3 месяца с Яндексом...
Решила попробовать новый продукт у Яндекса - Яндекс.Пей. Выпустила дебетовую карту и заодно решила затестить Сплит от Яндекса и Сейвы.
Прошло 3 месяца и могу написать развёрнутый отзыв о продуктах Яндекса.
Сплит: столько времени этот продукт на рынке и до сих пор он сырой!
Расскажу подробнее - взяла рассрочку в магазине, было списание и почему-то по умолчанию (я лично не выбирала) платёж списался не с дебетовых карт, а со счета Сплита с временным интервалом в пару лет, что соответственно с % по платежу. 2 месяца жду ответа от поддержки, как такое произошло и как точечно закрыть этот один сплит. Ответа нет. 2 месяца(!). Хотела сделать досрочное погашение, уменьшив срок сплита, тем самым погасить этот косячный сплит - а у них такой функции нет! Только досрочное погашение с уменьшением суммы, но не срока! Ну как так, Семён Семёныч!
Дебетовая карта: привязала карту к СПБ Мосметро к подписке, проходить через турникеты по QR коду. За 10 раз использования 3 раза списались деньги, но турникет не открылся. Метро автоматом пытались вернуть мне деньги обратно, но Яндекс отказывал в приёме денежных средств, тк был начислен кешбек. Простите, что? Это как называется? Я оплатила услугу, она не была оказана, но мне вместо 64 рублей дали кешбек в 15 и нужно сидеть и радоваться) В поддержке ещё потребовали объяснить на каком основании мне пытались сделать возврат.
К Сейвам вопросов нет, всё чётко.
Поддержка работает ужасно! Отписываются шаблонами, ничего решить не могут.
В общем, "поигралась" и хватит. Вернусь со всеми этими продуктами в свой основной банк, где поддержка решает всё за 5 минут и нет такой "сырости".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...