Банк по непонятным причинам не дает мне войти в свой личный кабинет

24.07.2024 16:45
368
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Всем здравствуйте,пользуюсь Тиньков банком уже долгое время,но вчера случилось страшное,а именно 23.07.2024 года Тиньков банк по непонятным причинам не дает мне войти в свой личный кабинет на котором было 1.850.000р. При входе в личный кабинет банка мне предлагают заново пройти процедуру регистрации,будто я и не был никогда клиентом этого банка ,на звонки отвечает шаблоно якобы мой счет на каких то проверках,и сбрасывают трубку,уже вторые сутки я пытаюсь у сотрудников банка узнать,куда исчез мой личный кабинет ,куда делись мои средства в размере 1.850.000р и почему мне никто не может дать ответ на мой вопрос .Эти средства мне нужны были для оплаты медецинский услуг,но банк решил меня в этом ограничить и очень сильно тем самым подставим ,мою проблему никто не решает и решать не собирается ,так мнн ответил оператор так как мне нужно ждать какого ответа от их профильных специалистов.Вторые сутки ответа не поступает ответ мне и не поступит так как они даже не уточняют каким способом он поступит на какой номер он поступит 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-13T08:11:04+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-24T21:38:48+03:00
Здравствуйте. Можем заблокировать вход в приложение и личный кабинет, если заметим подозрительную активность относительно счетов. Делаем это для сохранности ваших денег. По результату проверки разблокировали счет и сняли ограничения. Сейчас вы можете полноценно пользоваться картами и приложением.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
92 109
отзыва
91 837
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность за помощь с возвратом средств по подписке

Оценка 5

Я хотел бы выразить свою искреннюю благодарность за Вашу неоценимую помощь в разрешении проблемы с возвратом средств по моей подписке. Недавно я случайно подписался на... Читать полностью

09.12.2024

Помогли разобраться с кешбэком

Оценка 5

Я обратилась 1 мая в чат поддержки банка для выяснения вопроса по поводу правил начисления кэшбэка за покупки, так как за несколько покупок ожидаемый кэшбэк от банка не зачислился... Читать полностью

09.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить банк, который реально помогает! Несколько раз обращалась с проблемами, отвечают моментально, на звонки отвечают!10.10.24, утром написала в чат банка... Читать полностью

09.12.2024

Возврат за списание по подписке

Оценка 5

Самый лояльный к клиенту банк, в спорных ситуациях всегда были на моей стороне. В марте 2024 года с меня списали за подписку fitcours.ru 980 р. Суть в том, что эта скам платформа... Читать полностью

09.12.2024

Если есть за что похвалить, нужно похвалить

Оценка 5

Я не большой любитель писать положительные отзывы, потому что качественная работа должна быть нормой, а не исключением, но не поленюсь, действительно похвалить есть за что... Читать полностью

09.12.2024

Проблема с загрузкой чека

Оценка 5

В 19:30 обратилась в чат поддержки банка, бот перенаправил мой вопрос на оператора. Вскоре, подключился Иван, извинился за доставленные проблемы с загрузкой чека к покупке, выразив... Читать полностью

09.12.2024

Вернули денежные средства за не оказанную услугу

Оценка 5

7.11.2024 оплатила услугу в приложении зонателеком. 9.12.2024 моя заказанная услуга не была доставлена. Написала в поддержку этого сайта, но в ответ получила, что они ничего... Читать полностью

09.12.2024