Обманул курьер? Испортил кредитную историю?

26.07.2024 11:23
351
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В конце марта 2024 заказывал две карты (кредитную и дебетовую). 

Встреча была сорвана два (!) раза. 

Первый раз просто никто не связался и не приехал (даже смс не прислали; на сайте в статусе встречи - никаких отметок, а просто указан сотрудник).

Второй раз специально перенес через несколько дней на время 10 – 14 ч. 

Но на этот раз позвонил менеджер (вроде Алексей) и просил по-человечески перенести встречу (Я, видимо, просто так перенес дату на несколько дней, чтобы легко можно было подготовиться). 

Встречу перенесли но более позднее время. 

На самой встрече выяснилось, что дебетовой карты нет (дали не именную). Хотя, обе карты были объединены в один заказ.

Но во время ожидания сотрудник по-человечески попросил отправить еще одну заявку на кредитную карту и сам сказал, что заявку все равно отклонят.

Причем, по-человечески он употреблял фразу «мне надо». Ему было надо по-человечески какой-то там бонус, а мне мол всё равно пока ждем ответа от банка. 

Я ответил ДВА РАЗА «Если это мне не навредит – я согласен». 

Он сказал, что не навредит. 

Потом мне люди сказали, что эта заявка портит кредисторию, зря согласился и данного сотрудника кое-кем назвали. 

Я вообще не понимаю как проходят собеседования те, кто при общении с Клиентом, забыв про субординацию, активно использует фразы «мне надо», «я хотел бы» итп. Он с кадровиком также себя так вел? «Я хочу, чтобы вы меня взяли на работу/Мне надо, чтобы вы меня сделали директором филиала». 

Данный курьер вроде сумничал (как ему кажется), заработал СЕБЕ какой-то целый один бонус, а вот банку он «заработал» отрицательный отзыв здесь. Вообще, за такое и уволить надо без сожаления. 

====================

Сотрудники в чате личного кабинета не здороваются и не «выкают». Словно в благотворительный фонд пишешь. Предпочитал общение на сайте. 

===================

В целом в банку претензий особо нет. Даже сотрудник в чате (именно на сайте) старалсь помочь и была позитивна. 

В этом и дело: кто-то (как минимум) вежлив и старается нормально работать, а кто-то нет, но зарплаты у всех примерно одинаковые. 

Надеюсь, банк этого сотрудника "по-человечески" уволит или уже это сделал. 

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-07-27T14:17:04+03:00
Добрый день. Спасибо, что указываете на зоны роста в предоставлении консультации сотрудников Банка. Мы провели внутреннюю проверку и передали информацию руководителю сотрудника, который доставил Вам карты 02.04.2024. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы всегда стремимся обеспечить высокий уровень обслуживания наших клиентов, и мы сожалеем, что в данном случае возникли проблемы. Нам очень жаль, что у Вас возникли недопонимания с нашим сотрудником, надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с нами будет вызывать у Вас только положительные эмоции. С уважением, ваш эксперт Елена.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024