждающие основания платежей, источник основания платежей, источник происхождения средств, экономический смысл операций, а также документы, подтверждающие законность этих операций. Коллеги рассмотрят их в течение 5 рабочих дней и вернутся к вам с решением. Янковая Анастасия Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024