В лучших традициях обслуживания физлиц
3.08 буду отмечать два года в качестве клиента Точки как индивидуальный предприниматель, и к текущему моменту у меня сформировались лишь положительные эпитеты в адрес наших отношений. Мобильный и интернет-банк супер удобные и лаконичные, есть всё необходимое, никаких сложностей в работе не возникало. Поддержка отвечает со знанием дела, чётко и по теме – впрочем, потребность в обращениях к ней низка ввиду стабильности работы предоставляемых сервисов. Онлайн-бухгалтерия для маркетплейсов через загрузку еженедельных отчётов это отдельная песня, крайне удобная штука, снимающая большой пласт головняка с ручным высчитыванием или использованием сторонних сервисов, которых по жизни и без того выше крыши. Тарифы умеренные, с более-менее жизнеспособными лимитами, правда совершенно невыгодными пакетами их превышения. Крайне удобные способы пополнения и перевода средств по номеру карты и СБП – когда открываешь расчётный счёт в банке без этих фич, ощущаешь некую боль и страдания. В сухом остатке работу с расчётным счётом Точки по простоте и дружелюбности можно сравнить с оперированием счётом физлица в лучших банках страны – и за это я выражаю особую благодарность этой талантливой команде. Из пожеланий хотелось бы возвращения к жизни сервиса оплаты мобильной связи. Успехов вам и дальнейшего процветания
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Благодарность.
Когда перешёл в Точку, то возник вопрос как отобразить доходы из другого банка, чтобы появился налог на оплату. 27.10 написал в чат с банком, чтобы разобраться в этом. Помогла...
Обслуживание в Точке. Рекомендую
Приведу пример обслуживания в Точке. 27.08.2024 написала в чат, так как не приходили смс-уведомления. Ответил Павел, заметил, что сообщения отправляются, но не доставляются. Дал...
Круто и Точка
Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком на конкретном примере. 3.09.24 в 13:09 обратился в чат с банком с вопросом по оплате штрафа. Через 9 минут мне ответил Алексей...
Обращение в поддержку Точки
Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 1 октября уточняла, как изменить сумму налога в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Валентина сориентировала, что после загрузки отчёта сумма...
Отличный банк для малого и среднего бизнеса
Удобный банк, хорошие тарифы, не нужно никуа ездить. Поддержка всегда оперативно отвечает, сервис онлайн-бухгалтерии значительно упрощает жизнь индивидуального предпринимателя...
Все точно и точка
Это невероятно. Представитель открыл счёт за 6 мин. Приехал точно ко времени. Тарифы конкурентные, можно подобрать под свой объем бизнеса. Есть скидки и акции! Есть приятный...
Лучший банк на мой взгляд для бизнеса
Обожаю этот банк, обслуживаюсб второй год, больше никуда не уйду. Постоянно отвечают в чате. 24/7. Решили сложную проблему с интеграцией Yclients. Обращалась в другие банки и никто...