Как доверять сотрудникам Сбербанка свои деньги, если они не проверяют и не читают документы?

25.07.2024 13:32
440
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Просто в ужасе от работы сотрудника по адресу г. Уфа ул.50 лет Октября д. 3, принимавшего у меня Исполнительный лист к взысканию. 16.07.2024 передала в Сбербанк на исполнение Исполнителей лист (далее - ИЛ) . Сотрудник забрала оригинал ИЛ, сделала скан. 24.07.2024 пришло сообщение, что исполнено в полном объёме. Однако деньги перечислены не все. Как оказалось, сотрудник, принимавший ИЛ некачественно отсканировала 2-ой лист, где также были суммы к взысканию (не находящиеся в моратории). В итоге - теперь мне 35 рабочих дней ждать поступление ИЛ в архив Сбербанка и только после этого дочислят деньги. При этом Сбербанк уже отчитался и прислал мне СМС, что выполнил выплату в полном объёме (за исключением моратория)! А сотрудник, который проводил выплаты, не сверил суммы к выплате с суммой, указанной в заявлении! Как такие сотрудники работают с нашими деньгами? Как они работают, если не проверяют ни документы, ни перечисления? К Сбербанку доверять после такой некачественной работы?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-13T19:29:44+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2024-08-07T15:05:10+03:00
Здравствуйте! Все проверила. Документы сотрудником офиса были зарегистрированы не в полном объеме. Недостающие деньги перечислили на ваш счет. Ваши замечания учтем. Сотрудник уже наказан. Извините за неудобства🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер
Sungirl1978
2024-08-13T20:27:55+03:00
Спасибо за решение вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 893
отзывов
23 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег

Оценка 5

21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу... Читать полностью

13.12.2024

Аресты на картах

Оценка 5

Я хотела бы выразить благодарность за быстрый и чёткий ответ эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка А-вой Марии. Я очень долгое время бьюсь , чтобы снять арест, документы на... Читать полностью

03.12.2024

Приятное впечатление

Оценка 5

Сегодня посетил офис Сбербанка в городе Иваново по улице Лежневская, впечатление хорошее, девушка консультант помогла быстро оформить окно, подсказала у каких окон лучше сесть... Читать полностью

30.11.2024

Спасибо Сберу за помощь

Оценка 5

Реально не думал, что придется столкнуться с 115ФЗ.. У меня не большой магазин автозапчастей, и тут - здравствуйте, приехали.. Запрос документов. Сначала, понятное дело... Читать полностью

29.11.2024

Офис на ул. Щербакова 11, сотрудница кассы Дарья

Оценка 5

Посещала офис Сбера по адресу Санкт-Петербург, ул. Щербакова 11 с целью внесения монет на карту 27 и 27 ноября. Оба раза обслуживала одна и та же сотрудница кассы Дарья - большая... Читать полностью

28.11.2024

Решение вопроса по начислению бонусов

Оценка 5

Клиентом Сбербанка являюсь много лет, удобно, что отделений банка по городу очень много и всегда можно решить возникший вопрос быстро и на месте 👍 Недавно обратилась в отделение... Читать полностью

27.11.2024