У меня кредит в Росбанке , платежный период 21 числа каждого месяца . Средства на счет , необходимые для списания, поступили 2 июля , 21 июля деньги не списались, 22 июля тоже самое , я обратилась в чат мобильного приложения с вопросом о том , почему так происходит, ответили , что мол не переживайте, деньги есть , в течение дня всё спишется , но Затем списались почему-то 117 рублей, а остальные деньги так и остались , и висит просрочка по кредиту !
Я опять обратилась в чат , мне ответили тоже самое , что и ранее. Потом я пыталась выяснить ситуацию на горячей линии , там просто никто не отвечал , в мобильное приложение невозможнобыло зайти , сайт не работал. Я перевела деньги на счет с другого банка и о, чудо! Деньги списались . Но мало того , с меня списали пеню , якобы за просрочку кредита ! Это уму не постижимо!
Сегодня , 24 июля 2024 года , я обратилась на горячую линию , мне ответили , что да , видим , что деньги были , почему так не знаем , отправим обращение в бки , чтобы убрали просрочку по кредиту . Испортили мне кредитную историю! Кто вернет незаконно списанную пеню?
зла не хватает на такой горе - банк !
(все скрины прилагаю)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...