В конце марта 2024 заказывал две карты (кредитную и дебетовую).
Встреча была сорвана два (!) раза.
Первый раз просто никто не связался и не приехал (даже смс не прислали; на сайте в статусе встречи - никаких отметок, а просто указан сотрудник).
Второй раз специально перенес через несколько дней на время 10 – 14 ч.
Но на этот раз позвонил менеджер (вроде Алексей) и просил по-человечески перенести встречу (Я, видимо, просто так перенес дату на несколько дней, чтобы легко можно было подготовиться).
Встречу перенесли но более позднее время.
На самой встрече выяснилось, что дебетовой карты нет (дали не именную). Хотя, обе карты были объединены в один заказ.
Но во время ожидания сотрудник по-человечески попросил отправить еще одну заявку на кредитную карту и сам сказал, что заявку все равно отклонят.
Причем, по-человечески он употреблял фразу «мне надо». Ему было надо по-человечески какой-то там бонус, а мне мол всё равно пока ждем ответа от банка.
Я ответил ДВА РАЗА «Если это мне не навредит – я согласен».
Он сказал, что не навредит.
Потом мне люди сказали, что эта заявка портит кредисторию, зря согласился и данного сотрудника кое-кем назвали.
Я вообще не понимаю как проходят собеседования те, кто при общении с Клиентом, забыв про субординацию, активно использует фразы «мне надо», «я хотел бы» итп. Он с кадровиком также себя так вел? «Я хочу, чтобы вы меня взяли на работу/Мне надо, чтобы вы меня сделали директором филиала».
Данный курьер вроде сумничал (как ему кажется), заработал СЕБЕ какой-то целый один бонус, а вот банку он «заработал» отрицательный отзыв здесь. Вообще, за такое и уволить надо без сожаления.
====================
Сотрудники в чате личного кабинета не здороваются и не «выкают». Словно в благотворительный фонд пишешь. Предпочитал общение на сайте.
===================
В целом в банку претензий особо нет. Даже сотрудник в чате (именно на сайте) старалсь помочь и была позитивна.
В этом и дело: кто-то (как минимум) вежлив и старается нормально работать, а кто-то нет, но зарплаты у всех примерно одинаковые.
Надеюсь, банк этого сотрудника "по-человечески" уволит или уже это сделал.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...