Всем здравствуйте,пользуюсь Тиньков банком уже долгое время,но вчера случилось страшное,а именно 23.07.2024 года Тиньков банк по непонятным причинам не дает мне войти в свой личный кабинет на котором было 1.850.000р. При входе в личный кабинет банка мне предлагают заново пройти процедуру регистрации,будто я и не был никогда клиентом этого банка ,на звонки отвечает шаблоно якобы мой счет на каких то проверках,и сбрасывают трубку,уже вторые сутки я пытаюсь у сотрудников банка узнать,куда исчез мой личный кабинет ,куда делись мои средства в размере 1.850.000р и почему мне никто не может дать ответ на мой вопрос .Эти средства мне нужны были для оплаты медецинский услуг,но банк решил меня в этом ограничить и очень сильно тем самым подставим ,мою проблему никто не решает и решать не собирается ,так мнн ответил оператор так как мне нужно ждать какого ответа от их профильных специалистов.Вторые сутки ответа не поступает ответ мне и не поступит так как они даже не уточняют каким способом он поступит на какой номер он поступит
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Благодарность за помощь с возвратом средств по подписке
Я хотел бы выразить свою искреннюю благодарность за Вашу неоценимую помощь в разрешении проблемы с возвратом средств по моей подписке. Недавно я случайно подписался на...
Помогли разобраться с кешбэком
Я обратилась 1 мая в чат поддержки банка для выяснения вопроса по поводу правил начисления кэшбэка за покупки, так как за несколько покупок ожидаемый кэшбэк от банка не зачислился...
Отзыв
Добрый день! Хочу поблагодарить банк, который реально помогает! Несколько раз обращалась с проблемами, отвечают моментально, на звонки отвечают!10.10.24, утром написала в чат банка...
Возврат за списание по подписке
Самый лояльный к клиенту банк, в спорных ситуациях всегда были на моей стороне. В марте 2024 года с меня списали за подписку fitcours.ru 980 р. Суть в том, что эта скам платформа...
Если есть за что похвалить, нужно похвалить
Я не большой любитель писать положительные отзывы, потому что качественная работа должна быть нормой, а не исключением, но не поленюсь, действительно похвалить есть за что...
Проблема с загрузкой чека
В 19:30 обратилась в чат поддержки банка, бот перенаправил мой вопрос на оператора. Вскоре, подключился Иван, извинился за доставленные проблемы с загрузкой чека к покупке, выразив...
Вернули денежные средства за не оказанную услугу
7.11.2024 оплатила услугу в приложении зонателеком. 9.12.2024 моя заказанная услуга не была доставлена. Написала в поддержку этого сайта, но в ответ получила, что они ничего...