Незаконное удержание средств

24.07.2024 23:00
523
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! 10 июля получила СМС, что моя карта заблокирована. "Ваша карта 1031 заблокирована согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Чтобы снять ограничения, обратитесь в офис.", причина мне до сих пор не известна И никто из сотрудников тоже не знает. Обратилась на линию, чтобы узнать причину и дальнейшие действия. Девушка сказала, что можно снять средства в банкомате или офисе. Также предложила перевыпустить карту, я согласилась, но поступил отказ. Очент странно, что такое предложили, но я попробовала снять средства в банкомате и естественно он её захватил и не выдал ничего. Просьба провести обучение для сотрудников горячей линии. Пошла в офис, там провела 1,5 часа, меня как мячик пинали, заставляли 3 раза брать разные талоны и ждать, хотя до этого сами же их и брали для меня. Пр попытке снять средства через кассу - отказ. Через оператора - тоже. Закрыть карту не могут. Составили обращение, никаких документов не запросили. Через пару дней ответ, что нужны документы, предоставила, обещали ответить на следующий день (удивилась, но не поверила), в итоге 5 раз присылали смс каждый день, что нужно больше времени, потом просто перестали присылать смс. Сегодня 24 июля, прошло 2 недели, вопрос не решен, сроков решения тоже нет. Сходила в офис, пробовали снять через оператора сумму в рамках лимита - отказ, уточнила сроки - сказали могут продлять до 30 дней!!! Это деньги на отпуск!!! Я их честным трудом заработала, а вы удерживаете их на незаконном основании. В офисе вообще сказали, что данные стали известны третьим лицам, тогда в чем проблема перевыпустить карту или выдать средства? карта при мне, я не блокировала её. Я после операции, мне нужен покой и отпуск, а не мотание нервов. Просьба хоть тут отреагировпть и оперативно решить ситуацию!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-13T12:12:31+03:00
Оценка зачтена за качество обслуживания.
Сбербанк
Сбербанк
2024-08-02T12:48:57+03:00
Добрый день! Карты заблокировали по условиям обслуживания и их нельзя разблокировать. Также вам отказано в выпуске, перевыпуске и выдаче карты. Но вы можете закрыть счета и получить деньги в офисе с паспортом. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 431
отзыв
23 933
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024