Неизвестный отказ в выдачи дебетовой карты
обратилась в отделение банка по адресу: Санкт-Петербург, Комендантский проспект дом 13к1 22.07.2024
хотела оформить дебетовую карту данного банка, слышала от друзей о карте, так же моя мама пользуется этим банком и ей удобно так переводить мне деньги.
заполнила заявку, пришла в банк, села к 4 окну и девушка смотрела на меня достаточно надменно, видимо настроение было у неё не самое лучшее, разговаривала со мной как-то безразлично и не могла нормально объяснить что хочет от меня.
в итоге запросила справку 2ндфл, у меня подгрузилось только за прошлый год, надо было этого года.
по большей мере я получаю деньги от своей мамы, поэтому работала всего пару раз для общего развития, когда не училась.
девушка сказала мне прийти тогда в другой раз, так как карту без справки она выдать не может, надо собрать документы и уже потом получать карту.
я решила оформить доставку курьером, чтобы мне нормально потом все объяснили и мы оформили карту по-человечески.
так и вышло, карта была у меня 23.07.2024, но у банка был сбой и активировать не получалось.
сегодня пыталась активировать карту, выдали ошибку, после пришло смс о том, что карту мне активировать не могут.
позвонив на линию только с ничего не сказали, причину не назвали, просто отказ по дебетовой карты не пойми как.
сейчас я уехала из города, думала карта будет у меня и мама сможет мне отправить денег, чтобы я отдохнула, но так как произошла "ошибка" и мне отказали по неизвестной причине, приходится искать другой выход из ситуации.
думаю именно та девушка из отделения банка, которой я чем-то не угодила, поставила пометку или ещё что
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...