Банк по непонятным причинам не дает мне войти в свой личный кабинет

24.07.2024 16:45
415
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Всем здравствуйте,пользуюсь Тиньков банком уже долгое время,но вчера случилось страшное,а именно 23.07.2024 года Тиньков банк по непонятным причинам не дает мне войти в свой личный кабинет на котором было 1.850.000р. При входе в личный кабинет банка мне предлагают заново пройти процедуру регистрации,будто я и не был никогда клиентом этого банка ,на звонки отвечает шаблоно якобы мой счет на каких то проверках,и сбрасывают трубку,уже вторые сутки я пытаюсь у сотрудников банка узнать,куда исчез мой личный кабинет ,куда делись мои средства в размере 1.850.000р и почему мне никто не может дать ответ на мой вопрос .Эти средства мне нужны были для оплаты медецинский услуг,но банк решил меня в этом ограничить и очень сильно тем самым подставим ,мою проблему никто не решает и решать не собирается ,так мнн ответил оператор так как мне нужно ждать какого ответа от их профильных специалистов.Вторые сутки ответа не поступает ответ мне и не поступит так как они даже не уточняют каким способом он поступит на какой номер он поступит 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-13T08:11:04+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-24T21:38:48+03:00
Здравствуйте. Можем заблокировать вход в приложение и личный кабинет, если заметим подозрительную активность относительно счетов. Делаем это для сохранности ваших денег. По результату проверки разблокировали счет и сняли ограничения. Сейчас вы можете полноценно пользоваться картами и приложением.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 879
отзыва
94 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Т-Банк - лучший

Оценка 5

Лучший банк из всех, с кем приходилось иметь дело. Отличная техподдержка и самые вежливые операторы. Банк в отдельных случаях идёт на некоторые издержки в целях удовлетворения... Читать полностью

22.01.2025

Профессиональный подход!

Оценка 5

После обращения к сотруднику Т- банка Даниилу, индефикационный номер 60****, осталось чувство уверенности что сотрудники Т- банка не зря получают свою зарплату, что я всегда... Читать полностью

22.01.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбек за ресторан. В приложении общался с специалистом Татьяной. В процессе общения решили мою ситуацию и начислили дополнительный кэшбек. Очень... Читать полностью

21.01.2025

Спасибо за быстрое разрешение проблем

Оценка 5

Обращался как то с помощью по пользованию дебетовой карты. Служба поддержки быстро отреагировала и помогла в моем вопросе. спасибо большое Т-Банку.  Вообще, при возникновении... Читать полностью

20.01.2025

Разобрались быстро и качественно

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в банк по не оказанной услуги кэшбэк, разобрались в течение 5 минут. Хочу выразить благодарность оператору Оксане. Работа выполнена четко, быстро Спасибо... Читать полностью

18.01.2025

Доначислили кешбэк

Оценка 5

 Я написала в поддержку 16.01.2025 в 21:32 по Калининграду мне ответила Вероника. Суть в том, что неверно была заявлена категория покупки от организации. Я оплачивала аттестацию... Читать полностью

16.01.2025

Оперативно решают любые вопросы

Оценка 5

Являюсь владельцем дебетовой карты Т-Банка .Обращаюсь по любому вопросу очень быстро помогают и решают его. Всегда грамотные,вежливые операторы. Последнее обращение о возврате... Читать полностью

16.01.2025