3 месяца с Яндексом...

24.07.2024 19:52
578
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решила попробовать новый продукт у Яндекса - Яндекс.Пей. Выпустила дебетовую карту и заодно решила затестить Сплит от Яндекса и Сейвы.

Прошло 3 месяца и могу написать развёрнутый отзыв о продуктах Яндекса.

Сплит: столько времени этот продукт на рынке и до сих пор он сырой! 

Расскажу подробнее - взяла рассрочку в магазине, было списание и почему-то по умолчанию (я лично не выбирала) платёж списался не с дебетовых карт, а со счета Сплита с временным интервалом в пару лет, что соответственно с % по платежу. 2 месяца жду ответа от поддержки, как такое произошло и как точечно закрыть этот один сплит. Ответа нет. 2 месяца(!). Хотела сделать досрочное погашение, уменьшив срок сплита, тем самым погасить этот косячный сплит - а у них такой функции нет! Только досрочное погашение с уменьшением суммы, но не срока! Ну как так, Семён Семёныч!

Дебетовая карта: привязала карту к СПБ Мосметро к подписке, проходить через турникеты по QR коду. За 10 раз использования 3 раза списались деньги, но турникет не открылся. Метро автоматом пытались вернуть мне деньги обратно, но Яндекс отказывал в приёме денежных средств, тк был начислен кешбек. Простите, что? Это как называется? Я оплатила услугу, она не была оказана, но мне вместо 64 рублей дали кешбек в 15 и нужно сидеть и радоваться) В поддержке ещё потребовали объяснить на каком основании мне пытались сделать возврат.

К Сейвам вопросов нет, всё чётко.

Поддержка работает ужасно! Отписываются шаблонами, ничего решить не могут.

В общем, "поигралась" и хватит. Вернусь со всеми этими продуктами в свой основной банк, где поддержка решает всё за 5 минут и нет такой "сырости".

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-04T13:03:37+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что подробно рассказали об опыте использования! Это поможет сделать сервис лучше и удобнее для вас, а я постараюсь ответить на вопросы о наших продуктах. Дополнительный платёж по Улучшенному Сплиту повлияет на сумму, а вот уменьшить срок таким способом не получится. Понимаю, что хочется получить ответ по обращению как можно скорее, — вопросом сейчас занимаются технические специалисты. Сразу поделимся в чате, когда работу закончат. Вижу, что попросили описать ситуацию со списанием в метрополитене, чтобы оформить заявку на оспаривание. Провели работу и вернули деньги: проверьте, пожалуйста, в приложении. Соблюдаем специальные правила общения в чате: совсем не хотели показаться шаблонной поддержкой. Будем стараться над качеством ответов! Здорово, что Сейвы пришлись вам по душе! Надеюсь, что и остальные наши возможности в будущем принесут только радость ❤️

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024